за последние 30 дней
Отель для не прихотливых
3-4 звезды, не 5... малюсенькие номера, ванная комната до смешного мала, что не развернуться.... Пегас заполнил отель по Максимову, в ресторане и на пляже плюнуть некуда, везде люди... туристы только соотечественники .... пляжи и бассейны не убирают, все уставлено грязными стаканами, пляж отдельная история... такого убогого песка не встречала ... не приятно по нему ходить... смесь земли, веток, камней и глины, заход такой же... так же остатки строительного мусора.... в ресторане очереди за основными блюдами .... хорошая еда бала только первые дни после открытия отеля и видимо когда присутствовали в отеле представители тур агенств ... удивило что с наступлением времени окончания завтрака, обеда и ужина, еду убирали сразу же, могли даже не дать успеть положить, что то себе, хотя время трапезы очень ограниченное ужин вообще с 19 до 21, а отель пегас заселил максимально, поэтому очереди и вялое обслуживание было всегда....из нового в отеле только новые номера, от чего было не легче, так как в номере стоял едкий запах ремонта и новой мебели! По территории грязные старые бетонные дорожки, бордюры и люки красили при нас))) из плюсов - Детская площадка под тентом, пирс, кальян могли принести в любое желаемое место... отель явно не стоит своих денег и если вы любите комфортный отдых, то стоит немного добавить и поехать в более стоящее место!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resosrts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Уборка основной территории отеля и пляжа проводятся каждый день в стандартном режиме.
Ваши комментарии по поводу сервиса в главном ресторане были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
И не бывает впринцепе отелей 3* с большой территорией,первой береговой, бесплатным сейфом и полотенцами на пляж, разнообразием даже местного алкаголя, в ресторане 3* только курица и местные салаты, небудут устраивать концерты, в номерах будет только жидкое мыло в дозаторе и максимум все включено до 22.00.
Swandor Topkapi это и есть очень непловая 5* в которой любой найдет чем заняться. Есть пятерки и ниже уровнем, туристы отдыхают от городской суеты и остаються довальные, есть и выше уровнем и ценой конечно. Все едут отдыхать по возможности и чтобы ваши возможности и запросы не сводились к экономии, которая портит вам отпуск. Желаю в дальнейшем тщательно подходить к выбору отеля и не портить себе нервы.
Надежде спасибо за мнение. Такой отзыв лучше, чем просто написать - всё ужасно или всё прекрасно.