АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
02.05.19 - 05.05.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Estel 3* Россия, Волгоград

Мы были в г. Волгограде на майских праздниках, по экскурсионному туру и останавливались в этом отеле. Приветливый персонал. Расположение отеля отличное, в центре Волгограда, не далеко метро и рядом автобусно- троллейбусная остановка. Если смотреть на отель, то по правую сторону находится детская площадка, а по левую сторону торговый центр.

Размести быстро. Хочу сказать отель Эстель нам понравился..лифт есть, у нас был номер на пятом этаже,,,стандарт, свободно, номер был угловой с двумя окнами,, одно- смотреть на улицу ( проезжую часть), из другого окна - на двор ( на крышу другой здания), в номере две раздельные кровати ( удобные), белье белоснежное, есть одеяло, кондиционер, плазма, стол, стул (один), два стакана, прикроватные тумбы со светильниками, шкаф для белья где много вешалок,( что это порадовало), холодильник ( как мини бар), телефон, зеркало большое, ковролин, подставка под чемодан, тапочки,, в ванной комнате душевая кабина, на двоих было шесть полотенец ( не ожиданно, обычно меньше), чистые, свежие,, и мыльные принадлежности ( мыло, шампунь, гель, зубная щётка с пастой), сантехника чистая и всё работало, фен тоже есть. В общем коридоре на этаже есть кулер с водой и всегда были стаканчики. Удобно. Мы делали себе чай. Это плюсы, но есть и минусы...

По поводу завтраков, конечно всё вкусно, но почему-то блюда быстро заканчивались и приходилось ждать, когда вновь вынесут, чтобы взять даже омлет, сосиски,, ( омлет ждали когда приготовят),, а например блинчики мы так и не дождались,, их вынесли один раз кто урвал тот и позавтракал, а остальные как хотите, плохо!! У меня сын любит блинчики и везде где бы мы не были он всегда их берёт, а если заканчиваются тогда он покорно ждёт когда вынесут или напекут, или очередь отстоит, но дождется! А тут нет, печально очень!! На завтрак пришли почти к открытию и уже не было половина блюд,) опять разчарование,, есть очереди, особенно за кофе. Работникам ресторана надо бы доработать эти недочёты.. улучшить оперативность, чтобы было комфортно отдыхающим.

А в целом отель достойный, тихий, хороший, чистый, современный, остановиться в нем рекомендую!

Сам город нам тоже понравился!

  • Все
  • Завтрак
Добавлено: 11.05.2019 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Марина
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2017
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 11 550
  • Фото: 106
0 Благодарностей