АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в апреле 2019
24.04.19 - 30.04.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужас, мусор, грязь, хамство

бывали много где, жили и в тройках, и в четверках, не пишу обычно плохого, но тут другой вариант. такого кошмара не видели нигде. Отель сам по себе (фасады, лагуна, расположение) - ничего, его спасает лагуна. Но беда в нем - обслуживающий персонал. не хочу никого обидеть, но это же {удалено модератором: оскорбление} которых при приеме на работу не учат даже элементарным вещам. Сервиса в отеле нет. НЕТ от слова НЕТ! Началось с заселения: 4 часа ушло чтоб найти нормальный номер (как минимум без трех пальцев пыли и без гнилого внутри холодильника). на зло селили с мужем на раздельные кровати и самые глухие углы с видом на забор или на дорогу. Помог решить вопрос после скандала наш туроператор и главный офис Туи, и то не довольный чел с ресепшн, после того как его нагнули, дал номер над дискотекой, которая лабала с 12 до 2 часов ночи. В первую ночь штукатурка посыпалсь на подушки, даже со стен картины сняли - мало ли что))). И вообще дискотека в жилом здании, где на первых этажах инвалиды на колясках живут - это просто супер-идея! Гениально!

После заселения муж отнес им на ресепшн 10 долларов, так они как начали нам в номер вызванивать, извиняться, руки пожимать, дали кучу ключей от номеров на выбор, с двуспальной кроватью, отличным видом, уборщика прислали. Словом, знайте, лучше заплатите сразу, без денег делают на зло и не бояться ничего и никого, тебя не замечают. Селиться лучше в 5-6 корпус и сразу смотрите номер, не балуйте этих {удалено модератором: оскорбление} если не нравится номер - меняйте. Номерной фонд там большой.

официанты {удалено модератором: оскорбление} нам за неделю в отеле ни разу никто не улыбнулся! В ресторане ни одной не надбитой тарелки и чашки, в дни заездов очереди, нет вилок и ножей. лежаки таскают уныло, и то берет соседний чужой возле тебя - тащит тебе, уборка в номере отвратная, что с деньгами, что без, волосы чужие как валялись в ванной неделю, так их никто не убрал. В барах украинцам-русским дают одноразовые стаканы - своим пластиковые и стеклянные. короче мы для НИХ второй сорт, нищие без денег, вот европейцы - другое дело, с них и вытрясти можно больше! а к "своим", отдыхающим там, вообще другое отношение - они там как цари, будто отель весь для них, хотя их там отдыхает процентов 5-10. в барах на пляже нормально, если официант стоит разговаривает с коллегой минут 5, вас не замечая, не ждите,с разу уходите, не дождетесь. или крикните ему в ухо "ван доллар!", тогда может зашевелится. с гидом решать что-то бесполезно, такой же как и остальной персонал.

словом, как можно такое место превратить в такую дыру? если цель стоит чтоб люди приехали раз и больше не вернулись никогда - то они с этим справляются отлично. хотя бы что-то у них на отлично)))

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • лагуна
  • грязь
  • сервиса ноль
  • жлобство
  • без денег не шевелятся
  • не персонал а чернорабочие
  • лежаков нет
  • грязно даже в море
  • за нормальные номера надо доплачивать
  • одноразовые стаканы
Добавлено: 07.05.2019 13:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 41
  • Фото: 4
1 Благодарность