АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 327
Фото: 11
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
01.05.19 - 13.05.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хорошо подумайте перед тем как ехать в данный отель

Отдыхали в отеле Royal Grand Sharm 10 дней в мае 2019 года семьей двое взрослы и двое детей 5 и 10 лет. Отель явно не соответствует 5 звезда, в связи чем я поставил такую низкую оценку, так как, по моему мнению, это обман туристов.

Теперь по порядку:

1. Номер. Номера не просто старые, а очень старые. Есть плесень в душевой. Если живете в номере на последнем этаже корпуса, будьте готовы к достаточно сильному шуму от внешних блоков кондиционеров, которые расположены на крыше с кондиционеров всех номеров корпуса. Когда я обратился с этим вопросом на «рецепшен», мне ответили, что шум исправить не могут. Но нам даже повезло жить на 3 этаже, так как перед зданием проводились строительные работы и строительная пыль стояла на 1 этаже. Конечно было неприятно ходить по грязи и бетону, как будто не на отдыхе в 5-ти звездочном отеле, а на стройке живешь. Фотки прилагаю. Обращались по этому поводу с просьбой поменять номер на «рецепшен», включая обращение к Евгении - русскоговорящему представителю отеля, но безуспешно (кстати роль Евгении я так и не понял, кроме того, что она записывает в ресторан «а-ля-карт»). Нам предлагали номера в том же корпусе на 1-ом этаже, куда летела пыль со стройки, поэтому, мы решили, что лучше уже будем жить с шумом кондиционерных блоков по ночам. Телевизор у нас в номере плохо показывал каналы, мы попросили отремонтировать. В результате ремонтных работ «техническими инженерами» отеля он перестал показывать вообще. Но без телевизора мы не страдали, футбол можно было смотреть в главном корпусе на большом телевизоре, это возле магазинчиков. В некоторых номерах не работал кондиционер, по этому часто приходилось наблюдать «технических инженеров» бегающих по крышам с баллонами фреона, но нам в этом плане повезло. Советую выбирать номер в котором прохладно когда впервые заходите - это значит, что кондиционер работает.

2. Пляж. Если хотите занять лежак, нужно приходить с 7 до 8 утра или уже после 12, но это касается той части, которая вдоль моря. Вокруг основного бассейна, нужно было занимать в районе 7 утра, там ограниченно количество лежаков. Лежаков не хватает, хотя места для их установки на пляже, как по мне, предостаточно.

3. Море. Вход в море с понтона, который не очень длинный, что явно плюс. Также есть «детский пляж», который максимум по пояс во время прилива и по колено в момент отлива. На детском пляже в море камни, поэтому советую брать соответствующую обувь. Риф конечно «слабоват», в плане разных рыбок. Например в других отелях риф более красочный.

4. Территория. Территория отеля большая. Есть 3 бассейна и две детские площадки, правда детские площадки в аварийном состоянии. Есть также теннисные столы и один корт, поэтому берите ракетки для большого и маленького тенниса. Те которые дают в отеле, от ракеток осталось только название.

5. Еда. Еда в отеле очень хорошая. Рыба, морепродукты, фрукты были ежедневно (самое популярное блюдо – дыня, заканчивалась через 5 минут). Были очереди в ресторан перед открытием, но это я не считаю большой проблемой.

6. Персонал. Не всегда приветливый и готовый помочь. Например на «рецепшен» работает Мухамед, который заселял нас 3 часа. Прилетели уже поздно ночью, до отеля ехали 1,5 часа из аэропорта. Были в отеле около 1 ночи, а окончательно поселились в 4 часа ночи благодаря Мухамеду. При этом сонные дети не могли лечь спать, что Мухамеда не очень то и беспокоило. Советую вам говорить что будете жаловаться руководству, после чего отношение резко меняется.

В целом, несмотря на все недостатки, мы провели отпуск хорошо, так как настраивались на позитив. Сделали вывод, что стоит более пристально подходить к выбору отеля и возможно брать отель подороже, хотя за деньги потраченные на Royal Grand Sharm можно было и получше отель найти.

P.S. В предпоследний день поехали в старый город Шарм (такси из отеля туда обратно стоило 80 фунтов, это где-то 4 доллара). Креветки в ресторанчике на рыбном рынке были очень вкусными, советую. Также реккомендую манго.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Стройка перед входом в корпус

Фото туриста отеля

Отель

Стройка перед входом в корпус

Фото туриста отеля

Отель

Стройка перед входом в корпус

Фото туриста отеля

Отель

Стройка перед входом в корпус

Фото туриста отеля

Отель

Стройка перед входом в корпус

Добавлено 13.05.19 16:12 (4 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 18.05.19

Здравствуйте, Андрей!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.

Мы очень рады, что Вы хорошо провели отпуск и настраивались на позитив, и мы глубоко сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы не смогли насладиться нашим отелем. Мы очень рады, что Вам понравилось питание.

Мы благодарим Вас за комментарии по всем пунктам, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что информация будет рассмотрена очень серьезно и доведена до глав соответствующих департаментов.
Хотелось бы немного прояснить ситуацию с Вашим заселением:
Вы упомянули, что "были в отеле около 1 ночи".
Первый ключ от номера, соответствующего Вашей забронированной категории, был Вам выдан в 01:09. Судя по этому, наш ресепшионист заселял Вас менее 10 минут. После Вашего первого обращения на ресепшн через час после заселения, Вам сразу же пошли навстречу и в 02:03 выдали ключ от другого номера не на первом этаже (как Вы и попросили). Однако, и этот номер Вам не понравился.
В период Вашего пребывания отель был заполнен на 100% и мы очень сожалеем, что не смогли подобрать номер соответствующий Вашему бронированию и удовлетворяющий Вашим пожеланиям.

Мы ещё раз приносим извинения за неудобства в Ваш первый визит и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm и увезёте с собой только положительные впечатления!

C наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey (1)