АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
03.05.19 - 10.05.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Майский отдых

Вынужденно были переселены в Anavadia на весь период отдыха, т.к. забронированный отель не успел открыться к сезону. Отель не обслуживает ни один русский туроператор, поэтому нет русскоговорящего персонала. Машину брали в отеле. т.к. цены в отеле и в центре проката на эвкалиптовой аллее в посёлке совпали.

Из плюсов:

- заселили нас раньше положенных 14:00, а именно в 8:00. Номер просторный, в ванной ванна-джакузи и отдельный душ, большой балкон;

- приятная территория, 2 бассейна;

- до моря 10-15 минут пешком, либо на отельном автобусе, который ходит на пляж по расписанию. Наверное, летом это очень удобно, чтобы не идти по жаре;

- убирали номер ежедневно, нас никогда не тревожили;

- рядом нет никаких шумных отелей. Если хотите тишины и природы, то имеет смысл рассмотреть AnaVadia.

- все очень приветливы.

Что, на мой взгляд, необходимо улучшить:

- сервис. Вроде, все на ресепшн милые, все улыбаются, но как доходит до дела, прямо ступор какой-то. У мужа был день рождения, специально утром подошла задать вопрос, есть ли у них такая опция как поздравление именинника от отеля. Эвита, администратор, расплылась в улыбке, сказала, что конечно же есть, еще и спросила когда удобно будет это сделать. Обо всём договорились и... ничего не произошло. Про нас просто забыли. Второй момент был при отъезде. Попросила в дорогу завтрак, т.к. у нас был очень ранний выезд. Все везде отметили, мне показали, улыбались. Сдаю ключи, задаю вопрос - завтрака нет. Пришлось тыкать пальчиком в надпись, которую при мне делали и говорить, что обо всём договаривались заранее. Администратору пришлось бежать на кухню и буквально за секунды кидать нам какую-то еду в пакеты.

-нет шторок в ванной, поэтому после принятия джакузи или душа весь пол был залит водой. Меня бы спасла спец швабра-скребок, чтобы направить всю эту лужу в сток посередине ванной, а так приходилось все время шлёпать по лужам, разнося воду по номеру.

- не первый отель, где на балконе не предусмотрено ничего для сушки, хотя пространство это позволяет;

- еда. Еда была загадочной. Не могу сказать, что было невкусно, в основном, было нормально и съедобно, но то рыбы, мяса завались, то мясо заканчивалось через полчаса после начала обеда или ужина и больше его уже не выносили. Мне ничего, а вот муж и сын страдали. В какой-то момент вдруг стали кормить сыром типа Дор Блю, появилось мороженое на радость детям, один раз были кольца кальмаров в кляре. Завтраки были всегда стабильны. Некоторые блюда иногда стабильно были пересолены. Недетский отель, но так как дети все-таки встречались, хотелось бы пожелать повару готовить отдельные блюда: например, отдельно макароны, отдельно подливку, научиться варить рис - как его можно так портить, ума не приложу. Чисто чёрный чай был только в первый день, потом кончился и были пакетики только с добавками - малина, лимон и прочие. Из десертов были либо творог с мёдом, либо бисквит. В целом, никто не голодал и были вкусные блюда. Персонал был приветлив и обслуживал хорошо.

До центра посёлка с удовольствием гуляли пешком, благо, в мае не было сильной жары.

Добавлено: 12.05.2019 20:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Rosmerta
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 333
  • Фото: 0
0 Благодарностей