АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2018
15.10.18 - 26.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египет больше не ногой..

Знали куда ехали.. Отзывы читали.. Но надеялись на лучшее.. Но видимо зря..

В Египте были первый раз, с маленьким ребенком полутора годовалым. Заселение в отель затянулось, так как все номера которые нам предлагали были просто убитые. Да, мы заплатили за Каскату, но то что там все на столько плохо не думали.. Пересмотрели номера 3-4, один другого хуже и все на последних этажах.. кажется на 4. При том что мы с ребенком и коляской.. Лифта нет. Точнее он вроде как предусмотрен но забит какой то фанерой. Сейчас может быть что то изменилось.. На все наши просьбы дать нам номер по ниже персонал разводил руками.. Время уже было позднее и хотелось просто умыться и отдохнуть. Пришлось соглашаться на то что есть и весь отдых таскать коляску и ребенка на руках вниз и вверх..

Уборка за все время кажется была один или два раза.. Полотенца меняли а вот чтобы подмести пол.. Об этом можно было только мечтать. Телевизор времён СССР..жутко трещит или временами вообще не показывает. Я понимаю, что многие скажут что надо не телевизор ехать смотреть.. Но некоторое время приходилось проводить в номере, так как на улице не всегда комфортно, и вот это время как то хотелось провести может быть даже за просмотром телевизора.. За каким чёртом его вообще туда ставить если он скорее мертв чем жив.. Номер очень темный, света не хватает.. Почитать вечером нереально..

Про море писать много не буду, оно прекрасно, великолепно, спасает весь отдых..

Что касается питания.. Мы люди не привередливые. Но еда откровенно говоря не вкусная. Кажется да, выбор есть, но есть нечего. Голодные конечно не были.

Очереди невероятные за 3 мя блинчиками с утра.. Собственно как и вечером за мясом, которое готовят на гриле.

Приборов днём с огнём не сыщешь, тарелки снизу жирные, чашки со сколами. грязь просто ужасная. За 10 дней отдыха я отправилась 2!!!! раза.. при том что никаких соусов или заправленных салатов не ела. Мужу повезло больше, он отравился один раз. В этого дня 4 пришлось провести в номере, поближе к унитазу.. Вот тут бы и рад был хоть телевизору.. Но нет..

Ребенок поступил мудрее нас.. Он вообще ничего там не ел... Не брал в рот и все. Только хлеб и бананы.. Хорошо хоть с собой ему взяли каши и смесь молочную... Может быть мы и сами виноваты.. Руки не достаточно тщательно мыли.. Но наблюдая антисанитарию в столовой, верится в это с трудом. Хочется только позавидовать людям которые избежали отравления.

Никогда ещё мне так не хотелось домой как во время пребывания в этом отеле.. Вот хочется найти что то хорошее.. Но никак.. Мы не с кем не ругались, просто смирились и старались получать удовольствие от отдыха. Но поехать снова в Египет желания не возникнет.

Я осознаю что это бюджетный отель, но чистота должна быть в любом месте, сколько бы звёзд не было.

  • Море и пляж
  • Красивая зелёная территория
  • Грязь и антисанитария
Добавлено: 07.05.2019 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
у нас в номере еще и холодильник шумный был, со времен 80-х годов похоже
Аналогично, но мы его просто отключили.. Лучше уж вовсе без него. Хватало рева кондиционера
Уважаемый гость,
Большое спасибо за откровенный обзор вашего недавнего пребывания в отеле.
Ваше мнение очень ценно для нас,
так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.
Мы очень ценим Ваши комментарии по поводу отдельных аспектов отеля,
которые нуждаются в улучшении.
С уважением,
Guest Relation
Добрый день! Вот я наблюдаю за вами - представителями Guest Relations в этом отеле на протяжение. 7 лет. Честно говоря даюсь диву, когда считаю Ваши комменты-ответы, что на этом сайте, что на TRIPADVISOR, раньше мне казалось, что основная ваша задача - делать отдых туристов комфортным, но по факту вы ничего не в состояние сделать, вы создаёте видимость работы, а результат 0. Пока а отеле будет оставаться такая же плачевная ситуация, какая есть сегодня, уверен, что вы потеряете большое количество туристов. И я это говорю не потому, что я хочу как-то задеть ваше самолюбие или ткнуть вас, я говорю это потому, что с этим надо что-то делать! Безусловно, что после реставрации, когда откроется новый отель под новым брендом, туристы поедут в большом количестве, но сейчас, пока нет нового отеля, неужели нельзя вернуть отелю TIA, тот уровень, который был 3-5 лет назад. Весь негатив, о котором пишут туристы - оправдан и я готов подписаться под каждым из словом, только вот разница в том, что к сожалению большая часть туристов приезжает к вам впервые и им трудно представить, что было 3-5 лет назад, а тогда действительно был отель просто супер! Сегодня же, когда номерной фонд отеля пустует на 80%, когда нет практически туристов из России, точнее они есть, но их единицы, вы просто предпочитаете копировать свои ответы под копирку каждому туристу и ничего не делать. Та антисанитария, которая сейчас просто зашкаливает у вас в отеле, просто недопустима. Большая часть отдыхающих - семьи с детьми, которых вы подвергаете риску тяжёлых заболеваний в виде отравлений и прочих болячек! Обслуживающий персонал гостиницы: уборщики, повара, официанты - живут только за счёт чаевых, не получая зарплату, стимула качественно выполнять свою работу у них нет, питание туристов по своему разнообразию и качеству вообще упало до самых низших оценок, я понимаю конечно, что прокормить туристов из расчета 2$/день на одного отдыхающего - не реально, точнее реально, но именно так, как происходит это сейчас, ставить грязную с отбитыми краями посуду куда проще, чем купить новую, варить еду для детей в отдельных котлах и без специй, при этом так, чтобы эту еду детки могли кушать - это тоже большое искусство!
Я могу ещё долго перечислять все косяки, за которыми вы - представители GUEST RELATIONS должны смотреть и урегулировать, но это всё бессмысленно!
Записки египетской мученицы. 10 казней Египетских за один тур. 3 недоступные блина, телевизор с треском,грязь, отрава, ребенок заморенный голодом.Елизавета- пишите сценарии для фантастических триллеров- у вас талант. В Египет- больше ни ногой- там есть масса отелей гораздо худших чем ТИА.
То есть я должна ещё радоваться что легко отделалась. Какое счастье что не попала в эти"гораздо худшие". Хотя, честно говоря, мое воображение просто оказывается предоставить что может быть ещё хуже...
Полезный отзыв
Елизавета,согласна с каждым словом Вашего отзыва.мы прилетели оттуда 28 апреля сего года.Ничего не изменилось- те же грязные тарелки и чашки,убитые номера в Каскате и очереди за едой.Нам ,правда ,удалось поменять 4 этаж на первый в соседнем корпусе,еле уговорила .у меня больное колено и каждый день на 4 этаж топать без лифта-легче застрелиться. я писала отзыв об отеле.хотите- почитайте...
Как я вас понимаю! Мы только вчера вернулись оттуда! Это просто жесть! Ездили с двумя детьми- 12 лет и 1,11. Старшая дочка отравилась, всю ночь возле унитаза провела. А младший, который был на своем питании из дома, захотел попробовать пироженое и дыню. В итоге всю ночь перед вылетом рыгал и температура под 39. Еле домой доехали и сейчас он в инфекционной больнице лежит, так как по прилету ночью пришлось вызвать скорую. Я не понимаю тех людей, которые пишут здесь положительные отзывы об этом отеле, им что деньги за это заплатили?
да, реально тоже не понимаю таких кто пишет хорошие, у меня в жизни такого осадка не было от поездок
Ребята все ваши проблемы от вас самих.Берете самый дешевый тип номера, руки перед едой не моете, носите еду в номер. Тарелки в ресторане АЛЛАДИН подают чистейшими и раскаленными ВСЕГДА. Сам тол
Еду в номер мы никогда не носили, не вижу в этом смысла. Руки перед едой мыли.
Тарелки может и раскаленные, но это не мешает быть им с засохшими остатками еды и жирными..
И что теперь если номер самый дешёвый его не нужно убирать? Насколько мне известно разница в стоимости номеров исходит из их площади, новизны мебели,техники возможно вида из окна,но никак не из за чистоты.
Владимир, я вообще в шоке после такого отдыха...
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елизавета Андреева
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 659
  • Фото: 5
1 Благодарность