Отдыхала С друзьями в
мае 2019
- Воздержался
01.05.19 - 10.05.19
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Ожидала большего
Отдыхали с мамой и сестрой (22 года) (мы весёлые, вместе скучно не бывает).
Все началось с размещения. У нас забронирован стандартный номер, на рецепции нам говорят, что у нас эконом и везут наши вещи в какую то коморку без окон. Мы высказали своё недовольство. Повели в другой номер, который ещё меньше. На рецепции все ещё утверждали, что у нас эконом, пока мы не показали в путевке, что он ошибается. В итоге после ругани дали нормальный номер.
Минус был в том, что там были муравьи и тёк туалет. Но сил на беганье по номерам уже не было.
Номер убирали только после того, когда мы звонили на рецепцию и просили убраться. Уборка посредственная и не качественная.
Что действительно понравилось, так это питание. Просто 5+! Не считая того, что сезон уже начался, почти каждый день давали клубнику и арбуз. Много мяса, рыбы, морепродуктов. На счёт этого вообще супер.
Анимация неплохая. Аниматоров было мало, поэтому скучно. Молодёжи не было. Много детей. Но дискотеки неплохие.
В общем туда стоит ехать только есть.
Ксения оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
2.7 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Питание
алкоголь
дискотеки
Минусы отеля
Уборка
обслуживание
размещение
сервис
атмосфера
Добавлено
12.05.19
23:59
(1 021 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:23 14.05.19
Здравствуйте уважаемая Ксения.
Мы уточнили информацию относительно Вашего заселения, и в системе указано,что изначально Вы были заселены в номер категории Standart, как и было указано в Вашем ваучере, так же Вам была предоставлена услуга раннего заселения.
В нашем отеле очень оперативно работают технические службы, и потому при наличии каких-либо неисправностей максимально быстро стараются их исправить.Мы проверили систему,и не обнаружили,что бы из Вашего номера поступали жалобы на поломку чего-либо.
Когда на двери висит знак « не бесспокоить» хаускипинги не имеют права прийти и убраться в номере. Первых два дня после заселения данная карточка была на Вашей двери.
Последующие несколько дней Вы сами лично отказались от уборки. А что касается её качества- то Ваши замечания мы передали руководству.
Все Ваши замечания будут учитываться и будут приняты во внимание руководством отеля.
Мы сожалеем, что Ваш отдых не прошел так, как Вы того ожидали.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
08:24 15.05.19
Насчёт некоторых вещей вы не правы. На рецепции администратор сразу сказал, что наш номер категории «эконом» с чем му начали спорить, но он утверждал, что он прав.
И насчёт уборки мы не отказывались.
Добавить комментарий
Добавить комментарий