АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2019
21.04.19 - 30.04.19
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы и минусы муравейника

Недавно вернулись из отеля LONICERA WORLD 4, но желания вернуться не возникло. Да, огромный отель с большими площадями, но совершенно не ухоженный. Отдыхали в конце апреля - период бурного цветения всего-но не нашли ни одного цветочка. Не нашли ни одного красивого пейзажа - тут голая земля, тут вытоптанная лужайка, а посередине красивого апельсинового сада голубятня, и вонючая от голубиного помета аллея... Выбирали отель по наличию песчаного пляжа и не ошиблись, пляж замечательный в плане песка и входа в воду, но лежаки стоят так, что между ними не пройти, и выход к морю с 6 ряда лежаков надо искать обходя полкилометра по настилу, а переодевалку и вовсе не нашли (гостей в этом отеле бывает до 6-7 тысяч). Но несмотря на огромное количество народу лежаки найти можно и пляж чистый и ухоженный .

Про питание. На территории отеля есть корпуса 4* и 5 * размещения, соответственно и отдельные рестораны. У нас в 4* большой зал с огромным числом посадочных мест, тут проблем не было. Но выбор блюд очень ограничен. И если что повкуснее то одно корыто и очередь.....за супом в обед очередь, за крылышками гриль очередь - не очень понятно почему нельзя поставить 2 или 3 кастрюли что бы не собирать народ. Но сладости и салаты всегда были в изобилии. Про ФРУКТЫ отдельная тема это ужас. Яблоки, груши и апельсины - и качество их даже на 4* совсем не тянет. В Турции в этот период клубничная пора, но ни о какой клубники даже и речи не было, типа вон за воротами по 2 долл за кг, даже с бананами дефицит... Из анимации наблюдали дартс, боча, утренняя гимнастика, вечерний концерт... Но совсем уж нам все настроение подпортили отельные гиды в день, накануне вылета обратно. Если представители анекс тура ещё были на месте и все изменения по аэропортам и вылетам можно было уточнить, то гид от туроператора Коралл(он же Санмар он же Одеон) вообще слиняла и Ее пришлось разыскивать для уточнения информации. Журнал по вылетам один на ресепшене и опять очередь ...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Чистый песчаный пляж
  • Не ухоженная территория
  • ассортимент блюд
  • очереди везде
  • фруктов нет
  • вонючая голубятня посреди отеля
Добавлено: 07.05.2019 06:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 962 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Абсолютно не согласна с Вашим отзывом. Территория отеля отличная, очень ухоженная, в конце апреля начали высадку цветов, постоянно стригли траву, а цветущего апельсинового сада Вы тоже не увидели? А прекрасная кипарисовая аллея? Питание тоже очень хорошее. Ежедневно говядина-телятина, баранина, языки, мясные рулеты, курица в разных исполнениях. Мы как будто о разных отелях говорим. Вот уж правда каждый видит то , что хочет увидеть!
Тоже не соглашусь с Вами. Отдыхаем в этом отеле не первый раз. Отдыхали на майские (конец апреля- начало мая). Садовники во всю начинали высаживать уже цветущие цветы. Если Вы приедете летом или осенью отель утопает в зелени и очень ухожен. Питание всегда было и есть на высоте. Если Вы постоянно отдыхаете в Турции, то должны знать, что клубника в отелях появляется в середине мая, а так на базар. Отель замечательный, возвращаемся к Вам теперь в июне, а потом и в сентябре!!!
Я очень удивлена такому отзыву. Соглашусь с предыдущими двумя комментариями. Отель- сказка!
А я Вам-верю).Отель стоял рядом с нашим Голден Айленд.В сравнении с Вашим наш, детсадовский малыш.Мне муж и говорит. Не надо в такие огромные отели ездить, наверняка будет проблема с качественным питанием.Он прав.Были с 15 по 29 апреля.Знаете, мне и наше в Голден Айленде так себе показалось.Но по Сеньке и шапка.Турция подорожала, доллар у них вырос в два раза, продукты не дешёвые.так что как РАНЬШЕ не будет))Мы заплатили почти 90 за две недели в конце апреля. А хороший отель с качественной кухней, в минимальном ценовом варианте, стоил 120...118 тыс на это впемя
В прошлом году за 13 ночей в мае,в Руби Платинум, заплатили 153.с видом на море.В этом году, так стоил конец апреля.А май 180 и без вида на море.Мы решили поменять и месяц и отель.Жалко столько тратить.там полно отелей настроили новых.Выбор есть.Пока раскрутят цена будет минималтной.Мы в Руби тоже ездиди с Аэрофлотом, на 12 ночей, в мае за 115 тыс...И это три года назад.Отель 14 года постройки.
.
Полезный отзыв
Прилетели из отеля 10 мая. Желания вернуться туда абсолютно ни какого. Не понимаю изходя из чего люди так рвутся в этот отель. Номера в четверке совершенно не понравились. Столовая в четверке так же полнейший ужас, выбор скудный, очереди, люди котрые копаются в салатах, и нюхают их это вообще нечто. Мы ходили и в четверку и в пятерку. В пятерку ехать однозначно можно, но в четверку точно нет.
Полезный отзыв
Добрый день, Ольга.
Спасибо за оставленный отзыв.
Администрация отеля рассмотрит Ваши жалобы, и примет к сведению.
С уважением, администрация отеля Лонисера.
Мы отдыхали в апреле компанией,и друзья из пятерки частенько ходили ужинать к нам))Народу меньше,блюда те же,а сладости вкуснее)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 761
  • Фото: 7
0 Благодарностей