Когда встреча с морем – ежедневный квест
В каком-то из отзывов на этом сайте было написано, что бесплатный автобус отеля возит желающих до пляжа каждые 15 минут. Основываясь на этом отзыве, мы сделали свой выбор в пользу отеля Xperience Kiroseiz Premier…. и разочаровались.
Всё-таки взять отель на третьей береговой линии для нас – семьи с двумя маленькими детьми –было большой ошибкой. До моря нужно ехать 15 минут на автобусе. Идёт этот автобус только пару раз в день туда и обратно в фиксированное время, на которое надо обязательно записаться ЗА СУТКИ ДО ПОЕЗДКИ (фото расписания прилагаю). А временные интервалы автобусных рейсов придумал какой-то умник, не отличающийся человеколюбием или находящийся в доле с таксистами (ну или и то, и другое). На песчаный пляж например – он находится в другом районе Шарма – бесплатный автобус идёт 2 раза в день: либо в 8:30, либо в 11:20, а обратно везёт либо в 15:30, либо в 16:20. То есть, по мнению перевозчика, отдыхающие с детьми (а именно они выбирают песчаный пляж), выехавшие в 8 утра, должны жарить своих деток на солнце 3 часа до обеда (на пляже у отеля своя столовая с усечённой версией меню), а потом ещё подрумянивать детей в сон-час 2 часа на самом солнцепёке, чтобы вернуться в отель бесплатно в 15:30. Либо возвращаться на такси раньше, как делали мы, за 5 $... Мало того, на бесплатный автобус не так-то легко попасть. Несколько раз пробовали записаться на автобус сразу после завтрака (8 часов утра) и получали отказ, так как места уже заняты (при записи выписывают билетик на автобус, который проверяют при посадке)! Сто раз пожалели, что не взяли первую линию!
Отель позиционируется как семейный, но на территории нет ни детской комнаты, ни проката детского инвентаря, ни одной детской площадки: ни песочницы, ни качелей, ни горок, где дети могли бы проводить время вечером, когда закрываются бассейны и до ужина остаётся свободное время (бассейны работают только до 17:30, потом всех выгоняют из воды). В детском бассейне вода не подогревается, она очень холодная. В первой половине дня он пустует, дети не хотят залезать в воду, остывшую за ночь.
Персонал, как и все арабы, охотливый до чужого добра: в первые несколько дней у нас украли из номера карточки на полотенца (мы наивно их оставили на столике, а за утерю каждой карточки штраф 10 $), пару контактных линз, а также детский велосипед, который мы хранили в холе отеля. После нескольких дней настойчивых обращений к гиду охрана сделала вид, что просмотрела записи с камеры наблюдения, но на них якобы ничего не видно... Обидно.
В остальном отель середнячковый: детская анимация хорошая (детская дискотека каждый вечер, правда одни и те же движения под одни и те же песни), кормят по местным меркам хорошо (молочка есть, бумажные сосиски и колбаса, фрукты очень ограничено – зеленая дыня, мандарины и моченые бананы), на территории помимо столовой есть итальянский ресторан (обещали один бесплатный ужин, но оказалось все платно), бар с десертами (на фото – всё богатство его ассортимента) и около бассейна на 2 часа накрывают стойку с фастфудом (очередь стоит ужасная)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим вас за то, что выбрали Kiroseiz Premier Sharm El Sheikh Resort для Вашего отдыха. Ваш отзыв очень важен для нас. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей. Еще раз благодарим Вас за отзыв!
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander