АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 50
Фото: 0
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
05.05.19 - 09.05.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никак не пятерка. Большая трешка

Уж сколько отдыхали, уж сколько видели разных отелей. Были и в 2* и в 5*, но такого отеля, который не думает о своих постояльцах ни разу не видели.

Это очень "уставшая" пятёрка

Гладко прошло только заселение.

Номера старые и без ремонта, полотенца застиранные, что-нибудь да не работает (сначала не закрывались балконная дверь, потом сломался сейф, потом сломался входной замок). Матрас очень жесткий, полезно для больной спины 😀 Чинится все долго, т.к. техник кажется на весь отель один. Не могли попасть в номер около часа когда входной замок не реагировал на карточку. При заседании пришлось самим ходить по корпусу и искать хоть какие-нибудь одеяла - предлагали укрываться неким подобием пледа 1х1.5 метра на двоих. Нашли. Уже хорошо

Столовая. У двоих из нашей компании (7 человек) на второй день скрутило желудки, которые болят до сих пор - причину так и не выявили (исключали поочередно все), на что реагирует организм непонятно. Мы такие были не одни. Мест в столовой на весь отель не хватает даже при неполной загруженности отеля, везде очереди.

Пляж отличный, лежаки старенькие, но есть. Еда на пляже присутствует, напитки тоже.

Если едите в этот отель и рассчитываете на сервис 5 звезд - вам не сюда. Однозначно это трешка, даже без запросов на повышение.

Не рекомендую этот отель

Плюсы отеля
Ни одного
Минусы отеля
Один сплошной минус
Добавлено 09.05.19 19:30 (1 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:49 22.05.19

А можно узнать в каких числах вы отдыхали в этом отеле? Мы отдыхали с 7 по 16 мая 2019г. Такое чувство как будто в разных отелях были))) Питание хорошее, разнообразное. Общались с большим количеством туристов ни у кого проблем с отравленими не было, все были довольны. Места в ресторане всегда всем хватало. Лично у нас вода и холодная и горячая всегда была. Пледы в номере были в шкафу. В Турции я 6-ой раз и тоже есть с чем сравнить. Если не 5*, то твердая 4*. А вот подобные отзывы как у вас очень портят адекватную оценку при выборе отеля. Когда я купила тур, а потом начиталась подобного была расстроена, но на деле оказалось все иначе. Хотелось бы более адекватных оценок, а не эмоциональные всплески людей, которые во всем видят недостатки.

08:03 23.05.19

Мы эти во втором корпусе, друзья в третьем. У нас вода горячая была всегда, у них нет. Ходили мыться к нам. Тоже надуманно? Из 7 человек нашей компании отравились 4, в том числе двое детей - тоже надуманно?
Мест в столовой после 8 мая с 18.30 До 19.30 не было вообще! Т.к. на 7-8 мая был массовый завоз новых туристов и люди скандалили на стойках, потому что очень долго ждали номеров, на ресепшен не справлялись.
Отель по обслуживанию максимум 3 звезды, по территории можно 4-5 поставить.
Поэтому не вводите людей в заблуждение, что в отеле все шикарно. Когда то может быть так и было
Отдыхали мы с 5 мая по 12 мая. Отель кстати открылся только 27 апреля после зимы.
Ваши последние строки в отзыве ну очень похожие на заказные от туроператора или отельера.

18:43 23.05.19

Мария, мы такие же туристы как и вы и проценты мне никто не платит) повторюсь отдыхали с 7 по 16 мая. Наш заезд был действительно большой, но никто из наших не скандалил на ресепшен. Привезли в 12 дня, сказали заселение в 14.00. Никто не возмущался не орал, все пошли на обед, оставив сумки в багажной комнате. Переоделись и пошли гулять по территории) . А вот когда мы только зашли в отель и подошли к стойке с провожающим нас гидом Анекса, мы увидели двух девушек, которые с криками во все горло подошли к ресепшионистам, растолкав всех и в очень грубой форме требовали каких-то обьяснений или еще чего-то. Я видела как вели себя работники отеля - никакой грубости, вежливо пытались успокоить девушек и предлагали помощь пытаясь разобраться в их проблеме. Поверьте было ужасно противно и стыдно за соотечественниц.
В 14 ч. мы подошли - дали номер. Нам повезло, номер 1329. 3 этаж, корпус рядом с рестораном. Все было чисто, вода и холодная и горячая была, все работало. Вот вы же сами пишете, что у вас вода была, а у друзей в другом корпусе не было. Так так и пишите, что у "некоторых". Это же не дает вам право ставить субьективную оценку плохого качества всему отелю. Кстати и в вашем корпусе и в третьем у нас тоже жили знакомые. И у них все было в норме со всем). Одна пара сказала, что при вьезде были проблемы с горячей водой, они спокойно обратились на ресепшен и в тот же день проблема была устранена. Может просто надо иметь уважительный подход к людям? Ведь наверняка у вас было много хорошего в отпуске, но вы почему-то решили написать только плохое и довольно в преувеличенном виде.
Мария, я ничем не хочу вас обидеть, но все мои комментарии для того, чтобы люди при выборе отеля имели адекватное представление. Минусы бывают всегда и везде, но надо учитывать и плюсы. Я сама часто смотрю на рейтинги отеля и посмотрев ваши отзывы я бы ни за что не поехала сюда. Но сейчас я знаю что это такое) наш отдых прошел отлично, чему я очень рада. Мой отзыв также есть тут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)