АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
84 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
05.05.19 - 09.05.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никак не пятерка. Большая трешка

Уж сколько отдыхали, уж сколько видели разных отелей. Были и в 2* и в 5*, но такого отеля, который не думает о своих постояльцах ни разу не видели.

Это очень "уставшая" пятёрка

Гладко прошло только заселение.

Номера старые и без ремонта, полотенца застиранные, что-нибудь да не работает (сначала не закрывались балконная дверь, потом сломался сейф, потом сломался входной замок). Матрас очень жесткий, полезно для больной спины 😀 Чинится все долго, т.к. техник кажется на весь отель один. Не могли попасть в номер около часа когда входной замок не реагировал на карточку. При заседании пришлось самим ходить по корпусу и искать хоть какие-нибудь одеяла - предлагали укрываться неким подобием пледа 1х1.5 метра на двоих. Нашли. Уже хорошо

Столовая. У двоих из нашей компании (7 человек) на второй день скрутило желудки, которые болят до сих пор - причину так и не выявили (исключали поочередно все), на что реагирует организм непонятно. Мы такие были не одни. Мест в столовой на весь отель не хватает даже при неполной загруженности отеля, везде очереди.

Пляж отличный, лежаки старенькие, но есть. Еда на пляже присутствует, напитки тоже.

Если едите в этот отель и рассчитываете на сервис 5 звезд - вам не сюда. Однозначно это трешка, даже без запросов на повышение.

Не рекомендую этот отель

  • Ни одного
  • Один сплошной минус
Добавлено: 09.05.2019 19:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А можно узнать в каких числах вы отдыхали в этом отеле? Мы отдыхали с 7 по 16 мая 2019г. Такое чувство как будто в разных отелях были))) Питание хорошее, разнообразное. Общались с большим количеством туристов ни у кого проблем с отравленими не было, все были довольны. Места в ресторане всегда всем хватало. Лично у нас вода и холодная и горячая всегда была. Пледы в номере были в шкафу. В Турции я 6-ой раз и тоже есть с чем сравнить. Если не 5*, то твердая 4*. А вот подобные отзывы как у вас очень портят адекватную оценку при выборе отеля. Когда я купила тур, а потом начиталась подобного была расстроена, но на деле оказалось все иначе. Хотелось бы более адекватных оценок, а не эмоциональные всплески людей, которые во всем видят недостатки.
Мы эти во втором корпусе, друзья в третьем. У нас вода горячая была всегда, у них нет. Ходили мыться к нам. Тоже надуманно? Из 7 человек нашей компании отравились 4, в том числе двое детей - тоже надуманно?
Мест в столовой после 8 мая с 18.30 До 19.30 не было вообще! Т.к. на 7-8 мая был массовый завоз новых туристов и люди скандалили на стойках, потому что очень долго ждали номеров, на ресепшен не справлялись.
Отель по обслуживанию максимум 3 звезды, по территории можно 4-5 поставить.
Поэтому не вводите людей в заблуждение, что в отеле все шикарно. Когда то может быть так и было
Отдыхали мы с 5 мая по 12 мая. Отель кстати открылся только 27 апреля после зимы.
Ваши последние строки в отзыве ну очень похожие на заказные от туроператора или отельера.
Мария, мы такие же туристы как и вы и проценты мне никто не платит) повторюсь отдыхали с 7 по 16 мая. Наш заезд был действительно большой, но никто из наших не скандалил на ресепшен. Привезли в 12 дня, сказали заселение в 14.00. Никто не возмущался не орал, все пошли на обед, оставив сумки в багажной комнате. Переоделись и пошли гулять по территории) . А вот когда мы только зашли в отель и подошли к стойке с провожающим нас гидом Анекса, мы увидели двух девушек, которые с криками во все горло подошли к ресепшионистам, растолкав всех и в очень грубой форме требовали каких-то обьяснений или еще чего-то. Я видела как вели себя работники отеля - никакой грубости, вежливо пытались успокоить девушек и предлагали помощь пытаясь разобраться в их проблеме. Поверьте было ужасно противно и стыдно за соотечественниц.
В 14 ч. мы подошли - дали номер. Нам повезло, номер 1329. 3 этаж, корпус рядом с рестораном. Все было чисто, вода и холодная и горячая была, все работало. Вот вы же сами пишете, что у вас вода была, а у друзей в другом корпусе не было. Так так и пишите, что у "некоторых". Это же не дает вам право ставить субьективную оценку плохого качества всему отелю. Кстати и в вашем корпусе и в третьем у нас тоже жили знакомые. И у них все было в норме со всем). Одна пара сказала, что при вьезде были проблемы с горячей водой, они спокойно обратились на ресепшен и в тот же день проблема была устранена. Может просто надо иметь уважительный подход к людям? Ведь наверняка у вас было много хорошего в отпуске, но вы почему-то решили написать только плохое и довольно в преувеличенном виде.
Мария, я ничем не хочу вас обидеть, но все мои комментарии для того, чтобы люди при выборе отеля имели адекватное представление. Минусы бывают всегда и везде, но надо учитывать и плюсы. Я сама часто смотрю на рейтинги отеля и посмотрев ваши отзывы я бы ни за что не поехала сюда. Но сейчас я знаю что это такое) наш отдых прошел отлично, чему я очень рада. Мой отзыв также есть тут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (823) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 84
  • Фото: 0
0 Благодарностей