АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1423
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
01.04.19 - 30.04.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите испортить впечатление о Кипре, езжайте в Анмарию!

Отель принадлежит сети Tsokkos. Прилетели в отель 06.04.19 большой компанией (7 взрослых + 4 детей). Брали все полупансион, только у двоих был All. На ресепшн нам сразу сказали, что отель переполнен и мест нет (хотя было видно, что даже половина номеров не заселена, да и в ресторане % 30-40 столов пустовали). Предложили нам переехать в другой отель на все включено + бесплатный вай-фай, сейф, холодильник, ЯКОБЫ НА ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ (как это обычно происходит про овербукинге), пообещав, что на следующий день нас вернут обратно.

Нашей ошибкой было подписать документы, где дата тура была указана с 06.04 по 14.04 (то есть обманным путём сотрудники отеля заполняюсь свою форму документа так, что вы подписываетесь на другой отель на весь период своего отпуска!!!)

Привезли нас в Paradise, который оказался совсем не в 2-х минутах от Anmaria, как нам сказали. И о Боже!!! Если Anmaria тянет ещё кооое-как на 3 звезды, то Paradise - это 2 звезды, не больше. Номера убитые, сырые и холодные, полы ледяные (а у нас маленькие дети), кухня настолько отвратительна, что кушать невозможно ничего (кроме мороженого).

То есть получается, что отель продаёт туры в Anmaria, русских всех переселяет в худший отель, а наши туры перепродаёт снова!!!! И Библио Глобус работает с отелем в этой связке.

Само собой никто нас не собирался перевозить обратно на следующий день, а гид Библио Глобуса (Musikhina Elena) даже не попыталась решить проблему, а только бросала трубку, сухо отвечала в WhatsApp, а после того, как узнала, что я работаю в суде, знаю закон об овербукине и чем это все грозит отелю и туроператору, начала ещё и «подчищать» следы в WhatsApp, удаляя скорее все, что она написала.

Пришлось ехать в Anmaria самим (такси оказалось 10 eur, а не 6, как нам сказали на ресепшн в Paradise, когда вызывали). Вообще отель везде обманывает, на всём хочет сделать деньги (безумно дорогой вай-фай по всему отелю, бесплатного нет даже в Лобби! Платный ХОЛОДИЛЬНИК!!! Прошу заметить, пустой холодильник! И пр и пр...)

Но как говорится - как они к нам, так и мы к ним. Уже не знаю, как удалось получить подписанные нами документы в руки (чтобы мол изучить), но я немедля ни секунды просто их порвала !!!! Видели бы вы их лица, администратор на ресепшн Натали начала выхватывать (зачем-то) мой айфон! Честно - я думала, она вцепится мне в волосы !!!! Мы подняли такой крик, что народ начал собираться на ресепшн, а отелю ведь не нужна огласка....

Все было очень нервно. Но!!!! Нам переоформили документы так, что в них написали : 1 день в Paradise, остальные - в Anmaria.

И о чудо! На следующий день в обед за нами приехала машина и перевезла нас обратно! Нашлось сразу 4 номера!!! Да ещё и рядом ))))

С Paradise отель, конечно, не сравним. Номера приличные. Центр в пешей доступности. Все было бы в целом неплохо, если бы не испорченное начало отдыха и у меня лично (я лично была на Кипре первый раз!).

Теперь пару слов об Anmaria. Номера хорошие, кровати, подушки удобные. Уборка посредственная (как в турецких пятёрках вылизывать номера не будут). Полотенец постоянно не хватает. Кухня однообразная и совсем не вкусная. Конечно, что-то найти можно, и съесть тоже можно, но той же рыбы, к примеру, или мяса, имеющего вкус, не ждите. Персонал недоброжелательный (за исключением 1 официанта, который на протяжении всего отдыха обслуживал наш столик, и нашей горничной, которая единственная всегда здоровалась и улыбалась искренней улыбкой). Пляжа при отеле нет.. камни.. до ближайших пляжей идти 15-20 минут пешком. Но мы гуляли с удовольствием!

Хорошо, у нас была чудесная компания, и мы умеем отдыхать при любых , наверное, условиях и обстоятельствах, но в этот отель и всю его сеть мы, пожалуй, не вернёмся никогда!

И вам настоятельно не советуем не тратить деньги, а, главное, - нервы!!! Потому как вокруг много других прекрасных отелей, которые можно выбрать и провести отпуск без негативных эмоций!

Плюсы отеля
Расположение по отношению к центру (не к пляжу) неизношенные уютные номера
Минусы отеля
Хамское отношение к гостям
Добавлено 07.05.19 22:20 (3 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 28.05.19

Жаль, что так не повезло Вам. Странно, что ТО так поступают, должны всеми силами защищать нас и помогать, а не портить отдых за немаленькие наши деньги.

10:02 24.06.19

И с нами в июне поступили также.
Выселили грубо в соседнюю трешку Freij
Наташа- незабываемая леди!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Verunja33 (2)