за последние 30 дней
Отель хороший, но сервис "хромает"
Несколько дней назад вернулись с отдыха, пора подводить итоги…
ПЛЮСЫ:
1. Размещение отеля географически:
- находится в небольшом городке Сиде (есть где прогуляться, что посмотреть);
- сам отель и пляж разделяет замечательная набережная без наличия навязчивых торговцев;
- песчаный пляж, НО МИНУС - в море недалеко от берега есть валуны, на которые натыкаешься во время плаванья. Пока море было спокойное, их было видно и мы их обплывали, при небольших волнах дно уже не так хорошо видно, муж сильно ударил палец, думали, что ноготь слезет. После этого плавать было страшновато;
- само море чистое, красивое, много рыбок;
- близость в Старому Сиде (можно хоть каждый день до него гулять);
- лежаков всегда хватало.
2. Территория отеля - однозначно на «пять»:
- продуманный ландшафт;
- пять бассейнов (аквапарк уже работает);
- много зелени и птиц;
- есть где провести время как в тиши и спокойствии, так и «потусить»;
- замечательная SPA-зона, в которой проводили часа по 2-3 в день;
- есть местные магазинчики, цены подороже, чем в городе, но не заоблачные, хозяева лавок ненавязчивые, так что если из отеля выходить не хочется, может набрать сувениры здесь.
3. Номер 1410:
- номер находился в новом здании на четвертом этаже с видом на море, бассейны, амфитеатр, основное здание. Вид потрясающий! От уличного шума хорошо защищали окна, значительно его приглушая. Так что выспаться можно было и днем, и ночью;
- номер просторный, стояли двуспальная и односпальная кровать, кресло, пуф, два стола, и прочая мелочь, сейф (правда, не прикрученный))), шкаф с подсветкой;
- мебель новая, матрац не продавлен, постельное чистое;
- большая, чистая ванная комната.
4. Питание.
- к кухне нареканий нет, еды достаточно. Много зеленых салатов, на обед и ужин жарили рыбу, индейку. На завтрак каши, омлеты нескольких видов, ряд сыров и колбасы, тушеные шампиньоны, пюре, несколько видов йогуртов и варенья, выпечка. Но мы уже на пятый день перешли на супчики. Еды много, но приготовлено не очень вкусно;
- обслуживание официантов в ресторане отличное, однако при таком количестве гостей они не всегда справлялись, хотя и старались.
5. Ресепшен.
Сотрудники ресепшен работают на «отлично». Хотя к ним обращались редко, они старались учесть все пожелания. Нас заселили раньше времени на три часа, за что отдельное, БОЛЬШОЕ спасибо и БОЛЬШОЙ ПЛЮС отелю!
МИНУСЫ:
- одним из главных минусов отеля такого уровня является платный wi-fi. 1 час - 1$, 1 l день - 3$, если не ошибаюсь, то неделя - 15$. Однако бесплатных 256 Мб нам хватило почти на весь отпуск, который длился 10 ночей. Платный интернет подключали на день, но качество видеосвязи оказалось ужасным. Viber просто «вылетал»;
- третий лифт в главном корпусе запустили уже при нас, и то приходилось подолгу ждать, когда его двери для нас откроются, либо идти пешком;
- не работал лифт от -2 этажа главного корпуса до нижних бассейнов, по лестнице спускаться нам было несложно, но вот людям с колясками и маленькими детьми было неудобно;
- крайне плохая уборка в номере (несмотря на чаевые). Никогда такого раньше не видела, даже в «трешке» убирают лучше. Возможно, это единичный случай, но нам в номер то пару дней не приносили воду, то забирали полотенца, а чистые приносили, когда мы уже спали;
- для пяти звезд в номере не хватало зонта от дождя, ложки для обуви (я уж молчу про тапочки, халаты), в ванной комнате из туалетных принадлежностей лишь мыло, лосьон для тела, ватные диски и шапочка для душа. Шампунь приравнивался к гелю для душа и налит в большой пополняемый флакон. Сушилки для белья тоже не было;
- сильно шумит канализация;
- грустно приехать на «ультра все включено» и буквально выклянчивать импортные напитки. Хороший алкоголь, который еще можно пить - в лобби, на бассейне и на пляже его качество гораздо хуже. Но в лобби не набегаешься. Огорчило и отношение: подходишь за очередным бокалом шампанского, а тебе говорят: «Его нет. Выбирайте другой напиток», ты отвечаешь: «Я не хочу другой напиток», а тебе говорят дословно: «Давай я тебе коктейль «зомби» сделаю». Если честно, оскорбило. Мы просто ушли. Бывало, что еще в обед «шампанского нет». Спрашиваешь: «Когда будет», в ответ: «Не знаю»… Кому-то говорили: «Ждите» и люди ждали больше 40 мин, после чего шли разбираться с администратором, по словам которого все в наличии есть всегда;
- анимация. Возможно, в связи с тем, что начало сезона, анимация вообще никакая. Про вечернюю писать ничего не буду, в концу отпуска она появилась, но в амфитеатр не ходили, в это время уже ложились спать (перепад по времени с домом для нас составлял четыре часа), а так кроме «ну купите билетик бинго…» и вялых позывов поиграть в «дартц», анимацию не заметили. Однажды на бассейне была пенная дискотека, в другой раз за плату катали на Hoverboard. Новые знакомые, отдыхающие вместе с нами, в «бочу» ходили играть на территорию соседнего отеля, когда их «выгнали в свой отель», организовывали людей сами. Про детскую анимацию ничего тоже писать не буду, т.к. отдыхали вдвоем с мужем.
СОВЕТЫ:
- оставлять в лобби чаевые;
- в банкомате деньги снимать не выгодно. Для обмена первых средств лучше выйти из отеля, повернуть направо, пройти до светофора, перейти дорогу и по прямой до большого магазина «MM Migros» (фото вывески выкладываю), там что-то мелкое покупаете на доллары, вам сдачу дают в лирах, на мелкие покупки хватит, а так - расплачивались картой;
- в ресторан «аля-карт» записываться заранее (либо по мобильному приложению, либо на ресепшен есть специальное электронное табло), но качество и вкус блюд в итальянском ресторане нам не понравились. Мы даже десерт ждать не стали, пошли в обычный;
- чтобы уехать на автобусе до Старого Сиде или до Манавгат не обязательно идти на остановку (расположена справа от отеля метрах в 200). Выходите из отеля, ждите белый небольшой автобус (типа газели) с большими синими надписями «Мanavgat», машите рукой, он остановится (если в нем есть места, поэтому выезжать нужно пораньше). Тарифы на билеты висят над водителем.
Несмотря на ряд недостатков, плохие оценки ставить Отель Horus Paradise Luxury Resort неправильно: отличный отель, хорошее питание, но сервис стоило бы «подтянуть», лучше убираться в номерах, не «жадничать» wi-fi и хороший алкоголь.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И ещё: не собираетесь ли выложить Ваш отзыв на сайте Трипадвизор? Дело в том, что здесь отель вообще не реагирует ни на что, а там изредка отвечает людям...
Чаевые на уборку в номере не влияли (пока не поменяли деньги, оставляли по 50-100 руб, потом оставляли 1 доллар. И с ними, и без, убирали на троечку, так что припасите чаевые для бара.
Импортный алкоголь только в лобби, в других - нет. Спасались пивом, иногда мартини или ром+колла, виски совсем "резиновый". Муж выпил весь привезенный из дома коньяк)))