АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
152 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Be Live Experience Tropical (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Парой в апреле 2019
27.04.19 - 07.05.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Майские на Кубе

Мои дорогие соотечественники.Мой отзыв-это мои личные впечатления и не более того. Куба для меня была 44 страна посещения. У мужа был Юбилей и решили на этот раз посмотреть Кубу.

Сначала о хорошем. Пляж великолепный,океан теплый,лежаков всем хватает.С погодой повезло.Ливни были,но кратковременные и как правило ближе к вечеру.

Отель в целом не плохой,но по словам очевидцев, по сравнению с "Навити" это совсем другой сервис и другое питание т.ч.отзывы читайте только по "Лабранде".

Немного о номере.Все номера практически одинаковые. У нас был 4 этаж с видом на залив.Все письма от Топхотеля,ваши праздники и Юбилеи их не интересуют т.ч. не тратьте зря бумагу .Хотите вид на море 11 евро в сутки с номера и вперед.Откровенно плохих номеров нет.Бунгало мне не понравились.Расположены где-то на отшибе и поверьте мне они далеко не супер.В основном корпусе значительно комфортнее проживать.

Меня номер вполне устроил.По телевизору один русский канал НТВ. Кровати и матрасы очень удобные.Если вам повезет,то обнаружите при заезде один кусочек мыла малюсенький,шампунь и гель,полутора-литровую бутылку воды. Воду принесут,а вот шампунь и мыло не дождетесь.

Пляжные полотенца под залог 15 евро,но воруют их только так(отельные),поэтому мой совет-либо привезите свои,либо купите в отеле 15 евро и будет вам еще и сувенир на память.При мне дважды исчезали полотенца пляжные отельные.Один раз в лобби за 5 минут,второй раз на пляже.Кто это делает я не знаю.Возможно и соотечественники,чтобы вернуть свой залог.

Обмен.Самый плохой курс-в отеле.У нас был 100 евро-104 кука,в Американ Плазе -107,6 кука.

О питании.Для меня- засада.Выбор большой ,а есть нечего.Все такое противное и не вкусное,что даже вспоминать не хочется.Фрукты -полный отстой. Морепродукты-2 раза осьминожки и один раз кальмары и тоже не вкусные.Ну как можно испортить картофель-фри? Просто он наполовину сырой,картофельное пюре не соленое,соль по столам искать надумаешься.Она отсырела и не сыплется.Солить заново сваренные макароны тоже не "айс".Я думала я одна такая "изысканная",но нет,все соседи по пляжу со мной солидарны.

Не ели в 4 * непотрошеную жаренную рыбку? Добро пожаловать в "Лабранду".Десерты дряные.Либо голимый расползающийся крем,либо так называемые "круассаны" с завтрака,для аппетитности залитые шоколадной глазурью. Единственное блюдо,которое понравилось всем-мороженое.

Рестораны аля-карт,это комплексные ужины. В Кубинском комары заживо сожрут т.к.он в баре у бунгало на улице. Рядом с вами столик может быть просто не протертым,я уже молчу о скатертях.Похоже в "Лабранде" о таком и не слышали.Попросили пепельницу.Принесли быстро,пластиковый стаканчик на треть наполненный водой. Сервис-ресторан все-таки!!!!Выбрать вы можете только напиток: вода,вино,пиво.

Интернациональный ресторан.Были там дважды.Там все гораздо приличнее.Скатерть имеется и кондиционер хорошо работает.Второй раз пошли т.к.услышали,что стейк лосося в комплексе появился.Вы ели когда -нибудь стейк из мяса (не прожевать) и стейк из лосося (не соленый,без соусов) поданый на одной тарелочке.Добро пожаловать в Интернациональный ресторан.Фруктов в ресторане аля-карт не наблюдается.Вот как-то так все грусненько.Кетчупа в отеле нет нигде.

Я очень старалась быть объективной. В марте были в отеле "Гранд Аристократ" под Костромой.Выбор блюд небогат.Но как все вкусно,просто пальчики оближешь.

Те.кто уже купили путевки в этот отель не расстраивайтесь,кроме питания все супер.Беда в том,что и в магазинах ничего не купишь.Пустые полки.Только ром и сигары.Мой совет-возьмите с собой кетчуп,майонез,любимые приправки и еда покажется вполне терпимой.

Отвечу всем. Мы на Кубу больше не вернемся. Это явно не моя страна.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Пляж
  • чистейший океан
  • просторные номера с неплохим ремонтом.
  • Полное отсутствие сервиса и очень плохая кухня.
Добавлено: 10.05.2019 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. А какая категория номера у Вас была?
Стандарт. Вид у нас был на залив
Здравствуйте. Очень информативный отзыв, но подскажите пожалуйста, вот Вы пишите что по сравнению с Навити это другой сервис. Немного ввели в заблуждение, получается Ваш отзыв не по отелю Labranda Varadero (Ex. Naviti Varadero) 4* ?? Получается это два разных отеля с похожим названием, что-то я запуталась совсем... Помогите разобраться пожалуйста)))
"Лабранда" это новое название отеля "Навити",просто вместе со сменой названия полностью сменился и сервис отеля.Я могу судить о "Навити" только по отзыву приятелей по отдыху,которые приехали второй раз ,(как им казалось) в один и тот же отель,а получили совсем другой сервис и питание (гораздо хуже),чем было в первое посещение этого отеля (до смены бренда и управляющего).
Добрый день!
1. Вы в Гавану ездили? если ездили, то на авто? сами арендовали?
у кого? гид? дайте, пожалуйста, контакты.

2. Вылет был вовремя? переносов по времени не было? сейчас стоит вылет в 00,30.

спасибо.
Все вылеты у нас во-время были.В Гавану ездили на ретро-автомобиле.Контакты давать не буду,есть претензии.Совет дам,не торопитесь покупать экскурсию 100% найдете на месте и попутчиков и хорошую цену.Просто мы ездили на 2 машинах,но почему-то с одним гидом и вторая машина была отстой.В Гавану поездка стоила у нас на 4х 140 кук,но ребята ездили и за 120-130 кук.Съездить стоит -однозначно.
спасибо большое! Машины и гиды стоят около отеля? Читала про Эрнесто (молодой парень), много отзывов о нем.
цена также на машину - 4 человека около 140 кук.
маршрут поездки вы оговаривали на месте?
у нас двое детей - 10 и 3, выдержат?
Нет,конечно.Никакие машины не стоят у отеля.10 летний ребенок выдержит.Трехлетнего я бы не повезла.Ему будет тяжело и не интересно,а впрочем...Оговорите с гидом индивидуальный маршрут.По жаре ходить с детьми по старой Гаване не айс,честно скажу.
Я не правильно написала.Назад вылет задержали на 4 часа,но спасибо оператору "Пегас Туристик" в тот раз в виде исключения они оказались на высоте и мы эти часы провели на пляже и в отеле.
Полезный отзыв
Елена здравствуйте, можно с Вами поговорить про номерной фонд? почта shoshin-1988@mail.ru
Я вам послала письмо и номер своего телефона
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Следующий отзыв Все отзывы автора (56)
Елена Ершова
Россия
Ярославль
Надежный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Страны, города: 19 / 45
  • Отзывов: 56
  • Комментариев: 179
  • Читательский охват: 36 146
  • Фото: 280
0 Благодарностей