АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8425
Фото: 47
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2019
28.04.19 - 08.05.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам очень понравилось. Отзыв придирчивого туриста.

Отдыхала с дочкой и подругами от Пегаса. Летели компанией Red Wink, на борту только вода и никакого питания. Все по предварительной брони и платно. Чего нет у других, спрашивали многих прилетевших из других городов у них кормили. Прилетели в Монастир, сказали что Энфиду для Калининграда закрыли. От Энфиды до отеля 30мин, от Монастир 1,5 часа. Отель- на первый взгляд было грустно. Я даже расстроилась. Утром оказалось все прекрасно. Заселили быстро, у нас был трёхкомнатный сьют, 2 туалета, ванная и душевая. Все работало. Вода каждый день в бутылках, уборка чистенько, лебеди и цветы на кроватях.Территория зелёная и цветущая, очень красиво. Везде опьяняющий запах жасмина. Все везде убирают и метут. Отельный гид встретился утром, и тут начались фишечки от Пегаса. Взяли экскурсию в Тунис-Карфаген с музеем Бардо 192 динара так как маленькая группа. Обещали 10-15 человек, по факту оказалось 20. Несколько раз переспросили добавят ли время в Сиди бу Саиде? Нам обещано было 2,5 часа, по факту 1,15. Запоздание автобуса на 1 час. Из отеля на полчаса, привезли на какую то заправку и там полчаса. Гид утверждал, что никакой задержки, все вовремя и не поспоришь. Ничего толком не посмотрели, шёл дождь, смотрели проезжая из автобуса. Но теперь к отелю. Ресторан- уютный, не большой. Еды хватало, хоть выбор сначала был большой: 2 супа, говядина, курица, индейка, рыба. Овощи, какие-то гарниры, сладости. Но потом большой заезд туристов и как-то стало очень скудно с питанием. Может просто начало сезона и были ещё не подготовлены. Пляж- от отеля отделяет красивая дорожка метров 300. Лежаков много, моря тоже много, мы не купались, было холодное. Анимация- ребята молодцы, очень старались Франческо, Габриэль, Эдуардо, Рональдо, так и не узнали его настоящее имя, кажется Азиз. Мальчишки, спасибо вам. Всегда находили время поговорить. Может потому что нас в отеле было человек 30, мы друг друга знали и уже прощались с каждым как с родным, все вместе провожали друг друга. Потом уже был заезд и людей прибавилось. Смотрю последние фотки из отеля и вижу знакомые лица когда отмечали 9 мая. Какие молодцы! Мы отдохнули прекрасно!!! Были недовольные туристы, ругались, требовали администрацию, их все не устраивало, вели себя по-хамски. Нам все нравилось как никогда. Все очень старались. Послушав отзывы туристов из других отелей решили что у нас было лучше всех, хотя и креветок с омарами не давали. Купили домой масла, крема и всякой всячины. Покупали у Али-Бабы. Делает скидку 5% мелочь, а приятно. Приедем ли ещё раз в этот отель? Ну если поедем в очередной раз в Тунис, но конечно да! Езжайте, не бойтесь страшных отзывов. Отель для русских, так что вас не будут выгонять из-за столиков ради немцев или французов. Тут все равны.

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Магазин Али-Баба

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Зумба

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Плюсы отеля
Территория пляж отношение анимация сервис
Минусы отеля
Питание
Добавлено 12.05.19 00:43 (2 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 12.05.19

Уважаемая Римма!

Приветствуем Вас и благодарим за выбор нашего отеля!

Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами. Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.

Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно очень важно для нас.

Комментарии наших гостей позволяют улучшать предоставляемый сервис. Мы учитываем все ошибки и стараемся их исправить.

С нетерпением ждем Вас снова в гости!

C уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля

18:09 14.05.19

Здравствуйте!Я была в Вашем отеле с 10по 20 сентября
В этом году хочу приехать в внучкой и мужем 1 сентября
У меня был номер возле рецепшена,в одноэтажном здании....БЫЛО ОЧЕНЬ ШУМНО(анимация)Скажите,пожалуйста,какой надо номер взять,чтобы было ее не слышно?
Я приходила к знакомой,она жила в 415!ВОТ ТАМ НЕ СЛЫШНО!!!
Потому,что мы взялиНОМЕР С ВИДОМ НА САД!!!Еще был Superior Room!Мы можем получить номер 400-500?(если у нас СТАНДАРТ НОМЕР С ВИДОМ НА САД)
И детская комната есть?

18:55 14.05.19

Здравствуйте! Скажите, анимация на каком языке? Есть ли клубы рядом с отелем?

23:13 14.05.19

Анимация на русском, ребята добавляют немного английского, все прекрасно понятно, отель для русских. Клубов рядом нет, но можно на такси за 5 динаров в Ясмин Хаммамет доехать, там они есть. Скажите таксисту и он вас отвезёт. Все понимают даже на пальцах.

23:19 14.05.19

Есть небольшие ресторанчики налево от отеля

06:51 17.05.19

Отель больше семейный или молодёжный?

08:52 17.05.19

Отель смешанный, детишками занимается детская комната, она начала работать где-то с 6 мая, на дискотеке танцевали все и стар и мал. Мы умилялись детьми, их танцами, потом они исчезали спать. И восхищались пожилыми, их энергии танцевать, так что танцевали все. Другой вопрос как дети себя ведут? Это зависит от родителей, чтобы они не мешали другим отдыхать.

17:28 17.05.19

Добрый день, Елена из Красноярска!

Ближе к дате Вашего отпуска сообщите, пожалуйста, номер Вашей брони.
Если на момент Вашего приезда будут свободны желаемые номера, то мы с удовольствием поселим Вас в них.
Также Вы можете обратиться с просьбой к тур.агенту указать в комментариях при бронировании, что необходим тихий номер, вдали от шума.

С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Римма (8)