АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4286 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2019
12.03.19 - 24.03.19
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели на фукуок в 9 утра по местному времени, в отеле...

Прилетели на фукуок в 9 утра по местному времени, в отеле были около 11 утра, при регистрации не ресепшене нам было сказано, что сейчас номера убираются и нас смогут заселить около 2-3 часов дня ... мы говорили, что у нас ребёнок, плачет, хочет спать, с детьми отели многих курортов предоставляют номер сразу, а здесь почему то даже не пытаются помочь ... в итоге пошли на пляж ждать заселения... уставшие с долгого перелёта; позже номер дали, красивый, очень чистый!

Территория красивая, бассейны очень тёплые, на пляже дают инвентарь для плавания, даже есть детские игрушки; но один раз на песке лежал использованный шприц, а когда мы плавали в бассейне, 2 семьи русских нас предупредили,что видели крысу, переплывающую бассейн...мы плавали,но старались об этом не думать..

Номера крутые, будто новые, ни пятнышка, все чистое и свежее, девушки ,которые вбираются, всегда дружелюбные, улыбаются и убирают номер на 5+

В ресторане отеля питание очень вкусное, разнообразное, всегда было что выбрать себе и диетическое ребенку; но мало фруктов, они разлетались сразу и бывало, больше их не пополняли. Десерты на высоте! Завтраки европейские; много морепродуктов! 👍🏻

НО впечатление об отеле испортил сам персонал ресторана. Администратор в голубом пиджаке, неприятный молодой человек и девушки-хостесс подходят к отдыхающим русским и говорят, что, например, осталось 15-20 минут до конца завтрака/обеда... и так КАЖДЫЙ раз, очень назойливо. К итальянцам отношение в разы лучше: тот же администратор сам носил на подносе напитки к столу итальянцев...бронировали столы для них... Но если к барной стойке подходит русский , например, я за кофе, то этот администратор мог сразу посмеяться и что-то сказать мне, а потом бармену на вьетнамском , неприятно.

В предпоследний день нашего отдыха случился инцидент: мы, обычно, с мужем ужинали по очереди, я кормила ребёнка, он параллельно ел, а в конце уже я, но в этот раз , все поели, я не успела, у ребёнка случилось " происшествие", пришлось сходить на 5 мин в номер и поменять подгузник; мы вернулись в ресторан, муж с ребёнком гулял по ресторану, я села ужинать и тут подходит работник отеля или ресторана по имени " Phu" и на английском пытается сказать, что я пришла ужинать второй раз. Мы через гугл переводчик пытались объяснить, что поели только муж и ребёнок, я ничего ещё не ела, но он стоял надо мной коршуном и высказывал что-то; я уже не смогла ничего есть, сидела в стрессе , пока муж объяснял ему ситуацию с ребёнком и подгузником; Тот психовал и был непреклонен, в итоге муж с приятелем и этим " Phu" пошли на ресепшен, там ему сказали, что мы должны теперь заплатить за ужин , вроде, если правильно помню, 2000₽ на наши деньги; Муж просил позвать главного, но Phu кривлялся и шутил про владельца отеля - француза, которого здесь не бывает; Мы пытались дозвониться гиду, но тот не брал трубку(( В итоге: пришёл управляющий индус, сразу сказал, что мы прилетели отдыхать, а не портить себе нервы и все разрулил ; Но нервы были изрядно потрачены и я ушла спать голодная;

Как они объяснили: если ты вышел из ресторана, то всё, снова зайти ты не можешь,что в принципе, сходится с правилами при питании " полный пансион", НО что касается нашей ситуации, они объяснили так: мы прилетели семьёй и считаемся одной "ячейкой", и даже если один из нас поел,а другой нет,а необходимо сходить в номер, то я должна была набрать себе весь ужин ( блюда , чай, десерт) поставить ее на стол , сходить к хостесс и сказать, показав на стол ,что я сейчас вернусь,не убирайте , пожалуйста, со стола... и уже вернувшись, наслаждаться холодной едой. Идиотские правила, о которых они говорят уже по факту,когда требуют заплатить за ужин. Будьте осторожны!

в последний день он снова пристал, но уже к нашей приятельнице, сказав ей, что она уже ужинала, а все потому , что до неё, на этом месте сидела я в зеленом платье, я поела и ушла на пляж; потом пришла она со своим мужем,сели к моему мужу,она оказалась тоже в зеленом платье и вот админ до неё докапываался, пока видимо не посмотрел камеры видеонаблюдения и не понял, что мы разные люди😬

Естественно, к итальянцам такого отношения не было. Непонятно, почему с русскими так, было очень много семей с детьми, молодожёнов и пожилых пар, все спокойные, тихие , приветливые, воспитанные.

Жаль, но такой красивый, современный отель с прекрасным питанием, я не посоветую друзьям из-за неквалифицированного персонала.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Вкусная еда
  • чистые красивые номера
  • красивый пляж.
  • На территории негде гулять
  • вся территория это бассейн; заселение; персонал ресторана с их особенными правилами;беби клуб -это у них комната с 3 пуфиками и 5 одинаковыми грузовиками; детской площадки нет
  • хотя у анекса о ней было написано на сайте;шприц на пляже; крыса в бассейне;
Добавлено: 12.05.2019 23:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте подскажите у вас просили депозит при заселении в отель?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте,подскажите какой депозит при заселении в отель?
полезный отзыв, поскольку честно сказано откуда негатив + другие теперь будут понимать правила работы ресторана. К слову сказать если в отеле не аллинк, то такие недоразумения могут с вами случиться и в других отелях. Нужно понимать, что за питанием следит спец.менеджер и его обязанность не допускать повторного посещений. Он ошибся и перегнул палку, но все же согласитесь, что правила посещения ресторана тоже нужно понимать. Даже и на аллинклюзеве на повторыне "заходы" в ресторан смотрят косо ) Таковы правила.
Полезный отзыв
Ерунда какая-то здесь написана, уж извините. Вы эту крысу видели лично? В тексте написано, что какие-то "русские" про эту крысу рассказали, а минусах отеля перечисляете так, словно уже сами с ней плавали в том бассейне. Про ребенка и ресторан тоже не очень верится. По крайней мере, в таких отелях я не сталкивался с подобными ситуациями. Вы что-то недоговариваете про "второй ужин". И, вообще, с каких это пор наличие ребенка является причиной для раннего заселения в отель?! Вы впервые что ли путешествовали? Нет такого, нигде, я Вас уверяю. Я сам с тремя детьми регулярно летаю, но, ради меня никто не расстилался и не находил моментально номер, если это не по правилам отеля. А мой друг летает уже с пятью детьми, так получилось, и тоже не требует к себе какого-то исключительного внимание. Что за барство?
Судя по фото других туристов, территория у отеля вполне нормальная, с бассейнами, деревьями и т.п. Что значит, негде гулять? Это отель или заповедник, чтобы гулять по нему? Ну, вышли бы из отеля, и гуляли бы себе.
Про сам отель почти ничего не написано, никакой полезной информации. Не отзыв, а сплошная помойка в адрес отельного менеджмента.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Карина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 308
  • Фото: 3
0 Благодарностей