за последние 30 дней
Ожидала большего
Отдыхали с мамой и сестрой (22 года) (мы весёлые, вместе скучно не бывает).
Все началось с размещения. У нас забронирован стандартный номер, на рецепции нам говорят, что у нас эконом и везут наши вещи в какую то коморку без окон. Мы высказали своё недовольство. Повели в другой номер, который ещё меньше. На рецепции все ещё утверждали, что у нас эконом, пока мы не показали в путевке, что он ошибается. В итоге после ругани дали нормальный номер.
Минус был в том, что там были муравьи и тёк туалет. Но сил на беганье по номерам уже не было.
Номер убирали только после того, когда мы звонили на рецепцию и просили убраться. Уборка посредственная и не качественная.
Что действительно понравилось, так это питание. Просто 5+! Не считая того, что сезон уже начался, почти каждый день давали клубнику и арбуз. Много мяса, рыбы, морепродуктов. На счёт этого вообще супер.
Анимация неплохая. Аниматоров было мало, поэтому скучно. Молодёжи не было. Много детей. Но дискотеки неплохие.
В общем туда стоит ехать только есть.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы уточнили информацию относительно Вашего заселения, и в системе указано,что изначально Вы были заселены в номер категории Standart, как и было указано в Вашем ваучере, так же Вам была предоставлена услуга раннего заселения.
В нашем отеле очень оперативно работают технические службы, и потому при наличии каких-либо неисправностей максимально быстро стараются их исправить.Мы проверили систему,и не обнаружили,что бы из Вашего номера поступали жалобы на поломку чего-либо.
Когда на двери висит знак « не бесспокоить» хаускипинги не имеют права прийти и убраться в номере. Первых два дня после заселения данная карточка была на Вашей двери.
Последующие несколько дней Вы сами лично отказались от уборки. А что касается её качества- то Ваши замечания мы передали руководству.
Все Ваши замечания будут учитываться и будут приняты во внимание руководством отеля.
Мы сожалеем, что Ваш отдых не прошел так, как Вы того ожидали.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
И насчёт уборки мы не отказывались.