АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
27.04.19 - 07.05.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крайне не рекомендую

Давно не была в таком ужасном отеле! Это явно не 4, а 3 звезды по цене 4-х.

Теперь по существу.

Отдыхали семьей с двумя детьми (7 лет и 3,5 года).

В море купаться невозможно. Очень мелко. Взрослому по пояс, а дальше начинаются жуткие неприятно склизкие водоросли. Заплыть подальше нельзя из-за ограждений. У берега много поломанных ракушек. Берегите ноги, можно порезаться.

Бассейны явно не рассчитаны на такое количество людей. Очень маленькие.

Из плюсов - лежаки всегда есть свободные и у бассейна, и на море. Территория красивая, ухоженная.

Еда.... это отдельная тема. Такого скудного ассортимента в 4 звёздах я нигде не видела. Каждый день одно и тоже. Завтрак спасала только Нутелла с круассанами. Ещё был омлет. Молочная каша не всегда съедобная. Обед и ужин одинаковые: непонятный суп, рис, макароны, картошка вся в острых специях, рыба (всегда одинаковая, но в разном исполнении), курица с жутким соусом, жесткая говядина. На детском столе видели овощную жижу, нагетсы (ну кое-как можно есть), редко макароны без приправ, фрикадельки в кляре так и не поняла из чего. Дети всегда полуголодные. На десерт два вида тортов: кекс и кекс с муссом.

Фрукты на завтрак были интереснее всего. На обед и ужин чаще только арбуз, который катастрофически быстро заканчивался.

Кофе пить невозможно, соки - типа юппи, горячая вода для чая не всегда была.

В ресторане народу очень много, мух очень много, кондиционер работает с дичайшей силой - у всех кашель. Со столов убирают плохо, все с крошками. Часто заканчивается чистая посуда.

Номер. Мы были в премиум. При заселении номер был весь грязный: пол в крошках, волосы везде, на тумбочках пыль. Срочно вызвали уборщицу, чтоб хоть как-то поприличнее стало. Сам номер достаточно большой, есть балкон. Большая двуспальная кровать и две раскладушки для детей. Плоский телевизор, стол, кресла, зеркало - в принципе стандартный набор. Кондиционер очень шумный, но без него задохнёшься. Балкон открыть нельзя, иначе всю ночь будешь бороться с комарами!

В душе нет шторки, только небольшое стеклянное ограждение, поэтому, когда моешься, весь пол мокрый! Есть фен, биде. Несколько дней капало с потолка, потом начался потоп, потек кондиционер. В принципе починили быстро, но потом ещё час ждали уборщицу, чтоб можно было пользоваться ванной.

Экскурсии. Мы ездили в Дубай, брали машину на 10 человек. В целом все прошло бы отлично, если б не поднимались на Бурдж-Халифа! Это был ад! Билет у нас был на 21.00, встали в очередь в 20.10. Очень много народу! Поднялись, вид, конечно, красивый. Провели там минут 15, и опять нас ждала очередь на спуск. В результате мы просто стояли в очереди два с половиной часа! Дети сидели на полу. Крайне не рекомендую, или выбирайте другое время.

Плюсы отеля
Красивая территория вежливый ресепшн
Минусы отеля
Уборка в столовой крайне неприветливые бармены
Добавлено 08.05.19 07:18 (2 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:40 10.05.19

Я полностью с вами согласна... я была поражена, что мы получили такой отель за 240 тр!!! Еда ужаснейшая! Анимация капец-ее просто нет можно сказать... читала отзывы, сейчас поняла, что те кто пишет по 1 отзыву и без фото-заказные!!! Искусственно повышают рейтинг!

18:08 10.05.19

Юлия, вы конечно извините но вы кажется перепутали Турцию с эмиратами, в эмиратах не бывает анимации это большая редкость, вот я написала отзыв положительный и я реальный человек и реальный отзыв, просто не пойму чего вы ожидаете в 4* я бывала в 5* и они бывали чуть лучше этого, некоторые конечно, и не знаю сколько платили вы, мы к примеру за неделю заплатили 115 тыс я думаю вполне нормальный отдых и отель за такие деньги, есть недочеты конечно но не стоит забывать категорию, да и в лучших отелях можно найти минусы с таким успехом

20:20 10.05.19

Юлия, может и были заказные, но так же были и отзывы из-за которых я боялась уже сюда ехать, такого страшного тут ничего нет как писали, соответствует своей категории и деньгам, просто он не молодёжный в этом и есть минус конечно а в остальном все терпимо

18:10 10.05.19

Ещё когда пишут про море и что это минус отеля это вообще нонсенс, отливы в эмиратах бывают везде!

18:14 10.05.19

Именно, что есть отели с анимацией, редкость, но есть. А тут были заказные отзывы, на которые я и повелась и купила тур в этот отель, фаер шоу, артисты привозные и тд ну что ж, урок... если бы не заказные отзывы, мы бы поехали в Рэддисон в Фуджейру... а тут вышло-ожидание-реальность...

23:18 10.05.19

Никогда не оценивала отель по наличию или отсутствию анимации - мне это вообще не нужно, было мини-диско для детей, чего вполне для меня достаточно. Но если я еду в отель 4*, я хочу получить нормальную еду и чистоту в ресторане (хотя для этого места больше подходит название «столовая»).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)