за последние 30 дней
Как всегда на высоте!
Кейп Панва уже стал нашим любимым отелем на Пхукете. Были там в апреле 2019 года уже 3 раз. До этого в октябре 2017 и апреле 2018 года. Очень обрадовалась, что дали тот же номер, что и в первый раз О106, самое близкое расположение от моря. В отеле заметила только одно изменение, на завтрак перестали давать манго. Приехали в 7.30, заселили сразу, как всегда прохладное полотенце и сок при встрече. При регистрации сообщили, что приехали к ним уже 3 раз. Девочка на ресепшен, очаровательная таечка, дала заполнить карточку постоянных клиентов. Когда принесли багаж, в конверте были бонусы от отеля, как постоянным отдыхающим: приглашение на ужин, путешествие на Коралловый остров на яхте отеля и коктейль патти. Все ну очень порадовало. Перед отъездом так же в конвертике принесли серебренную карту постоянных клиентов. Развернутый отзыв об отеле писала раньше. За два года после первого посещения отеля все по прежнему замечательно! Вараны на территории так и живут, видели несколько раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?