АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2336
Фото: 0
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2019
24.04.19 - 05.05.19
- Не рекомендую отель

3.2

1 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По-русски не понимаю

Кажется, я , наконец, пришла в себя от этого отдыха и решила написать отзыв. Начну с того , что летели мы из Москвы через Анталию. Сказать, что это был ад, это не сказать ничего. Перелет был ночным и прилетели мы в 2 часа ночи. Представители турантства Пегас клятвенно обещали нам мгновенное заселение. Но когда мы прибыли все оказалось с точностью наоборот. Я прилетела с курящей подругой и решила сразу дать 30 долларов, чтобы номер был с балконом , чтобы не пришлось менять. (Сразу хочу сказать, что номер был стандарт, не эконом). Но каково было мое удивление, когда на ресепшене мне сказали - Давай еще 70!!!!. А обалдела от такой наглости и попросила вернуть деньги. На что мне ответили - Мы не говорим по русски. Когда я начала требовать деньги на англиийском языке к нам на шум пришла менеджр отеля Самира. Вот тут и выяснилось, что заселение нам положено только в 14-00. Уставшие, обалдевшие от всего мы начали требовать представителя Пегаса, на что нас все же поселили в "номер". Зайдя в него у меня началась клаустрофобия. Представляете себе замкнутый квадрат с узкой полоской окна где-то в углу. Карцер да и только. И вид из этой щелки на помойку-стройку. Вернувшись на ресепшен захотели выяснить, за что нам такое наказание. На что нам ответили - у вас же номер СТАНДАРТ. Я спросила - В вашем отеле подразумевается стандартный номер - это номер без балкона и с выходом на помойку? На что безапелляционно было сказано - ДА. После продолжительной словесной перепалки нам все таки дали номер. Был он практически такой же - без балкона и с выходом с одной стороны на стройку-помойку, с другой стороны на улицу. Уставшие и голодные мы отблагодарили 30 долларами и ушли восвояси. День был убит окончательно. Лишь на следующий день море и погода нам подняли настроение. К еде, уборке и вообще персоналу претензий не было. Да и их никогда не бывает. Я человек совершенно не конфликтный. В Египте я была больше десятка раз и в некоторых отелях неоднократно. Сюда больше не поеду и никому не посоветую. Да и тем, кто летит с пересадкой предупреждаю - это очень тяжелый перелет. Я летала в другие страны с пересадкой - там все было организованно и цивильно. Здесь же как паника на тонущем корабле - хаос и неразбериха. В обратную сторону задержали рейс. Поэтому в Египет я поеду только прямыми рейсами, не раньше . И не в ЭТОТ отель.

Елена оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Заселение работники ресепшен неактивная анимация
Добавлено 13.05.19 17:54 (2 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 20.05.19

Интересно, у нас заселение было с точностью наоборот с такой же ситуацией. Видно Пегас вас подставил

11:48 22.05.19

К сожалению, так оно и вышло,,,:-(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)