за последние 30 дней
Отличный отдых на Пхукете
Отдыхали с женой в этом отличном отеле с 20 апреля по 05 мая 2019 года. Весь обслуживающий персонал старался в максимально короткие сроки решить возникающие иногда проблемы и ответить на все интересующие нас вопросы. На стойке регистрации хочется особо выделить в лучшую сторону ранее проживавшую в СССР девушку по имени Гюзель. Она нам рассказала многое о сервисе отеля. Эта информация, к сожалению, отсутствовала на официальном сайте отеля, но оказалась для Нас с женой очень полезной.
Так, например, мы узнали от нее, что:
1) бесплатный шатл от ближайшего Маркета до выезда с территории "Лагуна" ходит только в 13.00, 15.00, 17.00 и 19.00 (в 13.10, 15.10, 17.10 и 19.10 обратно от выезда с территории "Лагуна" до Маркета). В остальное время можно его вызвать к отелю для того, чтобы доехать до места выезда с территории "Лагуна", но это уже будет стоить 50 бат.
2) Сотовый телефон, который находится в каждом номере отеля, позволяет: - бесплатно звонить с него на любой номер телефона как в Тайланде, так и в России. Правда, на него могут дозвониться только абоненты с таких же телефонов отеля (все остальные входящие звонки с любых номеров заблокированы); - его можно использовать безлимитно в качестве навигатора, при нахождении за пределами отеля; - если зарегистрироваться в браузере "Хром", то с него можно проверять свою электронную почту и просто серфить в Инете, но это возможно только в зоне доступа сети Wi-Fi отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?