Намного лучше, чем ожидалось
Всем доброго времени суток.
Данный отель посетили довольно-таки случайно с 24 по 28.04.2019 года.
У "Библиоглобус" была "акция всех акций" в виде "волшебных цен" на туры.
И за "небывалые" 11 000 на ДВОИХ (4 ночи, с перелетом, трансфером и проживанием, без питания:)), мы с подругой отправились в путь:)
В отель приехали - рано утром около 08:00 часов.
ВНИМАНИЕ! Межсезонье - отель не отапливается, т.е. - коридоры, холлы, ресепшн- было зябко..
Однако - в номерах имеется сплит система, работающая, как на тепло так и на холод. Этим и спасались.
Заселение (согласно стандарту - в 14:00) но всем желающим предлагали за доп.плату - раннее заселение.
У нас был номер стандарт, и наша доплата составила - 600 руб. (не много)
САМ номер - 617.
Были приятно удивлены, комната после косметического, но качественного ремонта.
На 6 этаже, с балконом, с чудесным видом на море, горы, соседние пансионаты и отели.
в комнате: 2 кровати, 2 тумбочки, шкаф для одежды и белья , комод, на котором стоял телевизор (не плазма, но около 10 каналов- работало) столик (садовый из пластика и 2 стула) для "релакса" на балконе:)
Сан узел (в номере) в чистой свежей плитке, с душевой, герметично закрывающейся кабиной,
был даже тазик, для стирки белья:) а на балконе - веревочка с прищепками- это -очень продуманно.
ВНИМАНИЕ!!! В номерах данной категории (стандарт и ниже) отсутствуют фен ни чайник.
Не знаю, уж что там с проводкой и почему она не выдержит такого "напора",если все комнаты оборудовать чайниками, в других отелях все выдерживало, но спорить не стану....
На ресепшн, как уже и говорилось- можно взять в аренду (бесплатно на 20 минут и фен и чайник) НО это крайне неудобно!
Поэтому МЫ, брали с собой - дорожный фен и дорожный мини- чайничек, и были этому безумно рады:) После нас - проводка не пострадала.
Питание.
С питанием, все не очень продуманно. Если желаете кушать - завтра, то оплатить в бухгалтерии нужно - сегодня... Да и по отзывам - еда- не очень....
Все питались "кто ..где...." но в основном- ходили в санаторий "МАРАТ" там за 350 руб - шведский стол. Завтрак, обед или ужин - 350 руб на человека- за один прием пищи. Мы не пробовали...а зря....
С питанием в Гаспре, как и в самой Ялте- накладно и НЕ бюджетно...с каждым годом, цены растут и растут... Многие туристы посещали ресторан украинской кухни "У тещи" ценник- очень даже "Московский" блюда начинались от 250 руб. Но отзывы - очень положительны.
Мы забрели в местную "Гаспровскую" пиццерию, что на втором этажа магазинчика, прям возле остановки маршрутного транспорта, с названием "PIZA"- НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Холодная не пропеченная пицца, с раскиданными, на "скору руку" ломтями дешманской колбасы,и кое-как нарезанными дольками пластиковых помидор -обошлась нам около 500 руб.
Месторасположение....
Гаспра- поселок- горной местности, с отсутствием тротуаров.
Т.е. погулять пешком- трудновато.....
Пляж- внизу,внизу, внизу.....Нам с подругой - около 40 лет, и нам было трудновато подниматься - в горку, в горку, в горку. Людям старшего возраста, наверное- совсем "тяжко".
ОДНАКО, касательно культурных достопримечательностей, пансионат, расположен-довольно таки- удачно.
На право пойдешь- в "Воронцовский прийдешь":))) На лево- в "Ливадийский" а перед ним "символ" Крыма "Ласточкино гнездо"...красота!!!!! Проезд на маршрутке (очень порадовал ценник) от 17 до 45 руб, в зависимости от того, "где сели и куда едите" Но ходят автобусики не часто в межсезонье до 20:00...и народу набивается "как в СССР в советские троллейбусы" .
Рядом с пансионатом - куча кучная магазинчиков с сувенирами, есть и продуктовые магазины, цены такие же как и в самой Ялте, НО, все стоит в "разы дороже" чем в Москве...
БЛАГОДАРНОСТЬ!
Выражаем огромную благодарность нашим горничным.
Почему-то "горничная или кастелянша -пансионата, санатория" мне всегда представлялась- недовольной, со злым взглядом- теткой, ненавидящей всех отдыхающих на свете. И когда нас встретила дружелюбная, искренняя- ДОБРАЯ женщина (средних лет) я была очень приятно удивлена.
Каждое утро, она нас встречала теплой улыбкой, справлялась о нашем отдыхе, уточняя, все ли у нас хорошо. Я думаю- это НЕ входит в ее должностные обязанности..От этого становится - еще приятнее, что в данном пансионате работают такие отзывчивые и внимательные люди.
Уборка, нас даже очень устроила.
Во время нашего отсутствия днем, убирали мусор,полностью мыли весь сан узел, пылесосили ковролин. Все чисто, аккуратно, не навязчиво.
Если можно как-то "отметить"или "наградить" за добросовестную работу и отзывчивость данных горничных- то просим (администрацию пансионата) это сделать:)
Благодаря таким прекрасным сотрудникам, было очень приятно и уютно у вас отдыхать, даже не в очень хорошую погоду:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?