АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
апреле 2019
25.04.19 - 08.05.19
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не стоит своих денег,категори максимум 3+

Отель не стоит своих денег,очень пожалел что выбрал его,худший Отель за последние 7 лет,

Минусы:

Грязная посуда,из десяти тарелок чистая одна,про стаканы вообще молчу

Не всегда убирают комнату а мини-бар ни разу не пополнили

Персонал ресторана начинает выгонят за 10 минут до окончания завтрака,обеда,и вообще очень плохо обслуживают

Нет полотенец в свободном доступе в Хамаме

Разнообразие еды оцениваю на 3,5 хотя за такую цену могли постараться.

Плюсы:

Зелёная территория отеля

1 линия и вид на горы

Не вижу смысла переплачивать и ехать в этот Отель,он не стоит своих денег это твёрдые 3,5 звёзд.

Думаю что ленивое руководство главная проблема этого отеля,потому тут не хватает сервиса и чистоты.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Зелёная территория отеля 1 линия и вид на горы
Минусы отеля
Грязная посуда из десяти тарелок чистая одна про стаканы вообще молчу Не всегда убирают зависит от чаевых Персонал ресторана начинает выгонят за 10 минут до окончания завтрака обеда и вообще очень плохо обслуживают Нет полотенец в свободном доступе в Хамаме Разнообразие еды оцениваю на 3 5 хотя за такую цену могли постараться.
Добавлено 10.05.19 15:53 (701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 12.05.19

Динар, поясните людям, что означает в вашем отзыве:
1) "Мини-бар ни разу не пополнили"?
2) Персонал ресторана "вообще очень плохо обслуживают"?
3) "Нет полотенец в свободном доступе в Хамаме"?

18:35 12.05.19

1)При заселении были соки и вода,потом не было пополнений мини-бара ни разу
2)Пару раз просил принести чай и кофе в ресторане,в других отелях реагировали всегда норм,здесь это делают неохотно и явным недовольством
На ужин постоянно не успевают прибирать за предыдущими гостями из-за этого столы заняты едой даже когда гости ушли и ты не можеш элементарно усесться за стол
Ну и до окончания завтрака за 10 минут начинают убирать столы и нигде нельзя сесть.
Ну и самый жирный минус официантам за грязную посуду,они не должны ее выставлять а отправлять обратно на мойку.Особенно около пляжа ретсоран там вообще ужас там вообще лучше посуду не брать.
3)В 9 предыдущих отелях полотенце в хамаме всегда лежало в свободном доступе,а тут надо искать человека у которого эти полотенца,хотя он бывает занят процедурами,и не всегда получается
взять.

19:57 14.05.19

1) Динар, а вы читали концепцию отеля? Там вроде написано (как минимум в прошлые два сезона), что пополнение мини-бара только при заселении, а дальше по вашему желанию и за ваши деньги.
2) А когда вы просили принести чай-кофе, вы поблагодарили официантов-барменов "зелёненькой бумажкой"? Когда я один раз поблагодарил, то все последующие дни они сами мне предлагали чай-кофе. Это у них как-то так в Турции работает. За вами персонально никто не обязан прислуживать, посуду со стола убрать - да, должны.
3) Да, на ужин в час пик такое случается в ресторане любого отеля - не всегда успевают убрать со столов, но, обычно, они стараются и выполняют эту работу довольно быстро. Не поставишь же к каждому столику по человеку на уборку посуды! Думаю, что здесь нужно отнестись с пониманием и уважением к ним и их нелёгкому труду. Немного не понятно где они выставляют грязную посуду, но думаю, что за ограждением возле бара. Ну так они её там накапливают до определённого количества, а затем отвозят мыть. Не по одной же тарелке уносить?
4) Про полотенца. Если бы люди адекватно и правильно пользовались полотенцами, то они, наверное, были бы в свободном доступе. А так как люди, обычно, этого не умеют делать, то по карточкам и в определённое время.

09:17 15.05.19

Вы наверное не были в нормальных отелях поэтому так пишите,посуда грязная не за ограждением, а в общем доступе.
Отель не 5 звёзд это однозначно,написали бы 3 звезды было бы справедливо,
Полотенца которые в хамаме я написал про это,они не выдаются по карточкам,ну я лучше напишу в трипадвизор пусть там люди читают,скорее всего тут тупо покупают комментарии и оценку.

22:46 15.05.19

Конечно не был. Куда нам до нормальных отелей. Нам лететь в два раза дольше, да и цена в три раза больше чем у вас там, у нормальных...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Динар (2)