АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в мае 2019
01.05.19 - 07.05.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно об отеле

Сейчас отдыхаю в этом отеле, напишу обо всем по порядку

Размещение: номер брал с доплатой у турагента за sea view, разместили в отеле в течении 10 минут, номер хороший, панорамный вид на море и часть озера, однако в номерах не работает система кондиционирования, в мае жары нет, поэтому не напрягало, но сделать так и не смогли, сказали что меняют хладогент. Номер чистый, на 5 этаже насекомых не видел, пол ковролин, мебель свежая, белье и полотенца чистые и свежие, меняют раз в три дня.

Территория: территория большая для турецкого отеля, много зелени, на территории бегают ежи, есть утки, совы и другая живность. До пляжа идти 5-10 мин неспеша. Дорога на пляж не напрягала, на пляже лежаков хватало, заход в море песчано-галечный, мусора в воде не было, море красивое. В мае вода сильно не прогрелась, около 18-20 градусов. Долго не поплавать, кому как конечно. Рядом с отелем аптеки, магазинчики, продают семечки, фрукты, орешки, соки, пиво и др., есть магазины с сувенирами и одеждой. По ценам стоимость товаров, сладостей и прочего в разы ниже по сравнению с рынком в центре Сиде. На территории отеля два больших разноуровневых бассейна, есть горки для детей.

ЕДа: в отеле основная столовая на нулевом этаже, в обед и ужин были очереди практически везде, на ужин если приходить к самому началу то свободных столов практически нет. Есть два зала и две площадки со столиками у отеля. Подают рис, картошку фри, кура, мясо, рыба гриль, овощи, фрукты, традиционно сладости. Вино в бочке, пиво разливное. Много отдыхающих с детьми, несмотря на очереди, еды всем хватает. Перебои в основном и очереди из-за граждан пытающихся унести весь поддон с едой к себе на стол. Мороженое в течении дня 1$, свежевыжатые соки также по 1-2$. Но мороженное также было бесплатное в определенное время. Вода бутилированная в холодильниках, в номер воду приносят по запросу. Отравлений не было. Посуда чистая. Вся еда полностью готова, без недожарки и прочего. Воду из под крана ни в коем случае не пить, чтобы копыта не выросли))) Чайников и утюгов в номерах нет.

Интернет: в холле у ресепшн бесплатный вай фай который работает с перебоями, также вай фай у бассейна, в номерах платный. Не напрягало.

ГИД: гид был только на встрече, больше в отеле его не видел, оставил номер для связи, при покупке экскурсий будьте внимательны, поскольку то что говорит гид это неполная информация, и в ходе экскурсии могут возникнуть доп расходы, его задача продавать вам тур продукт-экскурсию, при покупке смотрите время в пути, расстояния и отзывы а также рассчитывайте свои силы и учитывайте погоду (жара, солнцепек и др.)

Экскурсии: в Сиде много мест которые можно посетить самостоятельно, доехать можно на автобусе за 1$ или 3.5 лиры. 10 минут в пути, Сиде небольшой, и можно погулять пешком, все рядом. Например экскурсии в Сиде к храму аполлона можно не брать, там можно прогуляться самому бесплатно, на набережной сделать фото и посетить кафе и магазины. Билет в амфитеатр стоит 30 лир на одного человека.

На примере экскурсии в Стамбул: тур был приобретен официально у гида, с отеля автобус забирает около 4 утра, вылет лоукостером в 7, лететь час. В самолете не кормили, в отеле заказанный с вечера бокс-ланч забыли приготовить. Могу сказать что сама экскурсия организована отвратительно, гид в Стамбуле (зовут Нури) сразу заявил что ждать никого не будет и искать тоже, фактически вся экскурсия в одном районе, смотрели ипподром, Айя София, Голубая мечеть, но толком ничего не рассмотрели, одна беготня.При покупке тура не было заявлено, что прогулка по Босфору не входит в стоимость, на месте пришлось доплатить по 30$ с носа. На проливе сильный холодный ветер. Обратный рейс из Стамбула задержали на 1,5 часа, в отель вернулись уже в 2 ночи. С детьми брать эту экскурсию не советуем, а также пожилым, тем более, если гид попадётся спринтер, легко потеряться, а где будет стоять автобус не говорят. На территории отеля множество кошек и собаки. Нам особенно полюбилась черная собака, помесь с лабрадором, живет у часовой башни, кормили ее вечером, пожалуйста, подкармливайте ее по возможности.

Деньги: курс лиры постоянно меняется, самый дешевый магазин с фикс прайс это новомолл, ходит автобус, там же есть пункт обмена валюты, цены в лирах, в этом тц также есть огромный продуктовый магазин мигрос, цены в нем для местных жителей.

В целом отель больше для спокойного отдыха, по близости каких- либо клубов и дискотек нет. Такси в турции дорогое, цену изначально всегда ставят максимальную, потому что бензин стоит 1$ литр. Автобусы ходят почти до 12 ночи, правда может увеличиться интервал.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Территория
  • номер
  • место расположения
  • наличие места для прогулок
  • Не работал кондиционер
  • мало места где стоит еда
Добавлено: 08.05.2019 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Олег, добрый день. Спасибо Вам за полную информацию. Сжажите пожалуйста в номере сейф платно?
Здравствуйте, да сей брали, 3$ в сутки, если с собой много ценных вещей, то имеет смысл арендовать сейф, в таком случае всю ответственность по любым суммам и ценным вещам несет отель.
у нас в номере 515 сейф был бесплатно...мы мальчику, который заносил нам сумки дали 2 доллара, он занес сумки, показал, как пользоватся сейфом и мы пользпвались...у наших друзей в 520 тоже был бесплатный
Полезный отзыв
К концу отдыха в отеле появились молочные каши, пюре и супы, можно также делать тосты самому. На улице постоянно что то жарили (обед и ужин) заход в море с углублением, 5-7 метров от берега уже глубина.
Спасибо за ответ. Хорошего отдыха
Спасибо. Хорошего отдыха.
Если есть возможность ехать в другой отель , то лучше так и сделать. Больше верю отрицательным отзывам, знаю по собственному опыту, что семьям с детьми там делать нечего
В турции сервис в целом везде однотипный, разница в объеме анимации и развлечений на территории отеля, не спорю есть отели для детей с более комфортным пребыванием, но опять же как повезет, потому что туристы из более дорогих отелей тоже высказывали претензии, где то вообще ротовирус был. Тут не угадаешь, взрослым конечно проще чем детям
Alla, давайте не вводить людей в заблуждение. Вы были в отеле в сентябре 2018 года. Видимо так хорошо "отдохнули", что до сих пор пишите комментарии. С этого года в отеле многое поменялось. В первую очередь хозяин. Пусть люди делают выводы по свежим отзывам. Не надо жить прошлым. Верьте положительным отзывам об этом отеле.
Александр, я реальный турист побывавший с детьми в данном отеле и мои комментарии только для того, что предостеречь людей которые долго планировали отпуск и решив отдохнуть с детьми не были разочарованы . Мы попали в данный отель прочитав положительные отзывы (ФЕЙКОВЫЕ). И то что там изменилось название и хозяин по-моему ничего не значит, так как имеются отрицательные отзывы туристов. Вы я так поняла не были там ?
В отеле все в порядке, если не устраивает сервис тогда нужно ехать в эмираты или бора бора. Там очень много отдыхающих с детьми, даже с очень маленькими, было совсем плохо наверное бы не поехали, оценка отеля в целом неплохая
Сейчас в ВКонтакте на странице отеля пишут люди, отдыхающие в отеле. В первые дни открытия отзывы были не очень, но уже сейчас все хорошие. Люди и видео скидывают. У отеля новый хозяин и сеть Aska, так что все совсем по другому. И отзывы 2018 года неактуальны.
Alla, с чего Вы поняли, что я там не был и мои комментарии фейковые? Те кто пишет свежие отзывы и комментарии тоже фейкмейкеры? В отличии от Вас я был в отеле в этом году со 02 по 11 мая. И если внимательно читали мои комментарии, то должны понять, что я не идеализирую отель. Переход по крыло ASKA идет отелю только на пользу. За 10 дней пребывания было видно как отель меняется в лучшую сторону, но менеджменту отеля нужно еще работать и работать. Всем остальным советую читать свежие отзывы. Из старых можно брать информацию которая не зависит от смены владельца (расположение, транспорт, шопинг в Мановгат, Сиде и окрестностях)
Сейчас отель раскачается и в следующем году и ценник вырастет на него.
Там все меняется каждый день, кстати номера достаточно свежие и чистые
Олег, собачек кормили и белую и черную...и котиков тоже
В сети Aska питание хорошее. Этот отель с этого года стал Аской. Мб и питание стало нормальным?
Полезный отзыв
Еду с 13.05 начали накрывать и на улице...весь проход до мостика с ресторана и справа и слева теперь заставлен едой и готовой и готовят гриль, поэтому очереди, как неприятное явление практически исчезло...ну, может за форелькой нужно пару минут постоять:)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олег
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 000
  • Фото: 6
0 Благодарностей