АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2018
14.10.18 - 26.10.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для отдыха с детьми

Всем привет! Были в отеле с 14 по 26 октября 2018. Ездили семьей - мы с мужем и двумя годовалыми детьми, плюс бабушка с племянницей. Выбирали отель специально для отдыха с детьми. И в этом плане отель отличный: большая зеленая чистая территория, подогреваемые бассейны, большая детская зона около мини клуба, веселые детские аниматоры, которые постоянно устраивают какие-нибудь игры, эстафеты и тд. Много горок и бассейнов для разного возраста. Большой пляж с песком, на котором тоже есть детский бассейн с морской водой.

Хороший детский стол , всегда были вареные овощи, котлетки, пюре, баночное питание для самых маленьких, в столовой был блендер. Много фруктов и овощей свежих.

Хороший внимательный персонал! Особенно хочется поблагодарить ребят и девчат, которые работают на гэст релейшн. Отличная обратная связь! Стоит прийти к ним с какой-то проблемой, ее тут же пытаются решить! Молодцы! Спрашивают всех гостей как им отдых, помогают, делают отдых лучше и веселей! А пытаются я написала потому, что, к сожалению, не все в их силах! Например, ну не могут ребята с гэст релейшн заменить номерной фонд. А это один из минусов отеля.

С номером они нас обманули немного, мы специально смотрели номер категории квадрипл, чтобы было побольше места , хотели поставить туда две детские кроватки и чтобы осталось еще свободное пространство детям поиграть. Они дали номер весь заставленный мебелью, стояли двуспальная кровать, а дальше диван и двухъярусная кровать. Места не оставалось совсем, причем на фото с официального сайта, которые мы смотрели, когда выбирали номер и в описании, про двухъярусную кровать речи не было. На ресепшен сказали, что с весны их в эти номера доставили и они в таких номерах везде, или второй диван. Места совсем не остается, отказывались ставить две детские кроватки в один номер. Хотя бронь была именно такая: один номер квадрипл для 2х взрослых плюс 2 годовалых ребенка, и один стандарт для взрослого с 8 летним ребенком.

Видимо хозяива отеля решили съэкономить на проживании. Раньше это был большой номер с двуспальной кроватью и диваном для 2х - максимум 3х взрослых, а теперь это муравейник, в который они могут посетить до 5 человек.

В итоге, после долгих разговоров и благодарности, дали нашей бабушке вместо стандарта тоже квадрипл на этом же этаже через несколько комнат. Один манеж для ребенка туда поставили, другой к нам. Это несколько огорчило, поскольку могли тогда просто забронировать два стандарта и не переплачивать за квадрипл. Плюс, номер весь заставлен мебелью, постоянно обо что-то бьешься, на полу нет ковролина, ламинат, слышимость жуткая, особенно если твои соседи ночью заденут что-нибудь из мебели. При этом совсем нет места для хранения вещей, один небольшой шкаф, практически без полочек. Мы приехали надолго, с детьми, вещей было много, приходилось держать в чемодане, что неудобно!

Конечно, для отдыхающих без детей, это не существенный минус, но для нас на данном этапе это важный момент. Потому что на отдыхе с детьми главное - это удобство везде!

Еще один момент, который подпортил впечатление от отеля, это то, что в главном ресторане еда заканчивалась раньше времени окончания ужина. Ужин начинался в 18 или 18:30, точно не помню, и до 21:30. Мы приходили в 20 - 20:30, раньше не могли из-за детей (сон, переодевания и тд) , и постоянно самые вкусные и интересные блюда уже заканчивались! Мне кажется, для отеля такого уровня это несерьезно, если ужин объявлен до 21:30 , значит все должно быть в наличии.

Уборка номера была ежедневная, пылесосили, чтобы помыли пол, надо было идти на гэст релейшн и просить. Полотенца меняли каждый день.

Взрослая анимация была, но мы особо ее не видели, тк гуляли в основном на детских зонах.

Еще были очень хорошие вечерние шоу, постоянно новые, ни разу за 12 дней отдыха не повторялись! На развлечении гостей хозяева не экономят!

В целом, отель очень хороший, с удовольствием вернемся еще раз, особенно, если исправят ситуацию с номерами и жуткой в них слышимостью!

PS: номера комнат не помню, это были два квадрипла, двери выходили прямо на ресепшен

  • Большая зеленая территория
  • детские развлечения
  • детская еда
  • хорошая обратная связь через гэст релейшн
  • вечерние шоу
  • маленькие номера
  • слышимость в номерах
Добавлено: 08.05.2019 01:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Собираемся в отель втроём- я и двое детей 10 лет и 7 месяцев. Подскажите, пожалуйста, нет проблем с детскими кроватками? Вы заранее заказывали или по приезду просто попросили? И ещё, купались ли Вы в море? Там действительно сразу глубоко? Для 10-летнего ребёнка будет некомфортно? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте! С детскими кроватками проблем никак: приносят, меняют, если не понравятся, меняют постельное, если случилась небольшая неприятность ))), стоит только позвонить на гэст релейшн. В море купались, но с пирса, тк там вход камни, муж не любит, поэтому про глубину не подскажу. Мы только из него приехали, там сделали новую детскую площадку!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
superchurik
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2012
  • Страны, города: 10 / 18
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 643
  • Фото: 74
0 Благодарностей