АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
11.05.19 - 12.05.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ВЫМОГАЮТ ДЕНЬГИ С КАЖДОГО! ПОМОЙКА!

В отеле явно вымогают деньги с помощью шантажа. Ресепшионист Нургелд Кенджеев, турок - месхет, у которого кроме бабла нет ничего святого, даже в Рамадан он ведет себя как конченный урод. Полиция плачет по этому отелю и скорее всего скандал в ближайшие дни обеспечен. Сейчас в отеле находятся мои туристы, которых пытались "развести" как только могли. Схема простая и понятная. Туристы приезжают, им на респшене говорят-" ваш номер не такой , вам положен номер с мансардой". Ну туристы такие - "ооо, пойдем посмотрим". Там показывают номер - в номере максимум две кровати, и не важно что туристов трое или четверо, номер размером с туалет и в состоянии ремонта, краской воняет так, что находиться там просто невозможно! Естественно ни один нормальный человек не согласится на такое. И тут ему говорят волшебные слова : - " доплатите 10-20 баксов за номер улучшенной категории и все будет оки" ))) За номер " улучшенной категории" - это они имеют в виду стандарт обычный, который итак уже оплачен людьми. Если вы отказываетесь - досвидос, сидите ждите кануру для собаки. И как бы вы не ругались вам максимум что светит - это более или менее чистый номер, но спальных мест будет меньше положенного. Моих туристов четверо, и после скандала , звонков туроператору и писем , их заселили в обычный стандарт, но спальных мест предоставили три! Спите как хотите! Претензия к отелю готова и к туроператору Библио Глобус тоже. Гид Библио Глобуса - никакой! Даже ДО инфо встречи ( на которой он надеется срубить с туристов бабла ) он и пальцем не пошевелил, чтобы помочь им. На ресепшене скандал каждый час, люди в шоке. Пары с детьми готовы платить лишь бы побыстрее уже заселиться. Люди, не ведитесь на этих разводил! Звоните своим турагентам, звоните на горячую линию туроператора от которого приехали и самое важное - пишите письменную претензию туроператору, фоткайте ее и высылайте туроператору на почту ( на сайте туроператора ищите контакты) Ужасный отель, ужасный персонал. Ни одного тура в этот отель больше не продам. Библам "тоже привет". P.s. на фото уже третий номер чистый но где не хватает спальных мест.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 12.05.2019 11:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Тоже летали с библио глобус и тоже такая же ситуация!!! Мы были в ужасе от происходящего!!! С двумя маленькими детьми просто попали в жопу какую-то!!! А гид это одно название, только экскурсии впаривают, ничем он нам не помог и не хотел помогать!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
мы летели с Санмаром, но номер тоже дали на 2 взрослых и 2 ребенка с двумя односпальными кроватями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sevgi
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 25.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 247
  • Фото: 1
0 Благодарностей