АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 13
Читательский охват: 4386
Фото: 36
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
мае 2019
08.05.19 - 12.05.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже не бывает

Добрый день всем читающим!

Начну свой отзыв с того, как выбирала отель.

Первое это местоположение отеля по отношению ко всем основным тур местам и маршрутам. Для меня это конечно район Сиркеджи. Отсюда все рядом, и парк Гюльхане, и София, и Эминеню, и египетский рынок, и трамвайная остановка рядом с отелем.

Второе: звездность отеля. И это была четверка.

Третье:высокий рейтинг на tophotels, booking, tripadviser.

Четвертое и последнее, что подкупило и усыпило мою бдительность это принадлежность отеля к широко известной сети Best Western.

Итак, все сложилось.

Не буду описывать, как летели и добирались. Вернусь к отелю.

Перед отьездом скачала волшебное сопроводительное письмо от топхотелс в отель для нас. И была твердо уверена, что это как всегда сыграет свою ключевую роль, отношение персонала к нам будет на высоте. Ведь от этого будет зависить мой отзыв. Но вручив это письмо нашего счастья менеджеру отеля на ресепшн, я была крайне удивлена его реакцией. Вернее полным ее отсутствием. Лениво прочитав письмо, он поднял на меня глаза и спросил: « и что я должен с этим делать?»

Обычно, по вручении этого письма, менеджеры расплываются в широкой улыбке, заселяют в лучший номер, предоставляют комплимент от отеля в виде бутылки вина и корзинке с фруктами. Да и вообще, страраются всячески скрасить Ваше пребывание в отеле. Но здесь не тут то было.

Заселяемся. Я оплачивала номер superior. Портье открывает дверь номера и мы буквально оказываемся в каморке папы Карло. Это был не номер, а полный пипец! Там даже TV некуда было повесить. И поэтому его просто кутцо поставили на столик сбоку от кровати. На подносе стоял чайник и валялись какие то мятые пакетики с чаем. Кружка была одна! Я спросила портье, а где вторая. На это он просто принес из ванной обычный стакан для зубных щеток. Я была еще спокойна и пошла вниз на ресепшн разбираться. Обьясняю менеджеру, что у меня бронь на superior. Он в свою очередь говорит, что у них все номера superior. Да как так то? Я же видела фото просторных и роскошных номеров! Продолжаю настаивать на том, чтобы поменяли номер. Неохотно портье ведет меня уже в другой, как оказалось 3х местный номер. Он чуть больше и этому уже рады, переезжаем. Напомню Вам, что отель четверка. Соответственно наличие тапочек и халата обязательно. Тапки были. Просто ужасные. Как будто из одноразовой медицинской простыни. Халатами и не пахло. На столе было 2 бутылки воды, которую обязаны были предоставлять каждый день.

Сразу хочу сказать, что за обладание этой , положенной нам водой,я билась каждый день. В первый день у нас было по 3 полотенца, для рук и тела. В последующии дни оставляли по одному. И это на 2 человек! О комплименте от отеля вообще никто не запарился.

Следующий жирный минус, абсолютная слышимость. Как будто дверей и окон просто нет. И если где то кто то курил, то и нам прилично доставалось дыма.

Завтраки. О, это особая тема! Мужикам точно не сюда, останетесь голодные. А если прийти за пол часа до окончания, то не достанется вообще ничего. Даже заварки для чая. Проверено на личном опыте. Посуда полубитая. Особенно меня поразил графин с водой, у которого был просто отбит носик. В первый завтрак я обратила на это внимание официантки. Она убрала его на свою стойку, но как только я отошла, тут же вернула на место. И это процедура продолжалась дня 3. Только после того, как я начала демонстративно фотграфировать этот графин, официантка грудью бросилась на меня, заслоняя собою злощастный графин, позвала менеджера и его к концу нашего отдыха заменили на нормальный. Но мы уже перестали завтракать в отели и ходили на завтрак в кафе парка Гюльхане.

В отеле при бронировании был заявлен ресторан с панорамным видом на 6 этаже. Но его нет уже года, как 2, по словам портье.

Вечером на веранде накрывает скатерти ресторачик при отеле, но у нас не было никакого желания там угоститься. Хотя каждый день нас туда зазывали. В предпоследний день даже вышел сам владелец этого ресторана и стал нас пытать, почему мы живем в этом отеле, но кушаем в соседнем ресторане. Предлагал покормить бесплатно. Но мы на это не купились. Рядом есть отличный ресторан Hatay. Обслуживание, еда и радушие просто на высоте.

Итак, день у меня начинался с того, что я билась за наличие воды и полотенец. Менеджер кивал головой и обещал. Вечером мы возвращались с прогулки, но все было без изменений, ни воды, ни полотенец. Я опять брела на ресепшн и просила, просила, просила.

В один из дней карточка в трудом открыла номер, но свет так и не включился. Дочь пошла вниз, ей сказали что сейчас, со второй попытки, все будет. Но свет так и «не завелся». Это наверное было моей последней каплей терпения. Я в диком озверении сбежала вниз, схватила портье буквально зашкирман и потащила в номер. Разумеется дверь уже вообще не открывалась и света конечно же не было. Минут через 10-15 неполадки устранили, но меня уже угомонить было невозможно. Я пошла к менеджеру и вылила на него весь мой справедливый гнев за все дни пребывания.

Одним словом, каждый день мы сталкивались с полнейшим безразличием и пофигизмом персонала. Как такое вообще может быть, даже без нашего письма?

Потом оказалось, что очень многие гости отеля не довольны и больше туда ни ногой. Номера, в которых они жили оказались, как и наш первый, каморками. Сервисом, отношением персонала люди тоже были разочарованы.

Логично спросить. Откуда взялись 4 звезды отеля?

Мы жили и в трешках Стамбула, но они были действительно прекрасны,по сравнению с этим отелем.

Плюсом является только расположение отеля. Остальное все просто ужасный ужас.

Соответственно я НИКОМУ не пожелаю этот « отельчик».

Друзья! Обходите его дальней сторой, даже если Вам будут предлагать его бесплатно!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Распложение
Минусы отеля
Сервис полный пофигизм персонала
Добавлено 13.05.19 12:38 (5 739 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 13.05.19

Позор всех отелей Стамбула

16:13 03.10.19

Такое впечатление, что другие отзывы (а они все положительные) оставлены о каком-то другом отеле

21:04 23.10.19

можно уточнить, как можно получить сопроводительное письмо, чтоб можно было его показывать при заселении?

11:00 24.10.19

Для этого надо вступить в группу отеля. Написать даты поездки и скачать сопроводительное письмо. Только в этом отеле оно Вам не поможет.
Хорошего путешествия!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (6)