АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.19
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 7
Читательский охват: 9704
Фото: 1
177
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2016
01.03.16 - 31.03.16
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не очень большой, но приятный

Заселение было быстрым и отличным. Все красиво, территория отличная. Птички поют в клетках, мини- зоопарк детям приятен.

Море немного периодически подводило: рядом городской пляж и все отдыхающия и смотрящие закат периодически пополняют воды своим мусором, который заплывает на территорию вашего пляжа и вы купаетесь и фотографируетесь на фоне пакетов, кульков и стаканчиков.

От отеля налево есть "Золотая вилка", вкуснейшие блюда, чисто, не очень дорого. В отеле у нас были завтраки, однообразно, но достаточно вкусно, без изысков. За яичницей была очередь всегда))

Брали много экскурсий, в Дубаи не понравилась, все бегом и без толку. В Абу- Даби точно так же.

Что категорически не понравилось в отеле- это явное преобладание внимания к отдыхающим арабам. Т.е, в бассейне смотрят за детьми только арабов, было впечатление, что, если бы тонуло сразу два ребенка, один из которых арабский- единственный круг для спасания и все возможные силы небес были бы брошены именно ему. А потом, как получится. Так же было и в ресторане: стоят в очереди арабы- первым им все, потом остальные. В кафе отеля вообще были одни казусы: пришли перед экскурсией на обед, за час!!! Сделали заказ, официант носится между арабами, мечется изо всех сил. Остальные ждут, голодают, нервничают. Никто не смотрит ни на вас, ни на ваши просьбы, ни на ваших голодных детей. Муж ловил официанта 3 раза, объясняя, что у нас экскурсия, автобус, ребенок ждет обед. БЕЗ ТОЛКУ. Надо накормить всех арабов. Ушли голодными, так и не дождавшись за час НИ-ЧЕ-ГО. Я понимаю ,конечно уважение, гостеприимство, костьми лечь. Но, простите, другим людям вымазаться в болотце, чтобы их обслужили за их деньги? На второй день перед экскурсией решили сделать умнее: заказал обед в номер за 90 минут до выезда.Элементарную, простейшую ,быструю еду, чтобы кухня успела сделать не за час ее. В итоге, 2 раза звонили на ресепшен, два раза муж бегал на ресепшен, еще раз подходил к официанту и заходил на кухню раз. И когда уже собрались выходить к автобусу, нам соизволили принести наш обед. 90 минут!!! 90 минут ожидания с ребенком! Перед экскурсией! В итоге, взяли с собой в автобус ребенку картофель- фри, чтобы смог хоть что-то перекусить. Вот этот подход испоганил все впечатление. Если честно ,не очень приятно быть всегда в конце очереди, даже если занял эту очередь с самого утра и первым. Поэтому, во второй раз мы поехали в другой отель, несмотря на плюсы этого.

Плюсы отеля
Территория номера
Минусы отеля
отношение персонала
Добавлено 09.05.19 23:45 (2 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (8)