Отель оправдал ожидания.
Когда еще только собирались в поездку прочитали все отзывы об этом отеле и сомневались стоит ли его выбирать…
Но все решило расположение отеля – в самом центре европейского квартала и мы подписались на эту авантюру. В аэропорт Камрань прилетели рано, быстро прошли пограничный контроль, а вот багаж пришлось ждать больше часа. Было такое впечатление, что из самолета наши сумки и чемоданы идут своим ходом или их носит один маленький вьетнамец. В этот раз Камрань встретила нас низкой облачностью, влажностью и теплом. Пока ехали, вернее - развозили туристов, прошел небольшой дождик, но он быстро закончился и мы выдохнули с облегченьем, т.к. не очень хотелось в первые часы по прилету наблюдать за дождем и шлепать по лужам. Не знаю почему, но туроператор Анекс решил, что вместе с нами в автобус будет не лишним загрузить туристов, которые выбрали для отдыха отели, расположенные вблизи Камрани и добрых 40 минут наш автобус развозил туристов по этим отелям. По мне так это не совсем корректно в отношении туристов, которые едут в Нячанг, а вместо этого вынуждены сначала ждать выгрузку багажа, а затем преодолевать такой вот трансфер… Но это вопрос не к отелю, а к туроператору Анекс, в части оптимизации трансфера туристов, можно же туристов из отелей Камрани развозить на отдельном автобусе, не заставляя ждать своей участи туристов, которые выбрали отели в центральной части Нячанга.
Но вот мы и в отеле. Начитавшись ужастиков на Топхотелс, готовились к худшему. Но как оказалось, что многое преувеличено и больше смахивает на желание «раздуть из мухи слона».
Заселение прошло сразу по прибытию, хотя было только 8 часов утра и заселили нас без всяких доплат. Это большой плюс + после долгого перелета +
Попросили номер на верхних этажах, дали без проблем и помогли донести вещи до номера. Номер де-люкс 701 на 8 этаже, первый этаж это ресепшен отеля и магазин здесь же (кстати, очень удобно, но напишу об этом чуть позже) и по факту 8 этаж это как бы 7 этаж. Такая вот казуистика. На этаже всего 3 номера, один из них наш, второй номер с окном в шахту лифта, третий номер на этаже выходит окнами во двор и он без балкона. Так что кто хочет номер с балконом - выбирайте де-люкс, в номерах других категорий балконов нет. Лифт в отеле один и он работал без проблем, а так как отель небольшой, нам ни разу не приходилось его ждать.
Номер не маленький, но в нем стоит две кровати и одна из них 2х спалка, вторая кровать полуторка, поэтому места в самом номере не так много. Есть шкаф, маленький холодильник, чайный столик со стульями, тумбочка, кондиционер, вентилятор и телевизор. В санузле ванна, унитаз и раковина–умывальник. Душевой шторы нет, поэтому приходилось мыться под душем аккуратно, чтобы не залить пол санузла. С горячей водой действительно есть проблемы, она с перебоями, но при желании помыться можно.
Все компенсирует балкон, который выходит на оживленную улицу и расположен над входом в отель. На балконе деревянный столик и два стула, можно повесить веревку и сушить вещи. Мы так и делали, а веревки кто-то из туристов натянул до нас.
Сразу после заселения мы провели небольшую уборку номера, так как все было в пыли, а холодильник видимо вообще давно не мыли. В общем, 20 минут нашего времени и после уборки в номере стало практически чисто. Напишу об уборке. Заселяясь в любой отель, всегда предпочитаю продезинфицировать и протереть все поверхности, дверные ручки, крышку унитаза, умывальник и т.д. Это позволяет в дальнейшем, во время проживания, не беспокоиться о некоторых вопросах чистоты и гигиены. Что самое интересное, в ЮВА будь то отель 4*, 3* или 2* уборка везде не очень качественная, а мне есть что сказать на эту больную для многих туристов тему и поэтому не стоит ожидать, что в отеле 2* будет супер уборка и чистота, как в отелях Европы. Когда мы едем в страны ЮВА, то знаем, что сидеть в номерах и проверять чистоту - это только время терять и настроение свое портить. Поэтому ни с кем не спорю, не пытаюсь доказать что либо, а воспринимаю все как есть, видимо по этой причине мой отдых сложно испортить плохой уборкой или однообразными завтраками…
Про постельное белье и полотенца здесь уже писали, они действительно застиранные и с пятнами, видно, что их стирают в самом отеле и делают это видимо в целях экономии. Поэтому если вас напрягает этот факт, то либо выбирайте другой отель, либо возьмите белье с собой. Про полотенца не пишу, т.к. обычно многие везут с собой свои полотенца. У нас были свои простыни и полотенца, поэтому нас вопрос чистоты и белизны постельного белья и полотенец не волновал. На фотках, которые я приложила к отзыву белье и полотенца отеля, фото сделаны в день приезда. Уборка ежедневно, не очень тщательно. Мыльно-рыльные принадлежности и туал. бумагу кладут по мере необходимости. Бесплатная вода питьевая в бутылочках только при заезде, нас не напрягало, мы покупали пару-тройку раз 5 литровую бутылку в магазине при отеле и водой были обеспечены.
Завтраков в отеле нет и это нас устраивало, т.к. мы могли в номере выпить чашку кофе и съесть немного фруктов, а затем пойти в любое кафе и там уже плотно позавтракать за 30-50 т. донгов.
Отель семейный и руководит им хозяйка, простая и серьезная женщина. Лично мне без разницы улыбается она мне или нет, мне главное, что все проблемы, которые у нас возникали при проживании в отеле, персонал решал очень быстро. Ни разу за время проживания мы не почувствовали к себе какого-то недовольства со стороны всего персонала или хозяйки отеля, все вопросы решались достаточно быстро и без проблем. Тут писали про хозяйку отеля, что она всегда без улыбки и не очень расположена к постояльцам. Вот про это могу написать следующее, а вы сами как часто улыбаетесь просто так, без причины и в общении с незнакомыми людьми? Улыбаться вам или нет человек решает сам, поэтому наверное лучше начать с себя...улыбайтесь чаще и в ответ люди будут улыбаться вам. Но прекрасно понимаю хозяйку отеля, т.к. все это хозяйство – отель и магазин на ее плечах. Поэтому не всегда и везде может все проконтролировать в плане стирки белья, уборки номеров и т.д. Кто-то сейчас возразит, что они платят деньги и хотят получить от отеля номер, чистоту в номерах и чистое белье. Об этом я уже написала чуть раньше, если вы зациклены на белоснежном белье и адепт чистоты, то вам точно не сюда. Тем лучше для тех, кто предпочитает прилично сэкономить на отеле, но в то же время жить в самой гуще европейского квартала, со всем присущим ему колоритом, предпочитает не сидеть в отеле и рассматривает его только как место ночлега. А вот если готовы потратить полчаса своего времени на наведение в номере приемлемой чистоты, полотенца и простыни прихватите из дома, то думаю отель не покажется вам ужасным.
Многие критиковали магазин на входе в отель. Лично для нас этот магазин был очень удобен, т.к. 5 литровые бутылки с водой мы постоянно брали здесь, далатское вино тоже брали здесь и часто покупали фрукты. Причем, здесь нас ни разу не обвесили, как это нередко происходит в других фруктовых точках, ни разу не подсунули нам гнилые или неспелые фрукты. А цены в отельном магазине такие же, как в минимаркетах или других точках по продаже фруктов. Мы даже фрукты домой брали здесь, нам их выбрали, упаковали и уложили. А вот брать здесь очищенные и нарезанные фрукты не советую, т.к. чистят фрукты без перчаток и чаще всего расположившись на полу...
Накануне выезда разрешили взять с ресепшена весы для того, чтобы не таскать чемоданы туда-сюда и взвесить их в номере. Без проблем в 4 часа утра хозяйка отеля приняла у нас номер буквально за 5 минут, а Вин помог донести чемоданы до автобуса. Без проблем всегда открывали нам решетку, когда мы рано утром уезжали на экскурсии и без проблем открывали нам ее ночью, когда мы возвращались с прогулок или ночного клуба. Причем сразу при заселении предупредили нас и показали звонок, в который нужно позвонить, чтобы решетку открыли.
Если подытожить, то этот отель для тех, кто любит жить в центре Нячанга, кто не парится на счет белоснежности простыней и полотенец, кто выбирает отель не для препровождения времени в нем, кто в состоянии потратить полчаса своего времени на минимальную уборку. Отношение же персонала отеля, на мой взгляд, прежде всего зависит от самих туристов, если мы по-доброму и с улыбкой, то и в ответ получали доброе отношение, внимание и улыбки.
Да, читаю отзывы «бывалых» туристов об этом отеле и понимаю, что такие отзывы нам на руку, потому что в следующий наш приезд в Нячанг - места в этом отеле будут в наличии и мы сможем жить именно в нем. Только по этой причине отель воздержусь рекомендовать...;-)
PS: была в Нячанге в декабре 2019 года, поездка была самостоятельной, поэтому проживала в одном из гостевых домов здесь же в Европейском квартале. Проходила мимо и зашла в Хоа Лам, хозяйка отеля узнала меня (это в постоянном потоке туристов и множестве лиц), разулыбалась и обняла, немного с ней поговорили, приглашала заходить еще. Так что если вы относитесь к людям по-доброму и с улыбкой, то и они к вам относятся так же.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}