за последние 30 дней
Отель для русскоговорящих
Первое впечатление о Музенедизе и отеле было печальным. Полет прошел нормально, но ,вот, автобус/трансфер ,ожидающий пассажиров был с мокрыми креслами! По итогу...туристы ехали почти 2 часа на мокрых сидениях...Неприятно. В отеле ждал холодный ужин: черствые полбагета, внутри колбаса и сыр...Хоть это отель и 3*, но холодный ужин мог представлять из себя что-то более достойное.
Wi-fi. первые дни ловил изумительно, но по приезду новых и новых туристов,сигнал ,конечно,ослабел.
Питание.Ресторан небольшой,поэтому ,когда отель подзасесилился: стало теновато. На утро всегда есть 2 каши, яйца вареные и жареные,мюсли и т.д. бекона,конечно,нет) В целом, питание приличное. Сладкого немного:суфле подают регулярно, пироги ,периодически,на ужин.. На ужин чай/кофе в ресторане нет,только на баре.
Номера. Не маленькие. В душе,действительно, вода вытекает на пол...Полотенца меняют раз в 3 дня. Есть фен. Розеток хватает,но около кроватей их нет. В первые дни туристов было не много и всё устраивало, но потом мы поняли, что шумоизоляции нет) Оч.слышно,что происходит на баре... а на баре много чего происходит, ибо в отеле почти одни русские...
Море. в 2-х минутах ходьбы. Вход:песок +камешки, тапочки не нужны.
В Ханиоти много магазинчиков с супермаркетами, ресторанчиками, можно пешком прогуляться до соседнего поселка - Пефкочори. Прокат велосипедов/мото/авто=всё есть.
На все экскурсии автобус забирает не от отеля, а с остановки. Брали экскурсию с вечерним выездом в Афины. На экскурсии с ранним выездом сухой паек не дают, устраивают ранний завтрак:были предложены хлебобул.изделия,сыр,варенье=всё.
В целом:отель рекомендую для посещения ,но не в сезон!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Салоники не впечатлили...Ездили на автобусе, проезд 12,86 евро,доезжаете до конечной-это автостанция КТЕЛ Халкидики,пересаживаетесь на 45 автобус (нам повезло, он сразу приехал)-проезд евро. И едете на до пл.Аристотеля. Как такового расписания город.автотранспорта нет, разные автобусы останавливаются на разных остановках,нужно смотреть(или вызываете такси-но такси будет стоить 10евро)..Нам удалось вернуться на КТЕЛ ХАЛКИДИКИ к положенному времени и отбыть в Ханиоти на нужном рейсе. Расписание автобусов из Ханиоти/Салоников есть на их сайте официальном. Экскурсия в Салоники стоит 45 евро...
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Благодарим за Ваше замечание относительно ланч-боксов и позднего ужина. Ваше замечание крайне важно, мы обязательно донесем до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
-В случае возникновения каких-либо нареканий, в том числе на работу интернета или сан. узла, следует незамедлительно обращаться на ресепшен или к нашему представителю (отельному гиду), которые всегда готовы помочь гостям в решении любых вопросов.
-Касательно автобуса, к сожалению, по истечению большого срока мы не можем проверить и прокомментировать описанную Вами ситуацию. Предполагаем, что транспорт прибыл на трансфер после химчистки, которую регулярно проходит наш транспорт. Приносим свои искренние извинения за данный инцидент.
Приоритетом нашей компании является предоставление только качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Со своей стороны мы примем все меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Еще раз приносим извинения и надеемся, что он ни в коей мере не повлиял на Ваши впечатления об отдыхе и нашей гостеприимной стране в целом.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Vivi Vragkou
Director of Operations Quality
Mouzenidis Travel S.A.