за последние 30 дней
Не стоит своих денег,категори максимум 3+
Отель не стоит своих денег,очень пожалел что выбрал его,худший Отель за последние 7 лет,
Минусы:
Грязная посуда,из десяти тарелок чистая одна,про стаканы вообще молчу
Не всегда убирают комнату а мини-бар ни разу не пополнили
Персонал ресторана начинает выгонят за 10 минут до окончания завтрака,обеда,и вообще очень плохо обслуживают
Нет полотенец в свободном доступе в Хамаме
Разнообразие еды оцениваю на 3,5 хотя за такую цену могли постараться.
Плюсы:
Зелёная территория отеля
1 линия и вид на горы
Не вижу смысла переплачивать и ехать в этот Отель,он не стоит своих денег это твёрдые 3,5 звёзд.
Думаю что ленивое руководство главная проблема этого отеля,потому тут не хватает сервиса и чистоты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
1) "Мини-бар ни разу не пополнили"?
2) Персонал ресторана "вообще очень плохо обслуживают"?
3) "Нет полотенец в свободном доступе в Хамаме"?
2)Пару раз просил принести чай и кофе в ресторане,в других отелях реагировали всегда норм,здесь это делают неохотно и явным недовольством
На ужин постоянно не успевают прибирать за предыдущими гостями из-за этого столы заняты едой даже когда гости ушли и ты не можеш элементарно усесться за стол
Ну и до окончания завтрака за 10 минут начинают убирать столы и нигде нельзя сесть.
Ну и самый жирный минус официантам за грязную посуду,они не должны ее выставлять а отправлять обратно на мойку.Особенно около пляжа ретсоран там вообще ужас там вообще лучше посуду не брать.
3)В 9 предыдущих отелях полотенце в хамаме всегда лежало в свободном доступе,а тут надо искать человека у которого эти полотенца,хотя он бывает занят процедурами,и не всегда получается
взять.
2) А когда вы просили принести чай-кофе, вы поблагодарили официантов-барменов "зелёненькой бумажкой"? Когда я один раз поблагодарил, то все последующие дни они сами мне предлагали чай-кофе. Это у них как-то так в Турции работает. За вами персонально никто не обязан прислуживать, посуду со стола убрать - да, должны.
3) Да, на ужин в час пик такое случается в ресторане любого отеля - не всегда успевают убрать со столов, но, обычно, они стараются и выполняют эту работу довольно быстро. Не поставишь же к каждому столику по человеку на уборку посуды! Думаю, что здесь нужно отнестись с пониманием и уважением к ним и их нелёгкому труду. Немного не понятно где они выставляют грязную посуду, но думаю, что за ограждением возле бара. Ну так они её там накапливают до определённого количества, а затем отвозят мыть. Не по одной же тарелке уносить?
4) Про полотенца. Если бы люди адекватно и правильно пользовались полотенцами, то они, наверное, были бы в свободном доступе. А так как люди, обычно, этого не умеют делать, то по карточкам и в определённое время.
Отель не 5 звёзд это однозначно,написали бы 3 звезды было бы справедливо,
Полотенца которые в хамаме я написал про это,они не выдаются по карточкам,ну я лучше напишу в трипадвизор пусть там люди читают,скорее всего тут тупо покупают комментарии и оценку.