АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы- красивый отель, хорошие номера в новом корпусе...

Плюсы- красивый отель, хорошие номера в новом корпусе, большая территория, красивое море и песок. Неплохое питание, несмотря на то, что я отравилась и 2 дня лежала с темповой 38,5)но кроме меня больше никто, поэтому нормально)

Минусы-кондиционеров,можно сказать,нет! Центральный кондиционер, который не охлаждает воздух вообще. Самый большой минус отеля!было невозможно спать ночью! Ад просто.

Через неделю к этому ночному кошмару добавился другой)- ночью где- то что -то жгли. Так пахло гарью, что невозможно было дышать. Приходилось ещё закрывать балкон в без этого душном помещении. При чем пахло не слегка, а прямо так хорошо!!

Полотенца- было ощущение, что «чистые» полотенца нам принесли после уборки в соседнем номере))) они не выглядели чистыми, стиранными, свежими и глаженными.

Обычно я чуть ли не со слезами уезжаю с моря. Из Туниса, конкретно из этого отеля, бежала, только пятки блестели))

Разговаривали с работниками отеля- проблема никак не решалась. С нами были ещё родители, они в возрасте. Тоже отдых дался оч тяжело.

Добавлено: 11.05.2019 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
я так ни из одной страны не бежала, как из этого отеля!!
Дорогая Kseniya!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле!

В первую очередь, произносим глубочайшие извинения за все предоставленные Вам неудобства, с которыми пришлось столкнуться во время отдыха!
Обещаем Вам исправиться и просим дать нам второй шанс!!!
Хочу пояснить насчёт работы кондиционеров: подача горячего воздуха в номера осуществляется до 15 апреля, а подача холодного воздуха происходит с 1 июня. Т.е. в этом промежутке с 15 апреля до 1 июня система кондиционирования в отеле отключена.
По поводу замены полотенцев Вам нужно было обратиться на ресепшен и проблема была бы устранена.

Ещё раз, извините, пожалуйста!

С уважением,
Юлия,
Представитель отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Kseniya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 620
  • Фото: 0
0 Благодарностей