за последние 30 дней
городская эконом пятерка
давно не писала отзывы, опишу кратко, что может быть полезно!
При заселении (если вы прибыли ранее 14.00) вам расскажут что ваши стандартные номера еще готовятся, но за 20 баксов вас заселят... это было 28 апреля, по выезду 7-8 мая слышала что уже 100 и 150...евро....
При бронировании на семью из 4-х человек (дети 14 и 9 лет) система давала бронировать только номер стандарт, фемели увы не было, ехала с мыслью, что за доплату без проблем получу двухкомнатный, и вот тут началось!!!! Мы прибыли в отель в 11.00 часов:
пароль от вайфай - только после заселения (т.к. это номер комнаты и дата вашего рождения). полотенца на пляж, сори мадам - они лежат в вашем номере, как только вас заселят можете брать!!!!
в итоге 100 баксов и вуаля номер СТАНДАРТ (чуть увеличенной площади) и втирают что это вот оно самое классное во всем отеле, посмотрели самый стандартный стандарт и поняли, что второму ребенку то и спать не где будет!!!! Да и в том, что жили ходили по узкому проходу между нашей кроватью и той конструкцией что сделали детям для сна из двух больших матрасов. В ванную/туалет вообще не зайти второму человеку, пока не выйдет первый)))) одно скажу, не в номере сидеть приехали!!!!
Ну что поделать, уж очень хотелось бросить вещи, принять душ и пойти к морю, расстались со 100 баксами))) даже не смотря на то что этим же составом мы ранее посещали PGS Hotels Kiris Resort, линейка отелей PGS видимо не посчитала нас своими постоянными клиентами.
в итоге после общения с giest relation мы поняли, что оказывается достаточно было обратиться к ним!!! и вопрос пляжных полотенец, пароль от вайфай и наглости побора денег был бы решен!
ВОТ ЭТО МОЙ СОВЕТ ВСЕМ!!!!
Стол giest relation находится вниз по лестнице от Ресепшен, замечательные отзывчивые девочки, большая им благодарность!!! (100 баксов конечно не вернули, но пообещали данный произвол пресекать).
Многое пишут о питании, скажу одно - с голоду не умрете!!!! Да выбор не такой как в других отелях (мы тоже избалованы отелями: CLUB PHASELIS; Queen`s Park Goynuk; Queen`s Park Le Jardin; Avantgarde Resort; Marmaris Park; Club Saphire, про некоторые отзывы писала,а потом забросила, т.к. довольны оставались всем) минусы городского отеля конечно это маленькая территория, не может городской отель позволить себе того, что позволяют в поселках (нет уличных мангалов, гриль, гезлеме пекут в помещении и пр.) ужасный айран, первый раз такой видела в турецком отеле, маловат ассортимент фруктов, но думаю это издержки начала мая))) мохито в любом баре как алкогольный так и без алкогольный, не все отели в которых мы бывали баловали нас данным напитком в любом из баров.
отдельно отмечу анимацию, молодцы, стараются, 9 летний ребенок доволен миниклубом, в дарц и бочу его тоже брали играть, отчего был неописуемый восторг, выиграл одно бесплатное фото, сходили на фото сессию, кстати торгуйтесь с фотографом, он хорошо скидывает))) знали бы раньше сделали бы гораздо больше фото)))) фотки у него очень хорошие.
На счет советов поездки в отель воздержусь, сами неверное вряд ли вернемся, но если по финансам - это то что вы можете себе позволить в настоящий момент, то останетесь довольны)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1274/1273346_48709434702_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1829/1828741_48709357342_50x50.jpg)
От лица нашего отеля приносим свои извинения за причиненные неудобства.Благодарим за ваш отзыв.
С работниками ресепшена была проведена подабающая беседа в котой им объяснили какую информацию надо давать гостям.Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1106/1105138_48709317686_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1829/1828741_48709357342_50x50.jpg)
Наш отель входит в группу отелей Swandor.
Swandor это название комнании в группу которой входит не только PGS, но так же и Woowo и Dessole.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
Ранее отдыхала в отелях PGS и Dessole, видимо бонус необходимо выпрашивать!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1829/1828741_48709357342_50x50.jpg)