АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2019
20.04.19 - 04.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

красота в глазах смотрящего..

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в RUBI c 20.04 по 04.05.. Теперь по порядку.

Начнем с AzurAir, у меня нет причин ставить под сомнение чье то мнение по поводу данной авиакомпании, в нашем случае все прошло гладко, рейс вылетел по расписанию. Самолет чистый, опрятный, бортпроводники внимательные, улыбчивые. Питание на борту простое, сендвич и еще что то, ну, так и летели 2-40. Обратный полет тоже по расписанию и без нареканий.

Трансфер. Здесь уже писали, что трансфер не был индивидуальным, помимо нас, было еще три дамы которых мы по пути завезли в GRANADA. Нас этот факт не разволновал, микроавтобус чистенький, водитель не гнал, довез целыми и невредимыми. Когда уезжали обратно, тоже забрали из GRANADA пару семей.

Заселение. Приехали мы в отель наверное около 9 утра. Вручил на ресепшен ваучер и письмо от TopHotels, нам сразу одели браслеты и отправили на завтрак, сказали, что номер еще не готов. Еще до поездки я писал в FB, просил номер не ниже 3 этажа (у нас был забронирован номер с видом на море), мне отвечала Диана, обещала сделать пометку для заселения. Минут через 30-40 (мы не торопились) вернулись и нам уже выдали карточки от номера 3505. Оказалось. что предоставили нам номер более высокой категории - сюит, на самом высоком 5 этаже, с прямым видом на море, бассейн, и амфитеатр. Вид с балкона потрясающий. Я не выкладываю здесь фотографии, RUBI и так весь отфотографирован, так, что ничего информативного в них нет. Единственное могу сказать, что номер находится левее от центра здания(если стоять к бассейну лицом).

Питание. Тут говорить можно много, то есть еды очень много, большинство вкусное, я считаю, что питание было разнообразное. На самом деле странно читать в отзывах, о скудости завтраков, на мой взгляд даже на завтрак было много всего. Каждый день клубника, мясо какое хочешь (свинины разумеется нет), через день красная рыба, пасту сделают при тебе, каждый вечер готовились разные специалитеты от шефа, по утрам вида три омлета, вообще трудно сказать чего не было. Официанты в основном ресторане приятные, мы себя никогда обделенными вниманием не чувствовали. На ужине им конечно было потруднее, так и нагрузка не маленькая, только на открытой террасе как минимум столов 60, а их в смену выходит 8 человек, для полноценного обслуживания это очень мало.

Бары. Конечно, круче всего и атмосферней в лобби, днем чаще всего бывали во Flexilis так как ближе к пляжу, пару раз после концертов сидели в Papaya. В лобби баре мне показалось, что коктейли делают получше, да и ассортимент напитков побольше. Но в принципе и в двух других барах не плохо. Качество напитков хорошее. По крайней мере Jack Daniels который мне наливали в лобби и напиток того же наименования купленный мной в duty free (не поверил, что счастье есть и купил на всякий случай) были идентичны.

Уборка. Уборка есть...

Анимация. Это тот самый случай, когда нам больше и не надо было. Причем, на мой взгляд чем ближе к "высокому сезону" тем лучше становились шоу в Ficus arena. Для любого найдется, что делать, после выступлений в амфитеатре, пожалуйте в Papaya bar, там живая музыка, можно послушать, можно потанцевать, кому этого мало, есть ночной клуб, работает до 2 часов ночи. В общем с этим все хорошо.

По поводу отельного гида. Встречу провел достаточно быстро и информативно. Экскурсии не навязывал.

В общем нам все понравилось, персонал очень дружелюбен, еще раз повторюсь, мы не были обделены вниманием, кому то кажется, что к русскоговорящим относятся иначе чем к представителям Европы, я не заметил этого. И еще выучите пару слов по турецки, это не сложно, "мерхаба" и "гёрющурюз" соответственно здравствуйте и до свидания, тешекюр - спасибо и вы увидите как у них светлеют лица, очень помогает.

Подводя итог хочу сказать, RUBI прекрасный отель с хорошим персоналом, тот кто ищет плохое всегда найдет, но я не понимаю людей ползающих на коленках и фотографирующих какой то мнимый грибок вместо того. что бы наслаждаться отдыхом, морем и прекрасной природой.

На этом все.

DIXI

Добавлено: 13.05.2019 08:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
А что официантов на роликах-упразнили?
Конечно нет, я писал про основной ресторан, в лобби, возле бассейна и во Flexilis все так же гоняют.
Питание Вам понравилось? Шоу программы?
Да, нам все понравилось, к питанию претензий вообще не было, по шоу программам, я писал, что чем ближе к высокому сезону, тем они становились лучше, последние 4-5 дней показывали прямо классные программы.
Так всё по деньгам. Люди смешные и ждут что бесплатно и клёво будет)) Я тут была дважды в мае и один раз в октябре, в начале. В мае с 10 мая, после праздников.В прошлом году жара была 35-38. А в 17 м нормальный май.Но в 17 м было покруче и по питанию и по сервису .В 18 м стало гораздо скромнее.А в октябре дорогой алкоголь откровенно бодяжили.Выступления на ШОУ одни и те же.Прям под копирку все три раза. Ничего особенного совсем. Поди мотоциклы в шарах, шоу -" Великолепный Век" о любви Султана к хохлушке)))Всё по одной схеме. А поющая вживую группа, одна и та же
все годы.Поёт всё по схеме))Вывод-менять отели.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (441) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Норильск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 360
  • Фото: 0
0 Благодарностей