за последние 30 дней
ужас, мусор, грязь, хамство
бывали много где, жили и в тройках, и в четверках, не пишу обычно плохого, но тут другой вариант. такого кошмара не видели нигде. Отель сам по себе (фасады, лагуна, расположение) - ничего, его спасает лагуна. Но беда в нем - обслуживающий персонал. не хочу никого обидеть, но это же {удалено модератором: оскорбление} которых при приеме на работу не учат даже элементарным вещам. Сервиса в отеле нет. НЕТ от слова НЕТ! Началось с заселения: 4 часа ушло чтоб найти нормальный номер (как минимум без трех пальцев пыли и без гнилого внутри холодильника). на зло селили с мужем на раздельные кровати и самые глухие углы с видом на забор или на дорогу. Помог решить вопрос после скандала наш туроператор и главный офис Туи, и то не довольный чел с ресепшн, после того как его нагнули, дал номер над дискотекой, которая лабала с 12 до 2 часов ночи. В первую ночь штукатурка посыпалсь на подушки, даже со стен картины сняли - мало ли что))). И вообще дискотека в жилом здании, где на первых этажах инвалиды на колясках живут - это просто супер-идея! Гениально!
После заселения муж отнес им на ресепшн 10 долларов, так они как начали нам в номер вызванивать, извиняться, руки пожимать, дали кучу ключей от номеров на выбор, с двуспальной кроватью, отличным видом, уборщика прислали. Словом, знайте, лучше заплатите сразу, без денег делают на зло и не бояться ничего и никого, тебя не замечают. Селиться лучше в 5-6 корпус и сразу смотрите номер, не балуйте этих {удалено модератором: оскорбление} если не нравится номер - меняйте. Номерной фонд там большой.
официанты {удалено модератором: оскорбление} нам за неделю в отеле ни разу никто не улыбнулся! В ресторане ни одной не надбитой тарелки и чашки, в дни заездов очереди, нет вилок и ножей. лежаки таскают уныло, и то берет соседний чужой возле тебя - тащит тебе, уборка в номере отвратная, что с деньгами, что без, волосы чужие как валялись в ванной неделю, так их никто не убрал. В барах украинцам-русским дают одноразовые стаканы - своим пластиковые и стеклянные. короче мы для НИХ второй сорт, нищие без денег, вот европейцы - другое дело, с них и вытрясти можно больше! а к "своим", отдыхающим там, вообще другое отношение - они там как цари, будто отель весь для них, хотя их там отдыхает процентов 5-10. в барах на пляже нормально, если официант стоит разговаривает с коллегой минут 5, вас не замечая, не ждите,с разу уходите, не дождетесь. или крикните ему в ухо "ван доллар!", тогда может зашевелится. с гидом решать что-то бесполезно, такой же как и остальной персонал.
словом, как можно такое место превратить в такую дыру? если цель стоит чтоб люди приехали раз и больше не вернулись никогда - то они с этим справляются отлично. хотя бы что-то у них на отлично)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?