АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

все уже сказано за меня, я лишь присоединяюсь ко всем...

все уже сказано за меня, я лишь присоединяюсь ко всем негативным отзывам и лишь могу добавить.

Впечатления от отдыха были испорчены именно данным отелем. Плохой сервис, хаус, грязная посуда и столы в столовой. Грубое отношение к русским. Все это приходилось терпеть. Но приноровившись мы просекли, как можно улучшить свое бытование и завтракали-ужинали-обедали в ресторанах соседних отелей. Там и еда, хоть и не намного, вкуснее. Приятно, что можно поужинать бесплатно в 4 разных платных ресторанах.Но.. ни в один, кроме "Русского" в парадайзе, мы не попали. Впечатления от этого ресторана скудные и неприятные. Разнообразия нет. около 6 горячих блюд, но ни я хотя бы отдаленно русским не назвала. В итоге тяжелое неприятное ощущение от еды продержалось где-то дня 2.

Море было прохладным, но в этом египтяне не виноваты. Аниматоры старались как могли. Неприятны были лица поваров на перекусах, злость в глазах и рвение с каким они бросали еду тебе на тарелку. Но это тоже можно худо-бедно пережить.

все самое страшное ждало при выезде. Сколько ездили уже, но прежде с таким не сталкивались. При въезде в номер, особо никаких оплошностей не замечали. Ну да весы были сломаны, сообщили уборщику, он на наших глазах отнес эти сломанные весы в другой номер, а оттуда принес рабочие. При выезде нам сообщили, что мы сломали чайник,хотя за время пребывания мы ни разу им не пользовались.Да и при въезде он был нормальным. Как такое возможно? За такое потребовали 50 баксов.Денег было не жалко, НО неприятно. Почему мы должны расплачиваться за то, чего не совершали. Кому -то повезло меньше, кто-то должен был заплатить за весы, кому в номер их отнес уборщик. Соседи по этажу рассказали как он подкинул им разбитые стаканы в бар, за что им тоже пришлось платить.

Это лишь 4 процента неприятных инцидентов, произошедших во время отдыха. При выезде мы с уверенностью сказали себе, что в этот отель больше ни ногой и постараемся уберечь близких от того же. Внешность обманчива и богато украшенный холл и экстерьер не означает того же во всей этой отельной "кухне".

Добавлено: 10.04.2010 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 069 символов в тексте
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Galina
Неподтвержденный аккаунт
Турист