АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.18
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5314
Фото: 26
Отдыхала С семьей в
апреле 2019
25.04.19 - 04.05.19
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое впечатление бывает обманчиво

1. Заселение. Отель открылся 25го апреля и мы стали первыми гостями, заехали в отель утром около 8.00, одними из первых. Встречали шикарно! С шампанским, клубникой, десертами, весь коллектив сотрудников отеля, совместно с руководством весь день организованной колонов приветствовали гостей, было очень атмосферно и приятно! Первое впечатление было шикарным.

Т.к., отель был пустой, нас попросили сходить на завтра и вернуться на заселение, то есть через 30 минут мы уже ехали с чемоданом в бунгало через дорогу.

2. Номер в бунгало. Заселили нас в номер на первом этаже. Когда нас довезли и выгрузили там, мы обнаружили, что в комнате нет электричества, воооообще, как выяснилось, его забыло включить, ждали минут 30. В итоге за день: унитаз (тёк не останавливаясь ооооочень громко); телевизор (не ловит сигнал, ждали ремонтника около трёх часов); прикроватную лампа не работала вообще.

К вечеру в номере стало беееееезумно холодно, с дороги мы очень устали и вечером не собирались никуда ,( это если вдруг кто захочет сказать: «А ВЫ ЧТО СПАТЬ ПРИЕХАЛИ ИЛИ В НОМЕРЕ СИДЕТЬ?!»). Мы три раза просили махровые халаты (два на ресепшне, один уже по телефону), принесли спустя часа полтора. В итоге: ночь очень холодная, спали в своих пижамах , халатах и под одеялами, мама ночью пила аспирин , чтобы не заболеть, специально выходили на улицу сравнить температуру, на улице оказалось , что на улице ощутимо теплее..)))) Кондиционер пыталась ставить на различные режимы, не помогало. В номере, для меня , очень темно.

Но дальше просто финиш, я читаю группу отеля в социальной сети ВК и узнаю: После того, как ниже прочитала о том, что кого-то вдруг заселили в главный при брони в бунгало , после этой жуткой ночи, пошла на ресепшн спрашивать в чем дело) Никаких путей выхода, Тамара , которая даже не считает нужным, разговаривать в нормальном тоне, не предложила. Чайник , чтобы греться? Берите, только это платно. Переселить? Некуда. Идти? А вот туда да- идите прочь (именно это читалось в ее глазах) 😄

Девушка с guest-relation подключилась , предложила переселить на третий этаж бунгало, поехали, посмотрели , итог: такой же номер, меньший по размеру , с ужасным запахом и такой же температурой внутри. Не стали переселяться , смысла нет.

Очень неприятный осадочек остался. Почему такое разное отношение к гостям изначально, мы вообще приехали одними из первых в 8 утра.

P.S. При мне на ресепшн пришла женщина с такими же и даже большими претензиями с третьего этажа бунгало, она говорит : у неё в номере сыпется просто все, даже предлагала доплату за переселение, не переселили) Обещала съехать. И тут я абсолютно согласна с ее тезисами, да главный корпус изначально дороже, но главная разница между бунгало и корпусом- расстояние, что для меня не составляет проблемы. И те корпуса и эти позиционируют себя как «пятерка», а в итоге бунгало тянет лишь на три. Будьте внимательны при бронировании, если бы я знала , что дело не только в расстоянии, я бы задумалась 😄 К сожалению, первое впечатление бывает обманчиво.

Спустя некоторые перипетии, к вечеру нас пригласили на встречу (заместителем начальника отдела продаж группы отелей), который извинился за своих сотрудников, предложил переселиться в главный корпус (о чудо, номера появились!) , переселились в тот же вечер.

3. Номер в главном корпусе. Поселили нас в номер на 4 этаже с прекрасным видом на горы. Главный плюс: ТАМ ТЕПЛО😂 За последующие дни у нас ломался: мини-бар, унитаз. Убирались ужасно, один раз , случайно пролив масло для загара на пол, мы, конечно, не ожидали увидеть ту же жирную лужу на полу вечером, полотенца меняли не всегда, просто складывали старые грязные на место. Один день был ливень, балкон был затоплен и , соответственно, безумно грязный после, вымыли тоже только после 3х просьб на ресепшн. Мини-бар пополняли только один раз. На столике в номере был скол, порвали пляжную накидку об него, но это ещё ладно. Главное , чтобы дети не попались.

Вообщем, номера везде - ОТСТОЙ, как бы печально это не было. Работа ресепшн и горничных оставляет желать лучшего... Особенно странно, что такое состояние номеров уже в начале сезона. Почему ничего не проверили и не починили за полгода?

4. Питание. Все отлично , для меня достаточно разнообразно, вкусно. Каждый найдёт себе что-то по вкусу. Был импортный ром, ликёр, виски и бренди в лобби. Нет пакетированных соков- минус. На территории стоят холодильники с айраном(очень вкусным) и водой. Бывают тематические дни. Отличный рыбный ужин с раками и большим ассортиментом салатом с морепродуктами и разной рыбой.

Ходили в рыбный ля-карт. Меню не все соответсвует заявленному, например, заявлен салат с авокадо и брынзой, принесли просто овощной салат со вчерашним тунцом) Вообще ходили в день после «рыбного» ужина и было ощущение, что почти все оттуда. Оооочень вкусный был лосось на горячее , сочный, не передержанный, очень порадовал! Вообщем средне, один раз сходить для разнообразия можно)

5. Анимация. Тут тоже все отлично. Аниматор Ирина, наверное, самая общительная член коллектива отеля, очень приятная! В основном мы не было задействованы в дневной анимации, так как всегда лежали на море, все веселье сосредоточено у главного бассейна. Вечерние программы красивые, дискотеки веселые, организация отлична.

6. Территория красивая, все цветёт, пахнет. Гулять приятно) Потеряться сложно (ну кроме бунгало)

7. Пляж чистый, довольно маленький, думаю в сам сезон очень очень тесно. Лежаки частенько попадались сломанные.

8. СПА- отлично!!! Ездили в хаммам через тур.оператора в сам Кемер и специально пошли в отель для сравнения. Нууууу, тут несравненно! Всем советую СПА в этом отеле: понравилось все: сауна, пилинг, массаж, обслуживание. Рекомендую к посещению.

Общее впечатление: отель неплох! Но сюда мы больше не вернёмся. Я сильно сомневаюсь , что справедливо называть территорию отеля с бунгало «пятизвёздочный»- это два разных отеля, и бунгало к пятёрке уж точно не относятся. Здесь будет весело молодёжи и , наверное, в разгар сезона. В начале или конце, когда анимация ещё не совсем раскачалась и не все развлечения доступны, хочется особенно большего комфорта, а не адского холода или чего-то вечно сломанного. Желаю всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный ля-карт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Детское питание

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный ля-карт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный ля-карт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
Анимация питание бар чистый бассейн СПА
Минусы отеля
Состояние номеров невежливый персонал
Добавлено 12.05.19 16:09 (6 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:05 21.05.19

"один раз , случайно пролив масло для загара на пол, мы, конечно, не ожидали увидеть ту же жирную лужу на полу вечером", а убрать за собой не судьба? Или за всё уплОчено?:)))))

07:40 21.05.19

Конечно, мы вытерли основную массу. Вы считаете, что я еду на отдых за немаленькие деньги ,чтобы ходить по жирному грязному полу и самой его намывать до блеска, а , главное, чем? Полотенцами, которые не меняют, чтобы потом нечем было вытираться? Или как вы себе эту ситуацию представляете? даже любопытно)

15:54 27.05.19

Отдыхаем во второй раз !
1.Заселили быстро ,но номер в бунгало на втором этаже был ужасный (в том году отдыхали тоже в бунгало ,но на первом этаже и он был получше ,в любом случае не тянет на пять звёзд !) переселили на первый этаж ,после того ,как попросили и объяснили ,что мы с ребёнком ,лестница очень крутая ,и балкон не безопасный ,в этом году не надели браслетов ,никакой безопасности ,т.к может зайти любой и охранник особо не интересуется ,кто и зачем туда -сюда ходит ,ну и на баре могут спросить про паспорт ,какой вообще паспорт ,мы на отдыхе ...бред полный
2.Сервис ,оставляет желать лучшего ,на ресепшене нас встретила Тамара очень не приятная девушка ,мы приехали во второй раз и нам должны были предоставить бонусы (халат,шампанское ,фрукты в номер) пришлось напоминать каждый день ,в итоге на 3 день дождались ,но халатов так и не было,большой минус!
Бармены не могут делать коктейли ,не знают что с чем смешивать !
Уборка в номере -ее практически не было ,полотенца меняли через раз ,полотенце для ног забывали положить ,попросили одеяло-сказали что нет ,но потом принесли ,вообщем они не готовы !
По сравнению с прошлым годом ,все намного хуже !
4.Анимация ,в том году была супер-заводная анимация для всех ,в этом году скучно ,не интересно ,вообще никак !
5.питание отличное ,но приборы и тарелки ,можно было обновить !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (3)