за последние 30 дней
Все круто, но не без минусов
Azur все шикарно без задержек, выходя из самолета, вдахаешь воздух и понимаешь сразу - мечты сбываются! Заселились вечером без задержек, дали на первом этаже, думаю повезло, лучше не придумаешь, правда две кровати 1.5, пофиг можно сдвинуть* отдельный респект за матрасы, спишь как убитый. Уборщица Иванья убирала хорошо, ничего не платили, человеческое общение на пальцах и мини презенты. Но вот у ней выходной приходит другая и оставляет как всегда питьевую волд на тумбе, я набираю в рот и понимаю, что там РАСТВОР ХЛОРА, все осушило, слава богу не глотнул, пожаловались менеджеру девушке от тур оператора, результат 0, у них одна задача втюхнуть экскурсии в 3 дорого. Ресторан стейк хау. Не заказываейте "ножку краба" - насмешка. и я взял ещё стейк, оказался с кровью, попросил дожарить, получил твердое "YES" и унесли "прожаривать", жду до сих пор. Понравился мексиканский. Ещё были очереди в главную столовую, пожалуй из минусов всё. Еда кажется разнообразной, но на 5-й день понимаешь, что желудок не справляется и брать уже особо нечего. Остальное на высшем уровне! Кокосы предложили не выходя из номера, но вот они вообще не понравились! Ездили в супермаркет плаза лама, всем там затарились ромом, манго, кофе, кокосовое масло, небольшие сувениры, сигары - намного дешевле, чем везде. доехать можно за 10 баксом, за отелем много такси, но просят всегда 20, ездили 2 раза. обратно на школьном автобусе дали 5 баксов. Из экскурсий ездили одновременно на город художников и саону. 89 баксов на человека. все прошло очень круто и незабываемо! Из плюсов отеля. Цена-качество определенно 5+. Мы мониторили большое количество отелей и проходили вдоль береговых линий, у нашего отеля на 5, только пальм бы побольше. У других бывает полная жесть, водоросли высохли в один этаж, берег размыло и загорают на пригорке, бывает много катеров, а от них сильно воняет горючкой. Персонал приветливый, ресепшн быстро реагирует на все просьбы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Извините за неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания у нас, но, с другой стороны, мы рады прочесть, что они не влияют на ваш отдых. Приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали, и мы гарантируем, что мы предпримем все меры для предотвращения подобной ситуации в будущем.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?