за последние 30 дней
Отдыхали в отеле 01.05 – 09.05 2019. 1. Заезд был...
Отдыхали в отеле 01.05 – 09.05 2019.
1. Заезд был ранний, в 8 часов утра мы уже были в номере. Сотрудники ресепшен – милые, улыбчивые люди, заселили без предложений доплатить. Надо сказать, браслеты сделаны из осыпающегося материала, следите за тем, чтобы браслет не потерялся, мы меняли их трижды ( в буклете указан штраф за потерю: 200 евро)))
2. Номера видно, что не новые, но все работало исправно, санузел вполне даже в порядке. Странно регулируется вода в душе: или кипяток, или холодная, надо было приноровиться. И очень, очень (!) скользкий поддон в душе, резиновый коврик вам в помощь. Плюс старого номерного фонда – электричество работает без карточки, минус – две розетки на весь номер. Номер у нас был на 5 этаже с видом на море ( запахи из ресторана не долетали), у друзей – на дорогу ( они говорили, что ОЧЕНЬ шумно, дверь ночью открыть невозможно).
3. В дни нашего отдыха загрузка отеля была ¼, свободных мест в отеле - лежаков , столиков в ресторанах и павильонов – море. В первых числах мая было ощущение нереальности происходящего))) - на открытой территории отеля находилось максимум человек 150 – 200. Возле релакс бассейна и вовсе никого не было. Важный плюс отеля: подогреваемые бассейны, без них при неважной погоде было бы совсем кисло.
4. Анимация – совсем софт. БОльшее количество отдыхающих – люди старше 50 (и немецкоговорящих). Правда, 7 мая сменился шеф аниматоров и стало пободрее, устроили даже бассейн-пати. Детей было мало, но миниклуб работал, десятилетней крестнице вроде понравилось. Нашим 17-летним подросткам делать было нечего, развлекали себя сами. После вечернего шоу в амфитеатре в отеле наступает тишина и покой, практически дом престарелых). В соседних отелях на территории вечерами играет довольно громкая музыка и видно, что там явно не скучают). В лобби, кстати, играет пианист(ка), но время музицирования выбрано несколько странно - ДО ужина, как раз когда народ по номерам приводит себя в порядок после пляжа. Водные горки и морально и физически устарели, на двух нельзя кататься: снимаешь тонкую аккуратную стружку с тыльной поверхности тела.
5. Питание в отеле отличное. В общем ресторане , правда «морепродукты» ( креветки, мидии, кольца кальмаров) – консервированные. Ходили в итальянский а ля карт один раз, отмечали крестнице день рождения. Я поняла, почему а ля карты в этом отеле не пользуются спросом: невкусно, подача блюд без желания украсить.
6. Самая сильная сторона отеля, на мой взгляд - обслуживание. Превосходно везде: быстро, вежливо, качественно. Официанты на роликах у бассейнов трудятся как пчелы. Везде очень чисто, постоянно моют, мусор убирают. Уборка в номере отличная, пополнение минибара исправное.
7. СПА-центр: по приезду в отель мы, по традиции, устраиваем хаммам-уход ( пилинг, пенный массаж, масляный массаж). Стоимость в отеле 60 – 80 евро. Процедуры в хаммаме (пилинг и пенный массаж) не выдерживают никакой критики, просто 2 раза провели мочалкой по телу, в 3* отелях на заре нашей молодости и то делали лучше. Не советую. Массаж хотя бы делают неплохо. Смутил еще вот какой момент: обычно после процедур отдают мочалку кесе, которой делают пилинг. Здесь – отказ даже после настойчивой просьбы ( мне она не нужна, это свидетельство того, что мочалки одноразовые). Так вот есть подозрение, что наверное этой одной мочалкой делают массаж всем желающим из соображений экономии.
8. Гест релейшен: договаривались о украшении номера крестнице на день рождения, просьбу дублировали дважды, памятуя о некоторой забывчивости сотрудников турецких отелей. Стоит ли говорить, что к обещанному времени ничего не было сделано?)). После визита на ресепшен просьба была моментально исполнена.
9. Высокий рейтинг отеля на Холидейчеке- простая незатейливая накрутка: каждому немцу, написавшему отзыв у стойки гест релейшен тут же выдается подарочек: маленькая фирменная сумочка на веревочке). Судя по тому, сколько на этом ресурсе немногословных отзывов с оценкой 6 баллов из 6 возможных – сумочки пользуются большим спросом.
Поеду ли я еще в этот отель? – нет. Потому, что ценник достаточно высок, а отель уже устал. Молодежи ехать однозначно не рекомендую, а пенсионерам точно понравится.
П.С.: ездили в магазин в Анталии. Узнала про примерный ценник на такси в интернете от нашего отеля ( 10 евро). Ага, размечтались. Если вызывать из отеля – 25 евро. Ок, вышли на дорогу, нажали на желтую кнопку вызова такси на столбе и через минуту подьехал диспетчер на мопеде. Держит в руках буклет на русском языке: 50 евро туда-назад с ожиданием))). Мол, или так, или никак. Махать рукой бесполезно: или никто не останавливается, или говорят: обращайтесь к диспетчеру, а он уже даст команду). Монополисты. В результате поехали на автобусе в другой магазин. Назад, кстати, от магазина ценник такси обычный, 10 евро.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?