за последние 30 дней
Пансионат Иберостар!
Добрый день, отдыхал в отеле с друзьями с 02 по 10 мая 2019 года. Сразу отмечу , что контингент отдыхающих это 80% пенсионеры из Европы от 65 до 80 лет, 10% молодые пары 20-25 лет ( которые не ожидали увидеть 80% отдыхающих преклонного возраста) и остальные 10% по тем или иным не понятным причинам клюнувшим на рейтинг отеля и его звездность к которым отнесу и себя! Мое мнение, что данный отель можно сравнить только с Турецкой 3-кой да еще с большой натяжкой.
Заселение: приехали в отель в 22.00 по местному времени, предложили номер на 4 м этаже престиж ( тот что и бронировали), ни каких приветственных напитков и ужина не предложили. Поэтому старайтесь заезжать в отель до 22.00 пока открыт ресторан.
Номера: старый номер 433 с маленьким балконом и частичным видом на море, с тякущей сантехникой и отсутствием эллементарной бутылированной питьевой воды. В мини баре стояли 2 бут пиво и 2 бут пепси. После звонка на ресепшен принесли воду и в качестве комплемента тарелку с фруктами ( яблоко+апельсин+ветка фиников) и это в Тунисе. В этот же вечер после жалобы в Анекс нам на следующий день предложили номер фронт си вью 411 ( все тоже самое только балкон в 2 раза больше и фронтальный вид на море и бассейн). Скажу сразу что мини бар со 2го дня пополняется платно . Воду для питья нужно приносить самим из любого из 3 х баров без проблем. Или звонить на ресепшен чтобы сделали великое одолжение и принесли воду в номер. Уборка номера ежедневно ( кафель влажной тряпкой протерли, полотенца поменяли , а про пыль на тумбочках забыли) и на этом спасибо. Кто читает мой отзыв подробно,наверно уже понимает что это не 5 звезд, а ближе к 2 !
Терасса для номеров 4 этажа престиж: работает с 10 до 18,на 20 человек не более, есть бармен и обслуживание. Джакузи на террасе старое максимум одновременно могут сидеть 4 человека. Так же можно получить полотенце и пользоваться им только на этой террассе. Контингент 60-80 лет, занимают лежаки с 06 утра и проводят не ней целый день.
Напитки: стандартный набор местных вин, цедратин, джин, вермут, пиво и т.д Все достаточно нормальное. На обед и ужин мороженное без ограничений.
Фрукты: это беда данного отеля! каждый день одна и таже картина , яблоки, апельсины, финики, лимоны. Сезонные фрукты это экзотика , почти небыло клубники,редко дыня, арбузов небыло ни разу! И это 5 ка в Тунисе!
Ресторан-столовая: так как трудно назвать это заведение рестораном, оборудование и мебель 90х годов, все обшарпанное . На ужин требуют дрес код , хотя скажу что это даже не кафе. Питание однообразное, один вид рыбы, индейка или курица, суп один вид. Диетического стола и детского меню нет совсем. На ужин не предусмотрены ни кофе ни чай, только холодные напитки. Полный бред!
Завтрак это отдельная песня одно и тоже каждый день, кофе из кофе машины , краусаны, 4 вида сыров, омлеты только с 07.00 хотя завтрак с 06.00. Есть фреш апельсин, грейпфрукт, финик , это каждое утро. Овсянной каши не было ни разу так же как и слабосоленой рыбы.
СПА: это отдельный корпус у КПП на территорию отеля. Антисанитория полная, грязь, нет даже кулера с водой, нет полотенец ни каких. Спортзал с 2 мя велотренажерами и все. Бассейн с таким кол-вом хлора что заходить не приятно.
Территория: у отеля нет территории, во внутреннем дворе 2 бассейна (хлор сыпет рукой уборщик на глаз каждое утро в 06.00) далее выход на пляж. Нет детских площадок совсем!
Персонал; отзывчивай, старается но сделать ничего не может.
Вывод: отель старый нужна реновация полностью в .ч СПА и прилегающей территории, нужен пирс на пляже , сейчас категория не более 3 х звезд, для размещения и отдыха пенсионеров от 60 и далее и проведения семинаров на 1-3 дня. Не рекомендую другим категориям.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы очень благодарны вам за то, что вы описали свое пребывание в нашем отеле Iberostar и сожалеем, что оно сложилось не так как мы ожидали.
Что про контингент наших уважаемых гостей, то обычно молодёжь появляется, когда в учебных заведениях начинаются каникулы. Тогда мы наполняемся студентами и молодыми парами с детьми и подростками, и нам жаль, что во время вашего пребывания вы зачли за недостаток отеля отсутствие ваших ровесников.
Позвольте пожалуйста прояснить, что после установленного расписания на ужин, для гостей с поздним заездом, предлагается сервис в ресторане с холодными блюдами. Мы принимаем гостей круглосуточно, так как нас посещают туристы со всех концов света и из разных часовых поясов. Мы отлично понимаем вашу усталость с дороги и желание поскорее прибыть и начать наслаждаться отпуском, поэтому у нас всегда всё на готове.
Так же нам жаль, что наше стремление угодить вам осталось незамеченным, даже когда у нас появилась возможность предложить вам номер с видом на море, в знак доброй воли, вместо забронированного с видом на сад, что должно было повлиять на ваше хорошее настроение, ведь море тут всегда чудесное и любоваться им из окна доставляет огромное удовольствие.
Мы искренне благодарим вас за ваш визит и надеемся, что он был не последним.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Diar el Andalous