за последние 30 дней
В общем нормально
Отдыхали в начале мая. Заселили в 14:00 в корпус Мармар. Номер чистый, мини бар пополнялся вовремя. В ванной комнате отсутствуют резиновые коврики и при наличии воды кафельный пол становится скольким. Супруга поранила руку, поскользнувшись на полу. 3 дня обещали принести коврик и так его не получив постелили полотенца на полу. Питание достаточно хорошее, много мяса. Однако ресторан по мне мог бы быть больше размером. Трудно найти свободный стол, толкучка у стоек с едой. Стойка с напитками и водой в ресторане только одна, поэтому за стаканом воды временами приходилось идти через весь зал. Море и бассейны: у бассейнов после 8 утра сложно найти свободный лежак, спасатели у края бассейна постоянно начеку. Хотя их замечания временами нервировало, но я за безопасность!!! на море испачкал ногу об водоросли, еле отмыл. Оказалось что это нефть. Видимо участками оно имеется на дне в виде осевшей пленки. Wi-Fi: подключили платный вайфай на 7 дней с заявленной скоростью 10 мб/с. На деле через день скорость упала до 1-1,5 мб/с. Данная скорость у бесплатного вайфай в данном отеле. После 3 днем претензий, с отдела IT отеля подошел русскоговорящий сотрудник. Убедившись что скорость низкая сослался про какое то ограничение 30 Гб и что мы его израсходовали 😳 за 1 день. Будучи грамотным и образованным человеком :) показал бумажку отеля про вайфай и что никаких 30 Гб ограничений нет. Одним словом вернули мою частичную предоплату в 60 дирхам и перевели на бесплатный вайфай. Оплату за вайфай нам аннулировали. Рестораны Аля карт: записываться надо в 7 утра, при этом отстоять очередь. Я стоял в очереди 50 минут к аппарату регистрации в ресторан. Детский клуб: понравился, дети под присмотром, постоянно их чем то занимают. Данный отель конечно даже при отдельных недостатках тянет на 5 звезд. Но море (залив) мне не понравился. За пределами отеля также ничего нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания по поводу интернет соединения а также Ваших замечаний о работе наших коллег из отдела уборки номерного фонда были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем.
Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в Риксос Баб Аль Бахр.
С уважением
Адмнистрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?