АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
293 + 1
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
01.05.19 - 02.05.19
- Воздержалась
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все было прекрасно, до момента выезда из отеля....

Были в майские праздники в гранд отеле аристократ. Прекрасно провели время, всем были довольны. Пришло время уезжать, и тут началось самое интересное: на ресепшене, нас попросили подождать, т.к проверяли номер. По результату осмотра горничная не досчиталась одного лицевого полотенца. Нас попросили оплатить штраф, ВНИМАНИЕ, в размере 1000 рублей (за лицевое полотенце, стоимость которого от силы 200). Мы ответили отказом, обосновав это тем, что скорее всего его забыл наш маленький ребенок в СПА ( всегда, где бы мы ни отдыхали, в СПА я беру полотенца из номера, т.к полотенца,выданные в Спа быстро становятся мокрыми после процедур, и насухо ими не вытереться перед выходом). На что, девушки на ресепшене сказали, что это наши проблемы, и мы должны заплатить штраф, раз ребенок оставил.

Мы объяснили свой отказ по пунктам:

1. Штраф необоснованно высок

2. Если есть система "приема" номера, почему нет системы "сдачи" номера, т.е перед заездом менеджер или горничная должна нам показать номер и пересчитать полотенца)

3. Кто может твёрдо сказать, что это жалкое лицевое полотенце вообще было в номере, когда мы заехали.

4. Неужели все полотенца в этом отеле не попадают в одну прачечную по итогу, т.е даже если мы его оставили в СПА, оно в конечном счёте будет вместе со всеми в прачечной.

В итоге была приглашена старший менеджер. Вместо того, чтобы урегулировать ситуацию и прийти к компромиссу, однозначно заняла позицию заведения. Более того, она перешла к разговору о возможных санкциях (каких точно не сказала), на вопрос ,может заявление в полицию напишите еще о краже лицевого полотенца, ответила "может, и напишем" . Только лишь после указания на отсутсвие в номере полотенец и пива из мини бара ещё одним гостем из собравшейся толпы, ее аргументы и угрозы стали сходить на нет. Номер телефона руководства так же предоставить отказалась. Как звали менеджера нам неизвестно, бейдж у неё отсутствовал.

Мы адекватные и порядочные люди, и если бы действительно отелю был нанесён урон в виде разбитой посуды, или испорченной мебели , мы безоговорочно бы все оплатили, НО не в этом случае. Горе от ума вообщем.

Уехали мы, конечно, без настроения. И после общения с персоналом отеля, остались очень разочарованы. Вспомнилась хорошая фраза "человек из деревни может уехать, но деревня из человека никогда".

  • Чистота
  • досуг
  • ухоженная территория
  • Хамский персонал на ресепшене
Добавлено 07.05.2019 00:25 2 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Как точна ваша фраза про деревню в отеле понравилось всё!, кроме персонала
Полезный отзыв
Жесть какая(((( я садилась читать правила отеля, мне показались они дикими именно в отношении порчи этих полотенец, постельного белья, но тьфу тьфу, тьфу обошлось, но то что у Вас произошло, ситуация нездоровая по отношению к клиенту.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 314
  • Фото: 0
0 Благодарностей