АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 3086
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2019
28.04.19 - 03.05.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начало мая в Тунисе

Были в конце апреля-начале мая. Впечатления, в основном, положительные. Летели с Sanmarom авиакомпанией RF. Претензий к перелету достаточно. Была задержка вылета на 50 минут из Шереметьево (просто сидели в самолете), на обратном пути рейс задержали на 2 часа, притом об этом мы узнали уже в аэропорту. Такое впечатление, что авиакомпания просто помогает буфету в зоне вылета :). Вдобавок неожиданно изменили аэропорт прилета на Домодедово вместо Шереметьево, а прилет был в районе 0 часов по московскому времени, что "несказанно" обрадовало людей, у которых машины остались в Шереметьево. В самолете была жуткая духота на обратном пути, кондиционер не работал, несмотря на многочисленные просьбы. В результате выйдя из жары и духоты на +9 в Домодедово жена и ребенок тут же получили простуду.

ОТЕЛЬ

Приехали в отель около 19 часов по местному времени, поселили нас быстро, персонал на рецепшене понимает по-русски. Номер был заказан с видом на сад, попросили с видом на море, после "Убедительной" и "дополненной" просьбы дали шикарный большой номер с панорамным видом на море. В номере всё было хорошо. Сейф правда за отдельную плату, но недорого -40 руб. в сутки. Телевизор старенький, из русско-язычных программ только странный старый СТС, и тот с помехами. Уборка в номере каждый день, белье меняли раза 2 за неделю, воду и шампуни всякие добавляли каждый день, хоть с чаевыми, хоть без. Кондиционер не включен, было прохладно. Вообще персонал отеля очень доброжелателен и старается, если ты улыбаешься, то и тебе всегда рады.

Хоть отель и повесил рекомендацию от TOPHOTELS на двери, к рекомендательному письму и сертификату от TOPHOTELS отнеслись равнодушно, это нам ничем не помогло. Презент от отеля я смог добиться только на третий день вопросов на рецепшене, было просто любопытно, принесут или нет. Кстати гиды тоже на сертификат реагировали равнодушно.

Бассейны и горки хорошие, но они не подогреваются, поэтому в это время в них мало кто купался. Море великолепное,прекрасный пляж, песок, заход в воду ровный, метров 50 по колено. Кстати, вода была +18 и я купался, как и многие. Лежаков и зонтиков много, но, правда, отель был заполнен на 70%....Для детей раздольем был крытый, не теплый, а горячий бассейн, с джакузи. Там и взрослые отрывались тоже. Полотенца меняли каждый день, без карточек и залога.

На территории отеля 4 бара, включая буфет у пляжа, напитки любые, качество прекрасное. Очень рекомендую лимонад из апельсинов и лимонов, видно, что сделан на натуральной основе, не то, что турецкие "юпи".Спиртное практически круглосуточно (перерыв с 06 до 09 утра). Качество весьма приличное. Бармен Махди умница.

Питание очень приличное: курица, индейка, говядина каждый день. Была и баранина и тунец. Овощи тушеные и на гриле, национальные кушания, паста 2-х видов, картофель разный. Вообщем для 4-ки очень много и вкусно! Очередей не было, посуда чистая, не битая, официанты вежливые. Персоналу ресторана спасибо!

Отельный гид Екатерина от CORELa очень старается, заботится о туристах, но вот гиды сопровождения разные. Если на обзорной экскурсии по трем городам гид был очень грамотный, отвечал на все вопросы, много рассказывал про страну, то гиды от аэропорта или в зоопарк слабо разговаривают, а еще меньше понимают по-русски, в лучшем случае зачитывают текст, вопросы задавать бесполезно.

Интернет слабый, только в лобби, скорость скачет.

Ездили самостоятельно и Монастир - автобусом и в Сусс- на местном метро. С транспортом все понятно интуитивно, безопасно и недорого. Такси тоже вполне можно пользоваться и торговаться. Вообще торговаться это главное в Тунисе, делать надо до упора, можно уходить, все равно позовут. Только так можно купить по более-менее нормальной цене. Мне понравилась и кожа и местный текстиль. В чеканке и золоте и серебре не разбираюсь и не приценивался. Цена сразу завышается раза в 3,а то и в 4! Будьте готовы, что в мединах (старая часть города) вас будут звать, хватать, заманивать в лавки, так что если нет желания брать, уходите сразу:), а то уйдете с покупкой. Масло и косметику надежней , да и дешевле брать в госсупермаркетах, гид подскажет. Кстати в отеле очень неплохой маркет,с вменяемыми ценами, если немного, то можно там брать и никуда не ездить.

Прогуляться вечером практически некуда, только если в аэропорт через дорогу. Аэропорт, кстати, не напрягает, самолеты не мешают. Анимации в отеле много, они стараются и днем и вечером. Но если детки как-то отзывались, то взрослые на их шоу особо не ходили. Приезжих артистов не было. Есть детский мини-клуб, хорошая детская площадка, два русско-говорящих педагога, с этим все хорошо.

Вообщем отель понравился, рекомендую! Отдохнули хорошо с удовольствием приедем сюда еще раз.

Фото туриста отеля

Вид из номера

утром

Фото туриста отеля

Вид из номера

вечером

Плюсы отеля
персонал питание номера море пляж
Минусы отеля
слабый интернет слабое TV территория вокруг отеля
Добавлено 07.05.19 09:26 (4 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 08.05.19

Спасибо что подробно описали перелёт, очень интересно и познавательно.Не важно что этот сайт отзывов про отделки.

13:39 08.05.19

Пожалуйста

11:45 08.05.19

Уважаемый MihNaz! Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за ваш солнечный отзыв. Мы учтем все ваши предпочтения и будем ждать Вас в следующий раз!

17:31 08.05.19

Спасибо что подробно описали перелёт, очень интересно и познавательно.Не важно что этот сайт отзывов про отели.

18:22 08.05.19

Пожалуйста. А я думал, что это сайт отзывов об отделке и о том, как заполнять миграционные карточки, если в аэропорту нет вертикальных!!! поверхностей ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MihNaz (4)