за последние 30 дней
Плюсы- красивый отель, хорошие номера в новом корпусе...
Плюсы- красивый отель, хорошие номера в новом корпусе, большая территория, красивое море и песок. Неплохое питание, несмотря на то, что я отравилась и 2 дня лежала с темповой 38,5)но кроме меня больше никто, поэтому нормально)
Минусы-кондиционеров,можно сказать,нет! Центральный кондиционер, который не охлаждает воздух вообще. Самый большой минус отеля!было невозможно спать ночью! Ад просто.
Через неделю к этому ночному кошмару добавился другой)- ночью где- то что -то жгли. Так пахло гарью, что невозможно было дышать. Приходилось ещё закрывать балкон в без этого душном помещении. При чем пахло не слегка, а прямо так хорошо!!
Полотенца- было ощущение, что «чистые» полотенца нам принесли после уборки в соседнем номере))) они не выглядели чистыми, стиранными, свежими и глаженными.
Обычно я чуть ли не со слезами уезжаю с моря. Из Туниса, конкретно из этого отеля, бежала, только пятки блестели))
Разговаривали с работниками отеля- проблема никак не решалась. С нами были ещё родители, они в возрасте. Тоже отдых дался оч тяжело.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле!
В первую очередь, произносим глубочайшие извинения за все предоставленные Вам неудобства, с которыми пришлось столкнуться во время отдыха!
Обещаем Вам исправиться и просим дать нам второй шанс!!!
Хочу пояснить насчёт работы кондиционеров: подача горячего воздуха в номера осуществляется до 15 апреля, а подача холодного воздуха происходит с 1 июня. Т.е. в этом промежутке с 15 апреля до 1 июня система кондиционирования в отеле отключена.
По поводу замены полотенцев Вам нужно было обратиться на ресепшен и проблема была бы устранена.
Ещё раз, извините, пожалуйста!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля