АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 23
Читательский охват: 3249
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2019
28.04.19 - 08.05.19
- Воздержался

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

городская эконом пятерка

давно не писала отзывы, опишу кратко, что может быть полезно!

При заселении (если вы прибыли ранее 14.00) вам расскажут что ваши стандартные номера еще готовятся, но за 20 баксов вас заселят... это было 28 апреля, по выезду 7-8 мая слышала что уже 100 и 150...евро....

При бронировании на семью из 4-х человек (дети 14 и 9 лет) система давала бронировать только номер стандарт, фемели увы не было, ехала с мыслью, что за доплату без проблем получу двухкомнатный, и вот тут началось!!!! Мы прибыли в отель в 11.00 часов:

пароль от вайфай - только после заселения (т.к. это номер комнаты и дата вашего рождения). полотенца на пляж, сори мадам - они лежат в вашем номере, как только вас заселят можете брать!!!!

в итоге 100 баксов и вуаля номер СТАНДАРТ (чуть увеличенной площади) и втирают что это вот оно самое классное во всем отеле, посмотрели самый стандартный стандарт и поняли, что второму ребенку то и спать не где будет!!!! Да и в том, что жили ходили по узкому проходу между нашей кроватью и той конструкцией что сделали детям для сна из двух больших матрасов. В ванную/туалет вообще не зайти второму человеку, пока не выйдет первый)))) одно скажу, не в номере сидеть приехали!!!!

Ну что поделать, уж очень хотелось бросить вещи, принять душ и пойти к морю, расстались со 100 баксами))) даже не смотря на то что этим же составом мы ранее посещали PGS Hotels Kiris Resort, линейка отелей PGS видимо не посчитала нас своими постоянными клиентами.

в итоге после общения с giest relation мы поняли, что оказывается достаточно было обратиться к ним!!! и вопрос пляжных полотенец, пароль от вайфай и наглости побора денег был бы решен!

ВОТ ЭТО МОЙ СОВЕТ ВСЕМ!!!!

Стол giest relation находится вниз по лестнице от Ресепшен, замечательные отзывчивые девочки, большая им благодарность!!! (100 баксов конечно не вернули, но пообещали данный произвол пресекать).

Многое пишут о питании, скажу одно - с голоду не умрете!!!! Да выбор не такой как в других отелях (мы тоже избалованы отелями: CLUB PHASELIS; Queen`s Park Goynuk; Queen`s Park Le Jardin; Avantgarde Resort; Marmaris Park; Club Saphire, про некоторые отзывы писала,а потом забросила, т.к. довольны оставались всем) минусы городского отеля конечно это маленькая территория, не может городской отель позволить себе того, что позволяют в поселках (нет уличных мангалов, гриль, гезлеме пекут в помещении и пр.) ужасный айран, первый раз такой видела в турецком отеле, маловат ассортимент фруктов, но думаю это издержки начала мая))) мохито в любом баре как алкогольный так и без алкогольный, не все отели в которых мы бывали баловали нас данным напитком в любом из баров.

отдельно отмечу анимацию, молодцы, стараются, 9 летний ребенок доволен миниклубом, в дарц и бочу его тоже брали играть, отчего был неописуемый восторг, выиграл одно бесплатное фото, сходили на фото сессию, кстати торгуйтесь с фотографом, он хорошо скидывает))) знали бы раньше сделали бы гораздо больше фото)))) фотки у него очень хорошие.

На счет советов поездки в отель воздержусь, сами неверное вряд ли вернемся, но если по финансам - это то что вы можете себе позволить в настоящий момент, то останетесь довольны)))

Плюсы отеля
вечерние/ночные пати!!! Все напитки наливают в стекло! нет не одного бумажного или пластикового стакана; чай в чайниках в любой точке отеля мохито в любом баре как алкогольный так и безалкогольный; анимация пенные дискотеки
Минусы отеля
наглость на ресепшен зонты на пляже - нужны общие тенты как у соседних отелей; айран - поменяйте поставщика
Добавлено 10.05.19 20:57 (3 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 13.05.19

Здравстйте уважаемая Татьяна!
От лица нашего отеля приносим свои извинения за причиненные неудобства.Благодарим за ваш отзыв.
С работниками ресепшена была проведена подабающая беседа в котой им объяснили какую информацию надо давать гостям.Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

06:06 03.06.19

а я считала считала что мы отдыхали в сети отелей PGS, а не группы Swandor, или Коментарии от представителя отеля пишет кто-то иной????

12:56 17.05.19

Знаете, а меня-то зонты и привлекают в этом отеле, а там где тенты, меня вообще не прикалывают. как говорится ... на любителя. А так смотрю - НИЧЕГО и не изменилось. Спасибо за отзыв!!!

11:04 03.06.19

Татьяна, добрый день.
Наш отель входит в группу отелей Swandor.
Swandor это название комнании в группу которой входит не только PGS, но так же и Woowo и Dessole.

11:11 03.06.19

Странно, почему тогда не делается комплимент клиентам, повторно посещающим отели данной линейки?
Ранее отдыхала в отелях PGS и Dessole, видимо бонус необходимо выпрашивать!

11:17 03.06.19

Комплемент распространяется только на повторное посещения нашего отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)