за последние 30 дней
Очень плохой сервис, не вкусная еда. Ультра все включено-ОБМАН. Не совершайте ошибок, не портите себе отдых!!!!
Резюмирую весь отзыв.
Если у вас есть возможность поехать в другой отель, с хорошими отзывами, то не думайте, езжайте туда.
Все положительные отзывы, скорее всего от людей, которые не ели норм еду и небыли в норм отелях.
Заселили вместо стандарта в family garden, рассказав, что там лучше.
Я пошел в душ, и сразу при открытии сломался смеситель в душевой кабине. Начало заливать весь номер, мы, не медля, сообщили на ресепшен, они обещали прислать мастера. Далее, открыв дверь, я увидел горничных неподалеку и позвал их, чтобы они помогли устранить потоп, мастер пришёл только минут через 15.
Далее нам предложили варианты переселения в основном корпусе, он нам не понравился, так как балконы грязные и маленькие, нас заселили в другой номер family garden.
Сразу мы и не заметили его недостатки, они были выявлены позже.
Отсутствие халатов, 1 стакан на двоих (в последующие 5 дней так и не добавили, игнорируя наши просьбы), отсутствие крючков в ванной, отсутствие полотенцесушителя, отсутствие теплого пола в ванной, многочисленная пыль и паутина в самых видных местах, следы жирной субстанции в ванной на дверном наличнике, сломанный смеситель (при включении стекала вода на столешницу, после 2х минут заливало всю столешницу, а потом и пол), не убранная листва на балконе, одно пиво в мини баре (не смотря на 2х человек в номере), холодильник болтался при открытие из него все выпадало и т.д.
Во второй день мы подошли на ресепшен и объяснили проблемы с номером, показали фото и видео, долго совещавшись нам предложили новый номер улучшенной комплектации, приехав на место мы поняли, что это такой же номер, да еще и с фермой с петухами напротив окон в 30 метрах. Такой отдых нам не подходит. Мы решили не переезжать и остаться в своем номере так как время отдыха ограниченно и попросили устранить течь в кране и убрать номер нормально.
У нас спросили, удобно ли нам, чтобы мастер пришёл в данный момент, мы сказали – да, конечно, мы идем на пляж. Но никто так и не пришёл.
Номер не прибрали, ничего не починили, не предоставили необходимое кол-во посуды.
Далее мы пошли на пляж и встретили следующую проблему.
Towel desk работает по расписанию:
С 9-11 открыто, с 11 до 14 закрыто. Но мы хотим загорать сейчас, в 12.00, почему мы должны подстраиваться под их расписание. В общем, полотенца мы взяли, сдать их еще одна проблема, потому что вечером они работают по расписанию с 18-19 открыто, но, придя в 18.45, там оказалось закрыто.
Все сотрудники, кроме guest relation, просто пожимают плечами, когда задаешь им вопросы.
Про еду и напитки:
Главный ресторан La Noblesse:
Очень маленький ассортимент при наличии системы:” Лакшери Ультра Все Включено”
Отсутствие блюд из говядины, баранины, телятины и шашлыков, практически отсутствие нормальных блюд из рыбы, не смотря на нахождение на средиземном море. Была только мелкая рыба на гриле, сибас, дорадо поочередно и иногда в дополнение окунь, отсутствие шашлыков, не смотря на наличие гриля.
Практически вся еда была холодная, и не было даже микроволновых печей, чтобы ее разогреть.
Постоянно грязная посуда- приборы и тарелки, про бокалы я вообще молчу. Официант готов налить вино даже в уже использованный бокал, если его не остановить.
Десерты- это отдельная статья. Почему-то все европейские десерты у них проходя заморозку, видимо, отдают все с прошлого года. Например, тирамису после заморозки есть невозможно, чизкейк есть не получается, так как он просто ледяной и на мой вопрос почему так люди, работающие в главном ресторане, пожимали плечами. Вкусные только местные десерты.
Апельсиновый фреш, предлагаемый на завтрак, фрешем не является, так как по вкусу напоминает апельсиновый сок из пакетов, лед и химию, либо размороженную продукции с наличием химии.
Чай и кофе пить просто невозможно. Кофе подается растворимый из автоматических машин, молоко по всей видимости сухое и вода из-под крана (то есть нефильтрованная), потому что запах и вкус у нее просто отвратительный.
Кипяток в центральном баре также очень плохой на вкус и запах- чай можно пить только в номере из бутилированной воды, подогретой в чайнике.
На мебели, которая стоит на улице нет подушек и ее никто не убирает. На фото будет видно, что там слой веток минимум недельной давности.
Центральный бар:
Здесь можно выпить иностранный алкоголь, который входит в систему:” Лакшери Ультра Все Включено” за деньги. Странно, ведь система «Ультра Все Включено» подразумевает собой круглосуточное питание и алкогольные напитки импортного производства (не выборочно, а весь ассортимент бара). Бесплатно был только виски red label, Ballantine’s и мартини-который есть не всегда. Все остальное за деньги. Нет не одно вида иностранного вина или просеко, нет ни текилы, не ликеров и т.д.
Чтобы попить кофе из кофе машины нужно 4 раза попросить. Я в шоке, я за все заплатил, и чтобы мне это получить мне нужно постоянно просить и умолять, а потом еще и следить, потому что один кофе делают нормально, а второй из автоматической машины с растворимым кофе.
Посуду всю моют в баре. Часть в посудомоечной машине, часть просто руками под водой, без всяких специальных средств. Несколько раз я просил помыть посуду, в которой мне собирались сделать кофе, так как она была очень грязная, с помадой и следами кофе и чая.
Ирландский паб Shamrock:
Мы пришли посидеть за баром, бармен сделал нам коктейли и просто ушел. Его не было 40 минут и не было другого персонала, чтобы позвать бармена. Пришлось перейти в другое место. Сервис прямо чувствуется.
Рестораны Аля карт:
Чтобы записаться туда, нужно звонить за 1 день с 9-15 по специальному телефону.
Звоню в 14.45 - не берут трубку.
На guest relation попросили записать нас в ресторан в помещение, потому что на улице вечером холодно, нас записали в мексиканский ресторан на пляже.
Турецкий ресторан Safran:
Здесь выставляют копию шведской линии, как и в центральном ресторане на обед.
Мы были на пляже. Захотелось клубники. Клубники на пляже в ресторане Sunset и Santa Fe нет, пришли в ресторан Safran, положили клубники в тарелку. Официант приказал (именно так он говорил) нам есть ее в ресторане и не разрешил выходить с ней из ресторана. Сложилось впечатление, что я не в отеле 5*, а в санатории или больнице и я не платил им деньги за отдых.
Больше в этот ресторан идти не было желания.
Мексиканский ресторан Santa Fe:
Были в обед на пляже. Попросили принести либо просто взять самостоятельно пиццу на лежаки, со столиками, которые находятся за 15 метров. Нам решительно отказали.
Еда в ресторане на 3 ку.
Пицца съедобная, но не похожа на то что мы привыкли видеть.
Китайский ресторан Lotus:
Пришлось прийти в него из-за ошибки при резерве ресторана.
В 2х словах: 30 евро. Обслуживание хорошее. Еда не вкусная.
Европейские вина платные, хотя на guest relation нам сказали, что есть бесплатные иностранные вина.
Международный ресторан Seasons:
Еда лучшая из всего отеля.
До нормального ресторана конечно не дотягивает, но за нее хотя бы не надо доплачивать, как за Lotus.
4 из 5
Про бассейны и пляжи:
Лежаки на виллах грязные и сломанные через 1.
Бар у вилл не работал ни разу с 19 по 24 апреля, хотя все лежаки вокруг бассейна были заняты с 9 утра до 6 вечера.
Вода в бассейне такая же, как в море(18 градусов), хотя бассейны должны подогреваться. Вода очень холодная, купаться не комфортно, учитывая, что температура воздуха на время нашего пребывания в отеле не превышала 17-20 градусов.
После купания в бассейне я получил переохлаждение и впоследствии заболел.
В море соответственно купаться тоже было холодно.
На центральном пляже есть большие лежаки, у которых можно пить коктейли, но почему-то туда нельзя взять еду из ресторана, который находиться в 15 метрах. Я могу ее сам донести. Нет нельзя.
Схема отеля.
В схеме отеля на русском языке очень много пунктов перепутаны. Если сам не разберёшься, то будешь просто блуждать по отелю. Я сомневаюсь, что у них нет ни одного человека, кто понимает по-русски и знает схему отеля.
Эта же проблема касается и перевода блюд в главном ресторане на русский язык, из-за неверного перевода не понятно, что за блюдо представлено.
Например, п 46, п 34, п 53 просто не отмечен и т.д. Фото схемы прикладываю.
Выезд.
Придя в номер накануне выезда, мы увидели бумажку от туроператора с данными о трансфере и вылете.
Выезд у нас был в 4.00, соответственно на завтрак мы не попадаем, так как он с 7.00.
На бумаге были данные от ресепшена по возможности запаковки чемодана. Значит они видели ее и положили нам ее не сотрудники оператора и гид.
По факту открытых ресторанов ночью нет, только лобби бар с напитками.
Я подошёл в районе 20.00 на ресепшен и попросил сотрудника, хорошо говорившего на русском языке, подготовить нам ланч-боксы на завтрак, так как у нас ранний выезд, и мы не имеем возможность посетить ресторан, тогда он сообщил мне, что ресторан будет работать.
В 3.00, придя в ресторан, я понял, что он закрыт, и внутри идет подготовка к завтраку, попасть туда мы смогли только через двери летней веранды.
Сотрудники ресторана, присутствующие там, просили меня выйти, говоря, что все закрыто.
Я чудом собрал себе колбасу, сыр и много плохих впечатлений о данном отеле.
Сотрудник ресепшена, работавший ночью сказал, что ресторан закрыт и просто пожал плечами.
На ресепшене так происходит постоянно.
Вай фай висит всегда.
Отель 4 из 10
5* там и не пахнет. Еда на 3* все остальное на 4* максимум.
Такое впечатление мы встречали повсеместно не только у русскоговорящих гостей, но и у иностранцев.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}