за последние 30 дней
Никак не пятерка. Большая трешка
Уж сколько отдыхали, уж сколько видели разных отелей. Были и в 2* и в 5*, но такого отеля, который не думает о своих постояльцах ни разу не видели.
Это очень "уставшая" пятёрка
Гладко прошло только заселение.
Номера старые и без ремонта, полотенца застиранные, что-нибудь да не работает (сначала не закрывались балконная дверь, потом сломался сейф, потом сломался входной замок). Матрас очень жесткий, полезно для больной спины 😀 Чинится все долго, т.к. техник кажется на весь отель один. Не могли попасть в номер около часа когда входной замок не реагировал на карточку. При заседании пришлось самим ходить по корпусу и искать хоть какие-нибудь одеяла - предлагали укрываться неким подобием пледа 1х1.5 метра на двоих. Нашли. Уже хорошо
Столовая. У двоих из нашей компании (7 человек) на второй день скрутило желудки, которые болят до сих пор - причину так и не выявили (исключали поочередно все), на что реагирует организм непонятно. Мы такие были не одни. Мест в столовой на весь отель не хватает даже при неполной загруженности отеля, везде очереди.
Пляж отличный, лежаки старенькие, но есть. Еда на пляже присутствует, напитки тоже.
Если едите в этот отель и рассчитываете на сервис 5 звезд - вам не сюда. Однозначно это трешка, даже без запросов на повышение.
Не рекомендую этот отель
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мест в столовой после 8 мая с 18.30 До 19.30 не было вообще! Т.к. на 7-8 мая был массовый завоз новых туристов и люди скандалили на стойках, потому что очень долго ждали номеров, на ресепшен не справлялись.
Отель по обслуживанию максимум 3 звезды, по территории можно 4-5 поставить.
Поэтому не вводите людей в заблуждение, что в отеле все шикарно. Когда то может быть так и было
Отдыхали мы с 5 мая по 12 мая. Отель кстати открылся только 27 апреля после зимы.
Ваши последние строки в отзыве ну очень похожие на заказные от туроператора или отельера.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
В 14 ч. мы подошли - дали номер. Нам повезло, номер 1329. 3 этаж, корпус рядом с рестораном. Все было чисто, вода и холодная и горячая была, все работало. Вот вы же сами пишете, что у вас вода была, а у друзей в другом корпусе не было. Так так и пишите, что у "некоторых". Это же не дает вам право ставить субьективную оценку плохого качества всему отелю. Кстати и в вашем корпусе и в третьем у нас тоже жили знакомые. И у них все было в норме со всем). Одна пара сказала, что при вьезде были проблемы с горячей водой, они спокойно обратились на ресепшен и в тот же день проблема была устранена. Может просто надо иметь уважительный подход к людям? Ведь наверняка у вас было много хорошего в отпуске, но вы почему-то решили написать только плохое и довольно в преувеличенном виде.
Мария, я ничем не хочу вас обидеть, но все мои комментарии для того, чтобы люди при выборе отеля имели адекватное представление. Минусы бывают всегда и везде, но надо учитывать и плюсы. Я сама часто смотрю на рейтинги отеля и посмотрев ваши отзывы я бы ни за что не поехала сюда. Но сейчас я знаю что это такое) наш отдых прошел отлично, чему я очень рада. Мой отзыв также есть тут.
Вы действительно хотите удалить комментарий?