за последние 30 дней
Отель конечно не 5* но плюсы есть
Начнём с хорошего, а именно с плюсов отеля:
Номер:
-Отличный номер с 2 комнатами и большой ванной
-Отвезли с ресепшн на электро-каре
-Есть даже наборы для чистки зубов;)
-Есть фен, правда он работал не долго, как нагреется-выключался
-Утюг тоже дали по запросу
-Чайник, кофе, заварка,сейф
Отель:
-Отличные бассейны, прямо рядом с домиками, детский бассейн, крытый, там же сауна и хамам(free)
-Лежаки в изобилии
-В баре все как обычно в Турции-но хочется отметить дружелюбность персонала, за это ставим 5-ку
-Вкусная еда в зоне гриль-где повора при тебе готовят
-Сладости очень вкусные-прямо рай для сладкоежек, мороженного не было
-Алкоголь Местный а-ля Туркиш:)
-У нас было 2 дня рождения, от отеля был вкусный презент в виде тортика, правда, про 2й тортик персонал забыл, хотя при заезде напоминали несколько раз им, лучше в день рождения сутра ещё раз напомнить-турки очень забывчивые, как оказалось.
-Был бесплатный вечерний концерт-Estradarada «Вите надо выйти...» нам очень понравилось!
-На пляж возит кораблик, что очень необычно, на пляже отеля есть все-вода, еда, напитки, алкоголь, лежаки-all inclusive:)
-От отеля можно доехать за 3 Лиры до Кадрие, там супермаркеты, рынок и магазинчики, в отельном киоске цены умноженные на 10 от тех, что в Carefur
-Аниматоры-классные, нам понравились, в основном, это девочки из Украины.
-Телек в номере есть, но детских каналов нет-лучше Брать флэшку с мультиками или iPad
Минусы:
Уборка номеров:
-она здесь крайне редка, на ресепшн заявляют, что каждый день, но на самом деле уборщица приходила раз в 2-3 дня, приходилось постоянно ходить на ресепшн, чтобы кого нибудь прислали
-мыло и полотенца тоже надо отдельно просить, чтобы поменяли:(
-после уборки можно спокойно обнаружить не вытертый стол или оставленный мусор...
Еда/кухня:
-Официанты вежливые, но такое чувство, что ими никто не управляет, работа видно, что плохо организована
-Кофе Машины всего 2, 1 из которых всегда сломана, итог-очередь за кофе
-На завтраки выносили всего 1 соко-выжималку для апельсинов, перед которой сразу выстраивалось километровая очередь, видимо, только для галочки
-Стаканы и тарелки регулярно заканчивались и никто не спешил их пополнять, приходилось искать по всей столовой.
-Еда вкусная, были фрукты, но клубника была только в пироженных, хотя символ Белека именно клубника
-Гриль для сэндвичей уже очень уставший и всего 1, чтобы сделать тосты-стоишь в очереди. Видно, что руководство экономит на новом оборудовании и на его количестве. На такой большой отель явно его не хватает.
-Интернет-это бич этого отеля. Можно сказать, что его тут нет. Почему то на iPhone он принципиально не работал...только в некоторых местах, приходилось их искать. На андроиде более менее везде, ресепшн разводит руками-исправим говорят.
-Вода в крытом бассейне была очень холодная, сказали гиду-но особо температура не изменилась...
-В сауне хорошо +80'
-Мы попали на начало сезона и многие развлечения, в том числе и детские были просто закрыты, анимация начинает полноценно работать только с 1 мая.
-Стирка вещей очень дорогая, куртка-5$, рубашка-2$ и тд.
Итог: в отеле нам понравилось, особенно номера, трёх-этажные домики, еда тоже норм, если не считать экономии руководства на удобстве гостей, но есть минусы, не на 5 звёзд, 4 с натягом...например, плохая уборка, плохое оснащение столовой
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}