за последние 30 дней
Отзыв по Янтарному
Отдыхали в период с 25.04.2019 г. по 04.05.2019 г.
Заселение. Удобный расчетный час, но на рецепшен были недовольны нашим приездом, говорят много отдыхающих, ответов по санаторию не давали, долго оформляли.
Номера. При заселении 3-х человек полотенца и банные принадлежности (2 шампуня по 10 мг. и 2 маленьких мыла) были предоставлены на 2-х человек. Более пополнения банными принадлежностями не было. Полотенца на третьего человека выдали только по запросу.
На третьего человека (ребенка) предоставили прогнутую раскладушку (т.е. знали, что нас будет трое), постельное белье просто сложили, пришлось заправлять самим.
При заявленной смене постельного белья 1 раз в 3 дня фактически поменяли 1 раз за 10 дней пребывания.
Номер убирают очень быстро (но что убирают, не понятно), так как под кроватями пыль и грязь. Кровати не заправляют. Стеклянные перегородки и пол душевой кабины не моются. Унитаз был обработан 2 раза (саноксом). Бегают белые жучки (фото приложу).
Плохая изоляция. С коридора слышны как открывают и закрывают двери. Постоянные хлопания.
В корпусах кулер с питьевой водой только на 1 этаже 8-ми этажного здания. Воду из кулера можно наливать в одноразовые стаканчики, которых нет, а в бутылки наливать запрещено. Что мешает установить на каждом этаже – непонятно. При этом в номере есть графин для воды, горничная посоветовала наливать воду из-под крана (советом не воспользовались).
В основном горничные сидят в своей каморке, пьют чай или находятся в зоне отдыха на диванчиках (напротив лифтов) со смартфонами.
Столовая. Выбор по меню. Еда всегда холодная, даже если приходишь ранее обозначенного времени (т.е. когда она была приготовлена вопрос), приходилось разогревать в мирковолновке. На гарнир в основном пюре (аж надоело), разнообразия особого нет, каждый день одно и то же. Столы на четверых, очень маленькие, учитывая, что ставят сразу все: первое, второе, питье, хлеб, было неудобно кушать.
На все залы один кулер с водой. Здесь аналогично: из кулера можно наливать в одноразовые стаканчики, которых нет, а в бутылки наливать запрещено.
Процедуры брали платные. Массаж – это поглаживание, причем вместо 20 минут – 10 (замечания массажистами не принимаются).
Сад. Не было видно людей, ухаживающих за садом, но за сад оценка отлично. Все цветет, благоухает, пострижено, посажено, покошено. Красота.
Персонал не клиентоориенирован (в том числе и отдел реализации путёвок): раздражительные, равнодушные, грубые (ничего спросить нельзя) и уставшие. Давайте поможем им отдохнуть. Мы тоже отдохнем, но только в другом месте. Единственно приятный и общительный человек в санатории – сотрудница лечебного душа (вроде кабинет 126).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?