АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала В одиночку в апреле 2019
17.04.19 - 25.04.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу вернуться)

В этот отель давно хотела попасть.

Туры в отель на межсезонье 2018-2019 стояли по достаточно демократичным ценам (правда у Амар и Альва Донн цены стояли еще ниже почти вполовину), тур в Риксос на вторую половину апреля 2019 купила даже не раздумывая) В Анталии несмотря на затяжную нынешнюю весну к концу апреля было уже очень тепло, комфортно... море вот только 17-18 градусов, бассейны на улице также еще не прогрелись, купаться можно было только в закрытом подогреваемом бассейне (в спа-центре, там же посещала бесплатные финские и турецкие сауны) хотя...многие и в море купались. Брала тур у Санмара за месяц до вылета. Санмар все отлично организовал, нареканий нет. Документы разместили в личном кабинете сразу после оплаты, перед вылетом мне позвонила сотрудник Санмара, напомнила о времени вылета. Причем это был звонок в стиле "поздравляем, у Вас отпуск" - такой замечательный позитивный звоночек) Вылет/прилет без задержек. В Анталию Royal Flight, из Анталии Уральские авиалинии. Эконом. Выбирала вылеты сама при бронировании на сайте Санмара. Переносов рейсов не было, все в сооответствии с ранее заявленной информацией. Кормили и Роял и Уральские авиалинии в полете перекусами, раздавали соки/воды/кофе. Мне вполне хватило. Не понравилось, что при возвращении самолет Уральских авиалиний был не очень чистый: волосы на спинке впереди стоящего кресла, грязный (в остатках какой-то еды) журнал в кармане кресла... В остальном все нормально, вежливые стюардессы, долетели туда - обратно без происшествий. Трансфер аэропорт/отель без нареканий, быстро и комфортно. Прибыли в отель в 9 утра, заселили сразу. Попросила пляжную сумку на рецепшн, дали фирменную с логотипом отеля. Отельный гид от Санмара в отеле присутствовал, необходимую информацию на встрече предоставил. Вылет обратно был в 19-00. В 12-00 освободила номер, сдала его на рецепшн, разместила чемодан в камере хранения и пошла обедать. После выселения из номера и до трансфера вы можете пользоваться всеми услугами отеля (кроме собственно номера). Об отеле: Шикарная пятерка категории делюкс. Огромная зеленая и ухоженная территория между горами Таурас и морем; три пляжа, один из которых с молом и насыпным песком, два других - галька, на одном из галечных пляжей водные развлечения (скутеры, бананы и т.п.), есть два пирса (один для VIP-персон из определённых категорий номеров люкс, для прочих туристов платно). У пляжа видела катера+яхты, можно арендовать. Шезлонги стоят по всей территории - хочешь на пляже загорай, хочешь на лужайке или перед бассейном. Пляжные полотенца без карточек и в неограниченном кол-ве (стоят специальные будки возле пляжа/бассейна со стороны пятого корпуса/закрытого бассейна). Размещение: Просторный и чистый номер 2534 с одной большой кроватью (кстати впервые видела в отеле одновременно душ и ванну + отдельную гардеробную в номере стандарт, вилл делюкс не видела - представляю что там), второй корпус пятый этаж. Боковой вид на море и горы, прямо по курсу горы и какие-то хозпостройки (растущие под балконом сосны постройки достаточно удачно прикрывали). На балконе два пластиковых стула, пластиковый стол, пепельница. К стене прикреплена сушилка для белья. Расположение корпусов: если стоять лицом к отелю, спиной к морю, слева направо: семейные виллы-корпуса 2 -3 -4 - 5, семейные виллы за/ делюкс виллы перед 5 корпусом. Еще есть какие-то корпуса, настолько глубоко карту не изучила) В номере комнаты первая цифра -номер корпуса, вторая - этаж. Главный ресторан в отдельном здании напротив нижнего рецепшн. Выходите с нижнего рецепшн слева от гэст релейшн (сидят в центре нижнего рецепшн), 50 метров, и вуаля, вы в ресторане. Вообще планировка отеля достаточно непривычна, те, кто попадает впервые, путаются) Потом привыкаешь, уже очень просто ориентируешься. На территории отеля есть карты, также отель предлагает установить приложение с навигацией по отелю, информация о приложении на конверте с электронными ключами, который выдают при заселении (я установила приложение, пользовалась). Также рекомендую по утрам заходить на любой рецепшн (их два - верхний оранжевый (для отъезжающих) и нижний (для приезжающих), связаны небольшим переходом под уклоном, поэтому "верхний" и нижний"), на стойке выкладывают информационный лист, в котором указаны мероприятия на сегодня. Отель большой, не все знают, что, где и во сколько проводится. Фото листа прикрепила к отзыву, рекомендую брать и читать инфо по утрам) Между корпусами основного здания стеклянные переходы с красивым видом на горы. Вид на хозпостройки, наверно, только в чётных номерах 2 корпуса, в нечетных-вид на внутреннюю лужайку между корпусами, частично видно море. Я гуляла по территории - очень красивая, вид из номеров других корпусов более симпатичный. В моем номере все отлично работало, техника и мебель в хорошем состоянии. Большой телевизор с 3D, бесплатный минибар с водой, минералкой, сладкими газировками и пивом. Платный максибар с чипсами и предметами личной гигиены (под стеклом над минибаром). В ванной есть все необходимое для принятия душа: халаты, тапочки, шампуни, гели, кондиционеры для волос, крема для тела, шапочки для душа, ватные палочки, ватные диски, маленькая расческа, пилочка, зубная щетка, зубная паста. Судя по предшествующим отзывам - в номерах других корпусов проблемы с Wi-fi. Па-бам, бонус второго корпуса - в моем номере интернет "летал") Уборщица попалась не очень старательная, я её пару раз контролировала при уборке), правда очень аккуратно, с просьбой к ней обращалась. Вообще турки не любят криков, лучше попросить) В целом в отеле оочень приветливый и услужливый персонал (реально исполняют все пожелания, в рамках разумного, естественно), стараются каждому уделить внимание, сделать все, чтобы у туристов осталось хорошее впечатление об отеле. Официанты в ресторане летели перегородить мне дорогу и возвращали на место, если я сама пыталась направиться к бару) Грязную посуду убирали сразу. Также мне очень понравилось то, что персонал не работает с видом уставших от жизни и туристов людей, все на позитиве) Контингент отдыхающих в отеле - русскоговорящие/ европейцы 50/50. Питание отличное, лучше чем в других, более бюджетных пятерках (в апреле в основном ресторане: клубника, киви, ананасы, яблоки, груши, апельсины, грейпфрукты на завтрак, обед и ужин; свежевыжатые соки в неограниченном кол-ве (утром апельсиновый в ресторане, в течение дня апельсиновый/морковный/яблочный при вас приготовят в витамин-баре) вкусное мороженое и огромный ассортимент турецких сладостей; свежие грецкие орехи, мед в сотах, разнообразные сухофрукты; морепродукты: аргентинские гигантские креветки, мидии; рыба гриль (сибас, дорадо); несколько видов мяса (очень вкусно готовят баранину); разнообразие хороших сыров; есть детский и вегетарианский стол, множество всяческих турецких лепешек с начинками; днем кормят еще в ресторане на пляже (много фастфуда, для тех, кто скучает по нему), все вкусно и богато, однако довольно однообразно... каждый день какое-то новое блюдо, а основное меню повторяется....но есть несколько изысканных а-ля карт ресторанов (японский, мексиканский, китайский...) для тех, кому приелись яства основных ресторанов. Бары не инспектировала, пила только иногда шампанское и турецкий кофе. Шампань есть в ресторанах/барах, турецкий кофе в барах/кондитерской. Кофе в ресторанах из кофемашин: эспрессо/латте/капучино... Посетила кондитерскую (пробовала вкусные чай и пирожные, понравился очень уютный интерьер). В отеле есть большой аквапарк +отель организует бесплатное посещение "турецкого Диснейленда" Land of the Legends, записываться необходимо у гэст релейшн. Также для детей в отеле огромный детский развлекательный центр (на территорию не заходила, видела только снаружи). Через территорию отеля протянута канатка, можно покататься, есть детский вариант, также стоит аттракцион "рогатка" (канатка и рогатка платно, бесплатно по акциям). За аквапарком здание дайвинг-центра. Также на территории отеля есть тренажерные залы (кто посещал, хвалят). Вечерние шоу в отеле на уровне (не самодеятельность)+ периодически выступают звезды: Тимати, Егор Крид...Афиша выступлений звезд есть на сайте отеля + много информации об акциях/мероприятиях в отеле в момент моего пребывания я нашла в группах отеля в Контакте/Фейсбуке. Анимацией я не интересовалась.... читайте в информационном листе отеля -где и что сегодня проводится (бочи, бинго, аквааэробики, йоги, стрельбы из пневматики, погружения с аквалангом и т.п.) Ну и гэст релейшн помогут всегда с информацией. Анимация активизируется с началом сезона (к маю). Я ехала за релаксом, хорошим питанием и сервисом, я это получила) В общем отель держит уровень...как в раю побывала) хочу вернуться в отель в сентябре, обязательно взять с собой детей)

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
  • Территория
  • сервис
  • пляжи
  • цена в сезон)
Добавлено: 13.05.2019 00:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
dobrij denj! skazite a vi zhili vo 2m korpyse??
I vi ne znaete? 4j korpys kak? xoroshij ili net?
spasibo!
Neta, добрый вечер. Если я не ошибаюсь, 4 корпус - это отдельно стоящий за территорией детского клуба 4-х этажный Terrase house. Территория вокруг очень красивая (сосны, газон), судя по отзывам - самый лучший корпус с террасами. Прокомментировать состояние номеров не могу - я не посещала номера в этом корпусе, видела 4 корпус только снаружи.
Светла. Скажите. А он далеко от пляжа?? Ресторана?
Neta, недалеко. Но я и из 2 корпуса добиралась за 5 минут до ресторана. Нашла короткий путь) Кстати, читала, что в 4 корпусе номера есть без душевой комнаты, не отремонтированные. У меня во втором корпусе вид из номера был не самый лучший, но сам номер был в очень хорошем состоянии, в номере были и ванна и душевая комната.
Светлана , мы бы хотела ,чтобы нас туда заселили. Но не совсем понимаю далеко ли он от основного знания или нет. :((
Второй корпус слева, четвертый справа от основного здания (если смотреть от моря). От детского пляжа (он возле 2 корпуса) до 4 корпуса далековато, от ресторана недалеко (ресторан в центре территории). Зато детский клуб непосредственно рядом с 4 корпусом, далеко от 2 корпуса. Я гуляла после ужина, как раз проходила мимо 4 корпуса....мне кажется одинаково идти до ресторана по территории - что от второго, что от четвертого корпуса. По переходам между корпусами еще ближе. Никаких огромных расстояний там нет, перемещаться в любимые места туристов (ресторан/пляж) недолго.
И может вы моглибы посоветовать в каком корпусе лучше жить. По расположению.
Спасибо за подсказку. Но с детьми в 4м нормально будет!
Спасибо. А что еще по отелю посоветуете. В какой ала карте сходить.!?
Neta, я была в Риксосе в апреле, а ля карте рестораны были в большинстве еще закрыты. Работали только турецкий и европейский. Я их не посещала. Полечу в сентябре, попробую китайский и японский)
А что за старуха на фото?Весь фон портит !
А что за старуха на фото? Весь фон портит !
Анатолий, добрый вечер. Вообще-то это я) Не нашла фото конкретного места в отеле без своей довольной физиономии. Спасибо за комплимент)))))
А что за старуха на фото? Весь фон портит !
Анатолий, с Вами все в порядке???)))) Я могу Вам чем-нибудь помочь?
Анатолий, кстати: на фото, которые Вас так смутили, я в первый день пребывания в отеле. На фото, которое у меня на аватаре, я в последний день пребывания в отеле. Просто наглядная агитация получилась: вот что этот отель делает с женщинами)))
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Светлана Королева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 7 463
  • Фото: 112
1 Благодарность