АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
01.05.19 - 10.05.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не пятерка уровня Белека

Постараюсь по порядку, но припомнить весь негатив не просто.

Начну с заселения. Приехали мы в отель в 21.00. Предполагается что номер должен нас был ждать с 14.00, но не тут то было. Решили пойти сначала на ужин, оставив, чемоданы. Про питание чуть позже, но негатив закрался уже там.

Итак, bellboy спросил номер комнаты, чтобы принести чемоданы, а нам лишь указали на дверь, из которой выйдя на улицу, мы найдём другой корпус и там ещё поищем свой номер. Делать нечего-пошли. Заходим в корпус, напоминающий сырой и тёмный сарай находим свой номер, который оказался на первом этаже. Заходим, включаем свет, который не особо то и освещает. Номера в отеле с плохим освещением, но об этом уже писали в отзывах.

Дальше тихий ужас от сырого номера, сырых кроватей, старой мебели, первого этажа, дорожки, по которой постоянно ходят люди прям перед балконом. В номере странный шкаф, открыв который видишь раковину с краном (жаль, не сделала фото).

В добавок примерно в 22.00 мы видим, что номер под нас даже не готовили, так как дополнительной кровати для ребенка нет.

Идём на ресепшн... Естественно, свободных номеров нет, "приходите утром ".

В итоге, чтобы получить кровать для ребёнка пришлось не только сказать об этом на ресепшене, но еще звонить раза три. В итоге кровать для ребёнка, который уже уснул на нашей принесла в 12 ночи женщина, которая тащила её на себе, задыхаясь от тяжести. Естественно, мой муж в итоге еще и кровать помог занести и поставить. Вот это сервис пятёрки!!!

Поспав ночь "в склепе", как назвал его муж, настойчиво идём на ресепшн. Слава Богу, есть свободный номер, идём его смотреть. Он, конечно, после "склепа" намного лучше. На втором этаже с видом на въезд в отель. Тут все ок. Освещение такое же темноватое, но уже лучше, чем было.

Даём отелю второй шанс...

Дальше расскажу про питание.

Мы в Белеке уже в третий раз и в том году были в шикарном отеле в Фетхие. Все отели примерно в одной ценовой категории, поэтому требования к spice были основаны на предыдущем опыте. Все отели , которые посещали ранее были на высоте. Мелкие замечания не в счёт в сравнении со spice.

Вообщем, по еде в принципе все необходимое было, но качество и ассортимент далеки от пятёрки уровня Белека.

Завтраки откровенно слабы. Каша один вид молочной геркулесовой не аппетитного вида и гречка. На детском столе была ещё рисовая, но очень жидкая.

Из яиц: отварные, жареные, омлет на заказ, и омлет перемешанный. Жаль, что не было например, белкового омлета. Короче, мы на завтрак ели только яйца. Завтрак на 4 точно не для пятёрки. Для тех, кто как я не ест молочку- никакого растительного молока или безлактозных сыров не было. Хотя, завтрак был не худшим, так к нему, как правило, требования особо не предъявляешь, но опять-таки все в сравнении.

Теперь главное про завтраки. Они начинались в 7, но персонал начинал в полную силу работать, например, разносить по столам набор с сахаром и пр., после 8 утра. Женщина, которая делает омлет на заказ тоже приходила не раньше 8 утра.

В последней день вообще даже сэндвичи не были готовы в 8 утра.

Ещё один шок в последней день вызвали два работника ресторана в белых рубашках (основные официанты были в голубых) , которые, смеясь между собой и болтая, просто в свое рабочее время подошли к миске с орехами и взяли себе по горстке пожевать прям при гостях.

Обеды и ужины по ассортименту вроде были разнообразны, но опять никак не тянули на пятёрку. Сибас и дорадо на гриле часто были пересушены. Раза три давали больших креветок, но тоже каких-то сухих. Были мидии, кальмары несколько раз.

Из мяса были курица, индейка, телятина и баранина. Тут можно было выбрать.

Если не придраться к еде, то голодным не оставались. В принципе к еде мы не требовательны, но, повторюсь, что если сравнивать с другими пятками, где мы были, то spice проигрывал. Ассортимент в еде вроде есть, но восторга от блюд не было((

Из мяса были вкусные люля, ребёнок ел с удовольствием, а вот индейка на гриле всегда была очень сухой. Из плюсов один раз давали говяжий язык и вырезку- были вкусные.

Еда, то, что в принципе устроило.

Отмечу, как писали многие, грязные стаканы.

Кофе был не вкусный для любителей кофе. Дешёвая кофемашина нескафе, но она часто встречается в отелях. В двух барах была кофемашина Лаваза. Она получше.

Фрукты были в ресторане и в баре на пляже. Фрукты сезонные: яблоки, груши, виноград, киви, апельсины, клубника, бананы.

Теперь про бары. Это отдельная тема. Из крепкого алкоголя выбор вроде был. Виски чивас, Джек, и что-то ещё. Шампанское было не вкусное. Вино три вида. А вот мартини был местного производства другой марки. Теперь про коктейли. Делать их не умеют ни в одном баре и и бармена нормального не было ни одного. Дежурный мохито намешивали и не более.

Верхом работы баров стал случай, когда девушка заказала по меню бара коктейль, а бармен взял меню и делал его, смотря в состав, так как не знал, что это за коктейль.

Я несколько раз пыталась заказать коктейли, но на третий поняла, что эксперименты пора прекратить. Пина колада была на коровьем молоке и без какого либо намёка на что-либо кокосовое в его составе.

Легендарный космополитан был с вишневым соком и каким-то сиропом по вкусу похожим на что-то вроде бабл гам.

Вообщем, однозначно, бармены были не профессионалы. Впрочем, как и официанты.

Еще был забавный случай, когда бармен не знал, как открыть шампанское и попросил свою коллегу.

Анимация еше одна отдельная тема. Мы купили путёвки на май еще в конце января, когда никто не знал, какие мероприятия будут в отеле. Хотя, я пыталась узнать концепцию у туроператора. За некоторе время до поездки узнаю, что в отеле будут проходить два фестиваля в это время: фестиваль единоборств и КВН.

Все было бы не плохо, если бы не выяснилось, что никакой другой анимации не будет. И это в майские праздники, когда по всем пятеркам Турции колесят наши звезды.

И теперь главное - для нас кто купил тур без фестиваля, вечерних шоу нет. Организаторы фестивалей разрешали посещать бесплатно только дневные мероприятия и вечерние тусовки с диджеем. Два дня, когда были бои, на которых не пускали детей и еще два, когда были выступления КВН нам предлагалось купить билет за 40 евро с человека. То есть отель сдал в аренду амфитеатр, заработав денег, и нам продал тур, заработав еще раз.

Остальная анимация в дневное время была , но очень лёгкая. Игры в бассейне не проводили, хотя море холодное и весь народ тусил в бассейне. К тому же бассейн был с подогревом. Это, кстати, был один из немногих плюсов отеля. Игры в бассейне появились только в рамках фестиваля КВН.

Ничего не имею против киргизов. Отель нанял их в качестве персонала в анимации, барах и ресторане, чтобы сэкономить. Ребята все стараются и всегда были приветливы, но вот обучить сервису и правилам работы отель их забыл.

Территория отеля не очень большая, в основном территорию занимает бассейн.

Тем не менее территория достаточно красивая.

Кстати, в бассейне в начале сезона отвалилась плитка-мозайка. Дети регулярно играли с ней, собирая со дна. Надо сказать, что это достаточно травмоопасно.

Подытоживая, мой длинный отзыв скажу, что недовольных я встречала в отеле много, как сервисом так и расселением в убитые и плохие номера. Даже, как сказала сама работник ресепшн в наш первый вечер, что завтра утром к ней придёт пол отеля с переселением.

Еще раз хочу обозначить все-таки плюсы отеля: красивый интерьер, хоть и сильно изношенный, большой и тёплый бассейн, хороший пляж.

К сожалению, пообщавшись со своими знакомыми- любителями Турции, все сошлись во мнении, что за последнее время сервис сильно упал. Поэтому может быть spice не так уж плох. Но я его сравнивала со своим предыдущим опытом, поэтому мои оценки не высоки.

Отзыв получился длинный, но ч старалась написать максимально объективно и пыталась искать плюсы, так как это мой первый опыт отеля пятёрки, пос которого осталось столько негатива.

Если будут вопросы по отелю, то с радостью отвечу.

  • Бассейн
  • пляж
  • интерьер
  • Сервис
  • заселение
  • бары
  • рестораны
Добавлено: 10.05.2019 10:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Юля, здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, в Белеке в каких отелях ещё отдыхали? Где понравилось больше всего? Спасибо.
Добрый день!
Мы были в отеле Маритим, но давно. Говорят, что он сейчас тоже стал хуже. В свое время нам там понравилось.
Очень довольны отелем Bellis, Alva donna.
У каждого , конечно, свой вкус и свои предпочтения.
К сожалению, многие мои знакомые отметили, что в Турции везде очень испортился сервис.
А вообще нашей любовью стал отель Liberty Lykia в Фетхие, если вам будет интересен этот регион.
Поняла, спасибо! Фетхие мы тоже рассматривали, но там берег галечный, а нам нужен песок, у нас маленький ребенок. И именно Либерти смотрели, очень классный, на первый взгляд!
Поняла, спасибо! Фетхие мы тоже рассматривали, но там берег галечный, а нам нужен песок, у нас маленький ребенок. И именно Либерти смотрели, очень классный, на первый взгляд!
Поняла, спасибо! Фетхие мы тоже рассматривали, но там берег галечный, а нам нужен песок, у нас маленький ребенок. И именно Либерти смотрели, очень классный, на первый взгляд!
Если ребенок совсем маленький, то, наверное лучше песок. Я тоже раньше была любитель песка, но после Либерти довольна камнями. На самом пляже все равно насыпан песок, а в воду мы заходили либо в каралках, либо с пантона с лестницы, но море необыкновенно чистое и красивое. Это того стоит.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Подтверждаю насчёт омлетов, за ними вообще очереди были нереальные, поэтому отказались от них в отеле Спайс, хотя очень люблю.
А женщина, которая их делала, вообще пропала в наши последние три дня в этом отеле. И никто не не заменил. Всем пофиг.
Все бывает, даже если у неё какие-то проблемы, то я тоже не могла понять, почему проблему никто не решал
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Юлия Батыршина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 12 686
  • Фото: 29
1 Благодарность