АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мда...ну и отельчик. Я конечно читала отзывы перед поездкой...

Мда...ну и отельчик. Я конечно читала отзывы перед поездкой но не думала что дело на самом деле так обстоит. Все, абсолютно все портит их столовка.Это именно столовка, как на каком то заводе пластмасс. Замызганные скатерти, километровая очередь за едой, несвежая овощная нарезка, мухи и тараканы....это что то, поверьте. Напитки наливают в какие то мензурки, чай вобще за ужином-обедом попить нереально, потому что за ним надо идти чуть ли не в другой конец отеля. Такое ощущение что директор отеля и шеф повар издеваются над туристами. Такого я не видела нигде, уже седьмой раз езжу на море, была и в тройках и в пятерках. Но эта столовка даже ни одной звезды не заслуживает, уж не знаю кто может быть доволен едой и обслуживанием в пирамизе, только тот кто сам себя не ценит наверно.

При всем при этом территория отеля большая, красивая. Номер хороший достался, с выходом к бассейну. Пляж так себе, кораллами и не пахнет. Если бы не эта убогая столовка отель вполне себе ничего был бы.

А, да, анимация отстой. Пионерлагерь зои косьмодемьянской)

Добавлено: 10.04.2010 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 048 символов в тексте
Все отзывы по отелю (752) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист