за последние 30 дней
Детский отель не «лакшери»
Отзыв писАлся во время прибывания в отеле, но почему-то был удалён. Публикую повторно с дополнениями. Отель совсем не «лакшери». Начну с заселения, тут спасибо, приехали рано-рано утром, заселили мгновенно, НО в вонючий номер, с одной большой кроватью и доп. кроватью на ребёнка от 3х лет (нас на секундочку, две женщины я и мама и дитё 1,3 года), кроватку принесли мин через 20 после просьбы, но нам было уже все равно, очень хотелось спать... Номер наш 3607 это блок 6, если не обращать внимание на жутко грязный ковёр, вонь и одну кровать, выходил на футбольную/баскетбольную площадку, где с 7 утра люди играют в мячь, спать конечно не очень. Попросили поменять, тут без проблем, поменяли на 11 блок, номер 3670, выходит на боковую дорогу, по которой весь день что-то подвозят на больших машинах к отелю, громковато тоже, но решили не вредничать и остались, за то номер свежей, чище, с раздельными кроватями и диванчиком. Для ребёнка, по запросу принесли горшок, ванночку и кровать, а ещё и ступеньку к раковине.
Самое глобальное наше разочарование это подогреваемый бассейн с морской водой, он платный (!!!) нигде об этом не было и пол слова. Основной критерий по которому мы искали отель для поездки с малышом на море в мае-это тёплый бассейн именно с морской водой, так как море холодное, а в хлорке мы и так два раза в неделю купаемся.
Что касается приличных напитков-это только лобби, и то, импортных замечено не было. Интернациональные коктейли тоже минус, мохито и пина колада не имеют ничего общего с общепринятыми. Режим работы баров и их ассортимент вообще не понятен, так бар у Релакс-бассейна предлагает только пиво, вино и кофе и то, часов до 6 вечера.
Питание-это единственное, что тянет на 5 звёзд системы ультра. Очень вкусно и разнообразно и ребёнка всегда есть чем накормить.
Отель огромен и далеко не при полной загрузке на ужине бедные официанты сбиваются с ног, и если вы попросили вина не факт, что вам его принесут. Вкусняшки типа раков и мидий заканчиваются через 30 мин от начала ужина. Что будет в сезон сложно представить.
С нами произошла очень не приятная ситуация: придя в номер перед ужином, оказалось, что у нас молча поменяли замки на двери, не предупредив, не оставив карточки. Ну, ок, решили позвонить на ресепшн, а телефон на 1м этаже блока не работает, в баре рядом с домом телефона нет, идти до главного корпуса далековато, ребёнок раскапризничался, хорошо, что сообразила зайти в соседний корпус и позвонить от туда. Зачем такие сложности? Можно же было предупредить заранее и не создавать неудобства. На следующий день пожаловалась службе по работе с гостями, реакции не последовало.
Последний день необходимо было вызвать бэл-боя, чтобы нас забрали с вещами, но пришлось опять побегать по соседям, так как в номере телефон тоже не работал.
Ещё садовые службы детского отеля почему-то очень любили покосить травку именно в послеобеденное время под окнами жилых корпусов. Но это уже мелочи.
В целом у отеля есть возможность стать реально классным, так как огромная, красивая территория, аквапарк, куча сервисов для детей и приятные, отзывчивые сотрудники - это несомненные достоинства.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за оценку нашему отелю.
Если у Вас есть возможность, напишите нам на почту grmanager.pib@maritim.com.tr причину, почему за сервис поставлена низкая оценка.
Ваше мнение очень важно для нас.
Спасибо.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Благодарим Вас за развернутый отзыв и Ваши замечания нашему отелю. Все они переведены на турецкия язык и переданы руководству отеля. Мы обязательно предпримем все меры по улучшению услуг.
Да, бассейн закрытый с морской водой у нас платный в летний сезон по причине того, что он принадлежит СПА центру.
Мы желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи.