АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2019
21.04.19 - 30.04.19
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы и минусы муравейника

Недавно вернулись из отеля LONICERA WORLD 4, но желания вернуться не возникло. Да, огромный отель с большими площадями, но совершенно не ухоженный. Отдыхали в конце апреля - период бурного цветения всего-но не нашли ни одного цветочка. Не нашли ни одного красивого пейзажа - тут голая земля, тут вытоптанная лужайка, а посередине красивого апельсинового сада голубятня, и вонючая от голубиного помета аллея... Выбирали отель по наличию песчаного пляжа и не ошиблись, пляж замечательный в плане песка и входа в воду, но лежаки стоят так, что между ними не пройти, и выход к морю с 6 ряда лежаков надо искать обходя полкилометра по настилу, а переодевалку и вовсе не нашли (гостей в этом отеле бывает до 6-7 тысяч). Но несмотря на огромное количество народу лежаки найти можно и пляж чистый и ухоженный .

Про питание. На территории отеля есть корпуса 4* и 5 * размещения, соответственно и отдельные рестораны. У нас в 4* большой зал с огромным числом посадочных мест, тут проблем не было. Но выбор блюд очень ограничен. И если что повкуснее то одно корыто и очередь.....за супом в обед очередь, за крылышками гриль очередь - не очень понятно почему нельзя поставить 2 или 3 кастрюли что бы не собирать народ. Но сладости и салаты всегда были в изобилии. Про ФРУКТЫ отдельная тема это ужас. Яблоки, груши и апельсины - и качество их даже на 4* совсем не тянет. В Турции в этот период клубничная пора, но ни о какой клубники даже и речи не было, типа вон за воротами по 2 долл за кг, даже с бананами дефицит... Из анимации наблюдали дартс, боча, утренняя гимнастика, вечерний концерт... Но совсем уж нам все настроение подпортили отельные гиды в день, накануне вылета обратно. Если представители анекс тура ещё были на месте и все изменения по аэропортам и вылетам можно было уточнить, то гид от туроператора Коралл(он же Санмар он же Одеон) вообще слиняла и Ее пришлось разыскивать для уточнения информации. Журнал по вылетам один на ресепшене и опять очередь ...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Чистый песчаный пляж
  • Не ухоженная территория
  • ассортимент блюд
  • очереди везде
  • фруктов нет
  • вонючая голубятня посреди отеля
Добавлено: 07.05.2019 06:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 962 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Абсолютно не согласна с Вашим отзывом. Территория отеля отличная, очень ухоженная, в конце апреля начали высадку цветов, постоянно стригли траву, а цветущего апельсинового сада Вы тоже не увидели? А прекрасная кипарисовая аллея? Питание тоже очень хорошее. Ежедневно говядина-телятина, баранина, языки, мясные рулеты, курица в разных исполнениях. Мы как будто о разных отелях говорим. Вот уж правда каждый видит то , что хочет увидеть!
Тоже не соглашусь с Вами. Отдыхаем в этом отеле не первый раз. Отдыхали на майские (конец апреля- начало мая). Садовники во всю начинали высаживать уже цветущие цветы. Если Вы приедете летом или осенью отель утопает в зелени и очень ухожен. Питание всегда было и есть на высоте. Если Вы постоянно отдыхаете в Турции, то должны знать, что клубника в отелях появляется в середине мая, а так на базар. Отель замечательный, возвращаемся к Вам теперь в июне, а потом и в сентябре!!!
Я очень удивлена такому отзыву. Соглашусь с предыдущими двумя комментариями. Отель- сказка!
А я Вам-верю).Отель стоял рядом с нашим Голден Айленд.В сравнении с Вашим наш, детсадовский малыш.Мне муж и говорит. Не надо в такие огромные отели ездить, наверняка будет проблема с качественным питанием.Он прав.Были с 15 по 29 апреля.Знаете, мне и наше в Голден Айленде так себе показалось.Но по Сеньке и шапка.Турция подорожала, доллар у них вырос в два раза, продукты не дешёвые.так что как РАНЬШЕ не будет))Мы заплатили почти 90 за две недели в конце апреля. А хороший отель с качественной кухней, в минимальном ценовом варианте, стоил 120...118 тыс на это впемя
В прошлом году за 13 ночей в мае,в Руби Платинум, заплатили 153.с видом на море.В этом году, так стоил конец апреля.А май 180 и без вида на море.Мы решили поменять и месяц и отель.Жалко столько тратить.там полно отелей настроили новых.Выбор есть.Пока раскрутят цена будет минималтной.Мы в Руби тоже ездиди с Аэрофлотом, на 12 ночей, в мае за 115 тыс...И это три года назад.Отель 14 года постройки.
.
Полезный отзыв
Прилетели из отеля 10 мая. Желания вернуться туда абсолютно ни какого. Не понимаю изходя из чего люди так рвутся в этот отель. Номера в четверке совершенно не понравились. Столовая в четверке так же полнейший ужас, выбор скудный, очереди, люди котрые копаются в салатах, и нюхают их это вообще нечто. Мы ходили и в четверку и в пятерку. В пятерку ехать однозначно можно, но в четверку точно нет.
Полезный отзыв
Добрый день, Ольга.
Спасибо за оставленный отзыв.
Администрация отеля рассмотрит Ваши жалобы, и примет к сведению.
С уважением, администрация отеля Лонисера.
Мы отдыхали в апреле компанией,и друзья из пятерки частенько ходили ужинать к нам))Народу меньше,блюда те же,а сладости вкуснее)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 810
  • Фото: 7
0 Благодарностей