АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2019
25.04.19 - 05.05.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УУРАА!!!))) Мы опять в Египте! Восток дело тонкое...

Вчера прилетели из отеля Novotel Palm, в котором отдыхали вдвоем с мужем с 25 апреля по 5 мая 2019 года. Отдых просто супер, вспоминать его будем долго, надеемся, что побываем в этом отеле еще не один раз!!!

А теперь обо всем по порядку. Россияне, любители Египта, добираются в него разными окольными путями, так как напрямую он просто не открыт. Мы летели через Стамбул регулярным рейсом турецких авиалиний. Кормили вкусно и поили спиртным бесплатно в эконом.классе. Стыковка была 2 часа 50 минут в новом огромном аэропорту. Потом рейс Стамбул-ШМШ тоже 2 часа 50 минут, снова кормили и поили спиртным. Я это пишу, так как не все операторы с таким комфортом доставляют туристов в Египет. Например, Пегас туристик в рейсе до Анталии просто давал 1 раз воду, а из Анталии не давал ничего, даже за деньги. Наш туроператор из СПб GOOD TIME , встречающая сторона Nefer Tours. В аэропорту Шарма мы поднялись наверх на эскалаторе, молодой человек произнес Новотель!) Я радостно закричала: «Ура, нас встретили!» Он взял наши паспорта, поставил нас в очередь на регистрацию, сам заполнил визы, потом быстро получили багаж и сели в подъехавший по звонку микроавтобус. Мы с мужем, турагент и водитель поехали в отель. Дали обоим чаевые по 1 доллару.

В отель приехали около часа ночи. Предыдущий и последний день были оплачены отдельно, так не хотелось быть без номера по 12 часов. На ресепшене я сказала, что писала на электронный адрес администрации письмо с просьбой разместить нас рядом с рестораном, так как у меня больные ноги.

В письме мне ответили, что сделают все возможное, чтобы разместить меня по запросу. Администратор сказал, что сейчас компьютер не работает, и нас на машине отвезут в номер на 3 линии 5137. Я сделала вид, что поверила ему. Дааа, восточная сказка 1001 ночь!) Первый ключ от номера не сработал, второй открыл. Водитель кары сказал, что первый поставим для света, получил 1 доллар и уехал вниз. В номере стояла тарелка с нарезкой сыра и колбасы, йогурты, булочки, фрукты. Но нас это совсем не интересовало, т.к. только что поужинали в самолете. Поставили будильник на 7 утра, собрались на завтрак. Выходим из номера, пытаемся захлопнуть дверь, а она не закрывается. Номер на краю земли, приходи, забирай чемоданы и никто не увидит. В этот момент из номера 5136 выходили наши соседки, как оказалось, тоже из Санкт- Петербурга. Мир тесен!) Они прилетели накануне из Белоруссии, сказали, что был случай в другом номере, что не могли открыть ключом, вызывали работника вскрыть замок. Потом замок захлопнулся, и мы пошли на завтрак. После завтрака зашли на ресепшен. Там был все тот же администратор. Я его спросила: « Теперь компьютер работает? Нам нужен другой номер». Он ответил : «Приходите после 10-00» Пришли в 10-00, стоит другой администратор. И опять все сначала… Я попросила мужа посмотреть свободные номера рядом с ресепшен, он увидел номер 4108, в котором уборщик делал генеральную уборку.

Сказали, что хотим в этот номер. Нам ответили, что это двухкомнатный, за него нужна доплата, что нам в 12 часов предложат другие номера. Мы вызвали машину, т.к. наверх мне идти тяжело, нас привезли в номер, а он нашим ключом не открывается. Водитель кары нашел уборщика, который еле открыл номер своим ключом. Мы стали собирать вещи, зазвонил местный телефон, гид позвал с документами на беседу. Муж пошел вниз, я осталась в номере. И гид, и администратор сказали, что нужно доплатить за номер по 10 долларов в сутки. Когда муж вернулся, мы решили сделать доплату и не мучиться больше. Заплатили 90 долларов, сели в машину, съездили наверх, забрали чемоданы, и вселились в номер 4108.

УРАА! Отдых начался, в номере даже был файфай. На этом все мучения закончились.

Территория отеля прекрасная, газоны подстригались, дорожки и растения поливались, все очень красиво, много зелени. Уборщик в номере все тщательно убирал, менял полотенца, докладывал чай, кофе, сахар, сливки, воду, принадлежности для душа. Мы оставляли чаевые через день по доллару. В один из дней отсутствия чаевых убрал чайные ложки, положил деревянные палочки. Это было как раз в середине проживания. На следующий день мы оставили 5 фунтов, это при курсе 1s=17 фунтов, а на столе я из палочек выложила букву V, нарисовала на листке чайную ложку и поставила 3 вопросительных знака. В ответ уборщик сменил белье, украсил зелеными ветками кровать, свернул из полотенца лебедя, но ложки не вернул. Наверно, в отеле проблемы с чайными ложками??? Даже в ресторане их нет, там лежат одноразовые пластмассовые или палочки. Так до конца отдыха оставляли уборщику по 5 фунтов чаевых.

Питание. Голодными не будете, но большого разнообразия нет. Ежедневно блюда из говядины, курицы, рыбы, овощи, фрукты, выпечка, сладости. На завтрак очень вкусные круассаны, кофе из кофе машины, йогурты, сыры. Из фруктов 2 раза был арбуз, 1 раз дыня, бананы, гуава, апельсины, яблоки, финики. 2 раза за отдых можно сходить в рестораны Аля карт (итальянский и арабский), расположенные на 1 линии. Нам больше понравился итальянский.

В ресторане Аля карт давали чаевые, прикормили официанта, он накрывал нам потом в обычном ресторане в обед и ужин столик на двоих и ставил 2 бокала белого вина, нам оно нравилось больше , чем красное.

Пляж и море - это то, из-за чего летят в Египет!!!))) В этом отеле он самый лучший, песчаный, длиной 150 метров, с хорошими шезлонгами, матрасами, деревянными зонтиками. Пляжные полотенца большие, новые, можно менять несколько раз в день по карточкам. На пляже и у бассейнов есть полотенца, не нужно таскать их с одной линии на другую.

Мы в Египте 4-ый раз, в этом отеле впервые. До этого были 1 раз в 4* Гранд Оазис, и 2 раза в 4* Газала Гарденс. За время отсутствия россиян многие 4* отели закрылись. Прошли по берегу и поплавали на пляже своего бывшего любимого Газалы, там стало хуже, вода мутная, на дне пластиковые стаканы, рыбок практически нет. А 4* Гафи, в который 4 года назад было не попасть вообще закрыт.

Море было прохладное- 23 градуса. Нам еще повезло, за 2 дня до нашего приезда еще ходили в куртках. Потом воздух нагрелся до 37 градусов в тени. (3 мая), а в Петербурге в этот день шел снег с дождем. Перед отъездом вода стала 24 градуса.

Аннимация была на обеих территориях, развлекали и взрослых, и детей. Участия в ней не принимали по состоянию здоровья.

Большое СПАСИБО за незабываемый отдых!)) Сделали много фотографий и видео. Рыбки и кораллы потрясающие! Впервые в жизни плавали с Наполеоном.

По готовности поместим фото и видео. В каком-то из отзывов читала, что Наполеону дали имя дядя Федор.

Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Посмотреть мои съемки "Наполеон" и другие рыбки пляжа отеля Novotel Beach 5*" можно на YouTube по ссылке: https://youtu.be/s4us92sYzVI

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • питание
  • сервис
  • пляж
  • заход в море
  • рыбки и кораллы.
  • Не искали.
Добавлено: 07.05.2019 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ.....
Татьяна, спасибо Вам за информативный отзыв...
Словно опять побывала в любимом Шарме...
Новотель для меня всегда был просторным, изящным, легким отелем, который хотелось посетить...
Очень рада за Вас!
С наилучшими пожеланиями, Светлана
Здравствуйте, Светлана! До сих пор не верится, что побывали в Шарме, это такая долгожданная поездка (4 года). Сделали много подводных съемок, теперь наслаждаемся просмотром, как будто снова плаваем там. Наполеона засняли в последний день. До этого видели его еще 1 раз, но с собой не было камеры. Очень хочется снова в Египет, может осенью его все-таки откроют напрямую.
Полезный отзыв
Уважаемая Татьяна!
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Благодарим за выбор отеля Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте.
Мы рады знать, что Вы хорошо провели время и остались довольны отелем.
Будем рады видеть Вас вновь в качестве гостей нашего отеля
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Татьяна,большой привет! Рада,что Вы опять побывали в Египте и что хорошо отдохнули,мы тоже не выдержали и в ноябре 18г. слетали,была удобная полетная программа через Казахстан из ЕКБ, жаль,что продержалась всего 2 месяца. Приятных путешествий!
Светлана, доброе утро! Большое спасибо!!! Вам тоже приятных путешествий и исполнения желаний!)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, спасибо огромное за отзыв. очень подробно и точно всё написано. Ваш отзыв и комментарии помогли при выборе отеля.Мы там отдохнули. Отель понравился.
Кристина, я очень рада, что смогла вам помочь. Египет для россиян так и не открыли. Я могу порекомендовать еще хорошие отели для отдыха с детьми, в которые мы вывозили внучек этим летом: в Турции Пегас Ресорт 5*и в Сочи гранд отель Жемчужина 4 *. В моих отзывах по этим отелям много фотографий и видео.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (534) Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Татьяна Жукова
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 755
  • Читательский охват: 44 933
  • Фото: 2344
1 Благодарность