за последние 30 дней
В начале мая в отеле делать нечего
Добрый день,
Это был мой первых отдых в Турции на майские праздники.
Отдыхали в конце апреля, начале мая 2019 года. Погода в этом году была холодная. В море купались единицы. Отдыхающих было очень не много. Возможно, в связи с этим руководство отеля решило сильно не заморачиваться с сервисом. Сложилось общее ощущение что отель «не проснулся». Отель уже принимает отдыхающих, а развлекать и обслуживать их толком некому.
Номера: Жили в главном корпусе. За зиму отель в порядок не приводили. Стиль работы такой. Сначала вас заселяют, вы жалуетесь, ремонтники доблестно устраняют. Могут поменять номер.
Питание: Особым разнообразием не отличалось. С утра яичницу и омлет готовила дама, которая не считала нужным прожаривать омлет, и когда ты забирал его в тарелку, из середины вытекал белок. Может быть она считает что так его готовить правильно, но я с этим сталкиваюсь впервые. Через какое то время она начала обучать молодую девушку. С утра за блинами и яичницей очередь. Как в пустом отеле можно создать очередь я не понимаю. Приборов не хватает. Через час после начала ужина рядом со сладостями могут лежать только вилки, а маленькие ложки закончатся. И официант по просьбе пойдет за ложкой и пропадет…
К концу отдыха появилась клубника в лотках. Ее можно помыть в специальной емкости и положить в тарелку. Убедительная просьба, воду для промывки клубники менять чаще. А то не понимаешь, ты грязь смываешь или получаешь новую.
Аниматоров в отеле очень не много. В детском клубе одна или две девушки.
Луна-парк для детей работает, но опять же не все аттракционы. Половина находится в разобранном виде.
Лично для меня единственным развлечение был волейбол. Площадка для волейбола находится в ужасном состоянии. ЕЖЕДНЕВНО с нее уходили с разбитыми ногами. Если бы я фотографировал все ссадины, выбитые пальцы и разбитые колени, собралась бы не плохая коллекция фото для данного отеля. Песок в некоторых местах 5 см (при норме от 40см). Я лично неоднократно приходил в службу работы с клиентами и просил убрать камни с площадки и привезти песок. Обещали что привезут. Но к моменту окончания моего отдыха это сделано не было. Почти каждый день мяч улетает в речку за площадкой, и отдыхающие периодически вынуждены за ним плавать. Хотя на мосту через речку написано что заходить в речку запрещено. Татьяна очень милая дама из службы по работе с клиентами всегда идет на встречу и делает все что может, но видимо это не в ее полномочиях. Поэтому хочется обратиться к руководству отеля: Мы приезжаем к вам в гости мы платим вам деньги. Будьте добры сделать наш отдых безопасным.
Тур агент, с которым ездим много лет, говорит что по прошлому году об отеле только хорошие отзывы, видимо сейчас это другой отель. Почти все с кем мы отдыхали в этом отеле больше в него не собираются. Уважаемое руководство отеля: относитесь к отдыхающим с уважением, даже если их и не много. Нанять или подготовить поваров или аниматоров можно и заранее, номера можно проверить заранее. Если погода плохая, значит аниматоры должны работать в усиленном режиме.
В общем, без хорошей погоды мае в этом отеле делать нечего. Единственное что спасло отдых это группа товарищей из Северодвинска. Джентльмены, вам огромное спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Silence Beach Resort. Целью нашего отеля является повышение качества обслуживания. Для этого используются данные, получаемые от анализа отзывов наших гостей, т.е. все предложения, критика, пришедшие oт вас, рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве, также будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом. Ваш отзыв будет доведен до сведения руководства отеля.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент Silence Beach Resort .