АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2019
28.04.19 - 08.05.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но сервис "хромает"

Несколько дней назад вернулись с отдыха, пора подводить итоги…

ПЛЮСЫ:

1. Размещение отеля географически:

- находится в небольшом городке Сиде (есть где прогуляться, что посмотреть);

- сам отель и пляж разделяет замечательная набережная без наличия навязчивых торговцев;

- песчаный пляж, НО МИНУС - в море недалеко от берега есть валуны, на которые натыкаешься во время плаванья. Пока море было спокойное, их было видно и мы их обплывали, при небольших волнах дно уже не так хорошо видно, муж сильно ударил палец, думали, что ноготь слезет. После этого плавать было страшновато;

- само море чистое, красивое, много рыбок;

- близость в Старому Сиде (можно хоть каждый день до него гулять);

- лежаков всегда хватало.

2. Территория отеля - однозначно на «пять»:

- продуманный ландшафт;

- пять бассейнов (аквапарк уже работает);

- много зелени и птиц;

- есть где провести время как в тиши и спокойствии, так и «потусить»;

- замечательная SPA-зона, в которой проводили часа по 2-3 в день;

- есть местные магазинчики, цены подороже, чем в городе, но не заоблачные, хозяева лавок ненавязчивые, так что если из отеля выходить не хочется, может набрать сувениры здесь.

3. Номер 1410:

- номер находился в новом здании на четвертом этаже с видом на море, бассейны, амфитеатр, основное здание. Вид потрясающий! От уличного шума хорошо защищали окна, значительно его приглушая. Так что выспаться можно было и днем, и ночью;

- номер просторный, стояли двуспальная и односпальная кровать, кресло, пуф, два стола, и прочая мелочь, сейф (правда, не прикрученный))), шкаф с подсветкой;

- мебель новая, матрац не продавлен, постельное чистое;

- большая, чистая ванная комната.

4. Питание.

- к кухне нареканий нет, еды достаточно. Много зеленых салатов, на обед и ужин жарили рыбу, индейку. На завтрак каши, омлеты нескольких видов, ряд сыров и колбасы, тушеные шампиньоны, пюре, несколько видов йогуртов и варенья, выпечка. Но мы уже на пятый день перешли на супчики. Еды много, но приготовлено не очень вкусно;

- обслуживание официантов в ресторане отличное, однако при таком количестве гостей они не всегда справлялись, хотя и старались.

5. Ресепшен.

Сотрудники ресепшен работают на «отлично». Хотя к ним обращались редко, они старались учесть все пожелания. Нас заселили раньше времени на три часа, за что отдельное, БОЛЬШОЕ спасибо и БОЛЬШОЙ ПЛЮС отелю!

МИНУСЫ:

- одним из главных минусов отеля такого уровня является платный wi-fi. 1 час - 1$, 1 l день - 3$, если не ошибаюсь, то неделя - 15$. Однако бесплатных 256 Мб нам хватило почти на весь отпуск, который длился 10 ночей. Платный интернет подключали на день, но качество видеосвязи оказалось ужасным. Viber просто «вылетал»;

- третий лифт в главном корпусе запустили уже при нас, и то приходилось подолгу ждать, когда его двери для нас откроются, либо идти пешком;

- не работал лифт от -2 этажа главного корпуса до нижних бассейнов, по лестнице спускаться нам было несложно, но вот людям с колясками и маленькими детьми было неудобно;

- крайне плохая уборка в номере (несмотря на чаевые). Никогда такого раньше не видела, даже в «трешке» убирают лучше. Возможно, это единичный случай, но нам в номер то пару дней не приносили воду, то забирали полотенца, а чистые приносили, когда мы уже спали;

- для пяти звезд в номере не хватало зонта от дождя, ложки для обуви (я уж молчу про тапочки, халаты), в ванной комнате из туалетных принадлежностей лишь мыло, лосьон для тела, ватные диски и шапочка для душа. Шампунь приравнивался к гелю для душа и налит в большой пополняемый флакон. Сушилки для белья тоже не было;

- сильно шумит канализация;

- грустно приехать на «ультра все включено» и буквально выклянчивать импортные напитки. Хороший алкоголь, который еще можно пить - в лобби, на бассейне и на пляже его качество гораздо хуже. Но в лобби не набегаешься. Огорчило и отношение: подходишь за очередным бокалом шампанского, а тебе говорят: «Его нет. Выбирайте другой напиток», ты отвечаешь: «Я не хочу другой напиток», а тебе говорят дословно: «Давай я тебе коктейль «зомби» сделаю». Если честно, оскорбило. Мы просто ушли. Бывало, что еще в обед «шампанского нет». Спрашиваешь: «Когда будет», в ответ: «Не знаю»… Кому-то говорили: «Ждите» и люди ждали больше 40 мин, после чего шли разбираться с администратором, по словам которого все в наличии есть всегда;

- анимация. Возможно, в связи с тем, что начало сезона, анимация вообще никакая. Про вечернюю писать ничего не буду, в концу отпуска она появилась, но в амфитеатр не ходили, в это время уже ложились спать (перепад по времени с домом для нас составлял четыре часа), а так кроме «ну купите билетик бинго…» и вялых позывов поиграть в «дартц», анимацию не заметили. Однажды на бассейне была пенная дискотека, в другой раз за плату катали на Hoverboard. Новые знакомые, отдыхающие вместе с нами, в «бочу» ходили играть на территорию соседнего отеля, когда их «выгнали в свой отель», организовывали людей сами. Про детскую анимацию ничего тоже писать не буду, т.к. отдыхали вдвоем с мужем.

СОВЕТЫ:

- оставлять в лобби чаевые;

- в банкомате деньги снимать не выгодно. Для обмена первых средств лучше выйти из отеля, повернуть направо, пройти до светофора, перейти дорогу и по прямой до большого магазина «MM Migros» (фото вывески выкладываю), там что-то мелкое покупаете на доллары, вам сдачу дают в лирах, на мелкие покупки хватит, а так - расплачивались картой;

- в ресторан «аля-карт» записываться заранее (либо по мобильному приложению, либо на ресепшен есть специальное электронное табло), но качество и вкус блюд в итальянском ресторане нам не понравились. Мы даже десерт ждать не стали, пошли в обычный;

- чтобы уехать на автобусе до Старого Сиде или до Манавгат не обязательно идти на остановку (расположена справа от отеля метрах в 200). Выходите из отеля, ждите белый небольшой автобус (типа газели) с большими синими надписями «Мanavgat», машите рукой, он остановится (если в нем есть места, поэтому выезжать нужно пораньше). Тарифы на билеты висят над водителем.

Несмотря на ряд недостатков, плохие оценки ставить Отель Horus Paradise Luxury Resort неправильно: отличный отель, хорошее питание, но сервис стоило бы «подтянуть», лучше убираться в номерах, не «жадничать» wi-fi и хороший алкоголь.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • размещения
  • номера
  • уборка в номерах
  • платный wi-fi
Добавлено: 12.05.2019 08:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо за внятный отзыв с подробностями! Подскажите, пожалуйста, про чаевые в лобби - это Вы барменов лобби-бара имели в виду? Посоветуйте, сколько чаевых за раз класть? А в других барах импортного алкоголя нет вообще?
И ещё: не собираетесь ли выложить Ваш отзыв на сайте Трипадвизор? Дело в том, что здесь отель вообще не реагирует ни на что, а там изредка отвечает людям...
Чаевые лучше давать "на руки". Как раз днем (до того, когда ругались про шампанское) положили в Tip Box один доллар. Результат оказался нулевым. Потом стали давать чаевые лично, отношение сразу улучшилось. Уже по прилету домой читала отзыв, что Хасану (он работает по вечерам) в самом начале дали чаевых 50 лир (около 600 руб), он это запомнил и потом проблем не было, по доллару в день на 10 дней тоже выходит 600 руб. Так что если бы знали, сразу бы "отступые" дали и не заморачивались.

Чаевые на уборку в номере не влияли (пока не поменяли деньги, оставляли по 50-100 руб, потом оставляли 1 доллар. И с ними, и без, убирали на троечку, так что припасите чаевые для бара.

Импортный алкоголь только в лобби, в других - нет. Спасались пивом, иногда мартини или ром+колла, виски совсем "резиновый". Муж выпил весь привезенный из дома коньяк)))
Еще одно большое спасибо за ответ!
Еще одно большое спасибо за ответ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
ЕленаСергей
Россия
Минусинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 19 134
  • Фото: 144
0 Благодарностей