АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
566 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2019
19.04.19 - 26.04.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесный отдых

Отдыхали с подругой неделю с 19.04.19 по 26.04.2019. В других странах и отелях различного уровня ранее отдыхали, есть с чем сравнивать.

Отель выбирали по отзывам на этом сайте - и не ошиблись. Искали отель для спокойного пляжного отдыха, без шумихи, назойливых аниматоров, пьяных соотечественников и т.п. Ориентировались на комфортный пляжный отдых. Для него здесь есть все условия. Песчаный пляж с удобным заходом в море... есть небольшая полоска из ракушечника у кромки воды, но вполне можно обойтись без специальной обуви. Лежаки удобные, их всем хватало, хотя отель полностью заполнен. Нам не очень повезло с температурой воды, всего 22-23*...два дня в воде был невидимый планктон, принесённый течением, он покусывался...:-) не больно, но немного неприятно....но от этого не застраховано ни одно море.

О самом отеле. Оформление отеля не в национальном стиле, скорее-в европейском. Всё без излишней помпезности, скромно, но продуманно, удобно, чисто и аккуратно. Номера просторные, все с видом на море. Убираются и меняют постельное белье ежедневно. В номерах есть сейф, хороший телевизор с российскими каналами (мы смотрели на канале 32 и 33), чайник, чай, кофе, сахар, сливки. Кондиционер почти не включали, погода позволяла спать с открытым балконом, под шум волн.

Сотрудники отеля произвели очень приятное впечатление. Русскоговорящих очень мало, а отдыхающие, в большинстве своем, россияне. Поэтому на них ложится основная нагрузка по общению и решению проблем туристов. Большое спасибо сотрудницам ресепшн Лизе, Кунсулу, Ричи за внимательное отношение и помощь. Надо отметить, что весь персонал отеля вежлив и отзывчив, ненавязчив, быстро откликаются на просьбы и, что главное, быстро их выполняют (в отличие от турецких и египетских отелей, где без подачки никто и не пошевелится).

Ресторан находится во 2м корпусе. Его оформление тоже скромное, без белых скатертей и т.п. Но в отсутствии чопорности есть свои плюсы для пляжного отдыха. Не надо на обгоревшие тела надевать вечерние наряды к ужину . :-)) Питание нам очень понравилось! У нас был режим питания завтрак-ужин, нам этого вполне хватало, поэтому про систему "всё включено" рассказать не могу. Разнообразие блюд может удовлетворить любые вкусовые запросы. До самого закрытия шведский стол не становился беднее, даже припозднившиеся посетители голодными не останутся. Качество продуктов и их приготовление - на 5! Большое спасибо поварам (и особенно кондитеру за невероятно вкусные десерты!) и доброжелательному обслуживающему персоналу ресторана.

В общем, мы отдохнули отлично, потому что правильно выбрали отель под свои запросы и потребности. Нам понравилось ВСЁ... а вот молодёжи там, наверно, будет скучновато, т.к. отель удалён от шумных тусовочных мест, и кроме времяпровождения в отеле вечером податься некуда.... до экскурсионных программ тоже далековато, хотя некоторые отдыхающие ездили.

Теперь о неприятном! Это никак не относится непосредственно к самому отелю, но относится к российским туроператорам, работающим с этим отелем. Тур покупали через московское агентство ООО "Чао Тревел" от туроператора Sunmar. Документы на тур нам прислали за 39 часов до вылета, причем- неполный комплект, пришлось запрашивать повторно. В а/п Дубай нас встретила представитель Sunmar. Нас и еще нескольких туристов, направляющихся в два других отеля Феджейры (человек 7), посадили в миниавтобус Тойота, багаж погрузили в прицеп, сообщив, что мы будем в отеле примерно через 2ч15мин. Сопровождающего нас гида в автобусе не было. По истечении 2х часов пути мы поняли, что водитель (судя по всему - иностранный наемный работник) не знает маршрута. Он не разговаривал ни на английском, ни на русском, ни на местном языке. У него не было ни навигатора, ни мобильного телефона. Поэтому для уточнения маршрута он заезжал, видимо, к своим соотечественникам, которые могли объясняться на его языке. Мы, неоднократно возвращаясь, проезжали по одним и тем же местам, пассажиры пытались помочь водителю, нашли путь по навигатору в своих телефонах. В результате, вместо двух часов мы добирались до отеля около 4х часов. Хотелось бы обратить внимание туроператора Sunmar и принимающей стороны Odeon Tours UAE на недопустимость привлечения к встрече туристов такого неквалифицированного персонала.

На следующий день в отеле состоялась встреча с представителем туроператора Anar Mikayil Zada. Я попыталась изложить ему проблему нашего "путешествия" до отеля, поскольку были опасения, что и на обратный путь до аэропорта нам предоставят такой же некачественный трансфер, что чревато опозданием на рейс. Однако, он не захотел вникать в проблему, чтобы не допустить её повторения, заявив, что его основная задача - продажа экскурсий, а не решение проблем туристов. Такие "работники", как этот хамоватый представитель, дискредитируют и туроператора, и встречающую сторону. На обратном пути нам повезло больше. Нормальный автобус был подан вовремя, до аэропорта добрались за 2 часа.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Хороший пляж
  • удобные номера с видом на море
  • качественное питание
  • вежливый и внимательный персонал.
  • близость к морю
  • красивая ухоженная территория
  • Отсутствие окружающей инфраструктуры
Добавлено 08.05.2019 12:25 5 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

мы были в этом отеле с 28 апреля по 9 мая. такое впечатление, что вы были вообще в другом отеле.
разнообразия и достаточности блюд не было. персонал разговаривает с улыбкой сквозь зубы. всё ломается и чинится очень долго, кофе на завтрак можно можно было прождать весь завтрак и остаться ни с чем. халаты, тапочки, утюги, чайники и всё остальное "по запросу".
В общем не вводите людей в заблуждение. Отель откровенно плохой и своих пяти звезд не стоит.
Утюг нам не понадобился, не спрашивали..."Под запрос" был только халат, причем, принесли сразу же, как только позвонили. Тапочки были в номере. Чайник и чашки-тоже. Кофе-чай-сахар пополнялись ежедневно, душевые принадлежности-тоже. Вся техника и сантехника работала исправно. Мебель - да, не новая, но ничего нигде не разваливалось. И о персонале отзывы хорошие не только у нас. Мы вообще были удивлены, что хороший отдых удался за довольно скромную цену. Мы не готовы платить за золочёные стены турецких отелей, где к русским туристам относятся как к людям второго сорта. Нам отель понравился, и большая часть отзывов - положительная. Так что, никого в заблуждение не вводим, в этом нет интереса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лидия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 986
  • Фото: 12
0 Благодарностей