за последние 30 дней
лучше выбирать beach, не gardens!
Добрый день
Оставляю свежий отзыв по отелю, выделяю основные моменты.
1. Сервис/заселение - приехали в отель в 9 утра, на ресепшене получили инфо что браслеты можем получить только в 10 утра не раньше, соответственно на завтрак нас не пустили ( завтрак с 7 до 10 утра ), в 10:30 есть поздний завтрак - официант на свое усмотрение выносит булочки, сыр и пару сосисок...
2. Номер - получили номер в 17 корпусе, плюсом отеля является то что все номера выходят на бассейн, минус данного корпуса - близость к площадке где проводится анимация и соответственно шум и сложно заснуть пока анимация не закончится. Номер в плачевном состоянии, все грязное (нам заменили кресла и стул и вместо грязных с потеками мы получили чуть менее грязные), мебель разваливается, в санузле затирка поверх плитки кусками, итог - номера требуют ремонта. Нам были показаны 2 номера в других корпусах и принципиального различия между ними не было, менеджер объяснил сразу что все номера одинаковые - видимо, так и есть.
3. Расположение отеля gardens - самый большой МИНУС! отель находится очень далеко от моря и пляжа(территория отеля beach)! между gardens и beach есть участок с домиками которые сдаются в аренду и в них в основном отдыхает местное население, чтобы дойти пешком до пляжа нужно пройти по дороге довольно оживленной, ездит шатл, но довольно часто перерывы в 30 мин между автобусами и останавливается он на дороге возле строительной свалки отеля beach.
4. Питание - ПЛЮС! стандартный набор all inclusive, выбор блюд обширный и довольно вкусно приготовлено, из интересного - были и перепелки, семга, кальмары, крабы, лангустины(1 раз в неделю seafood day), очень вкусная выпечка и десерты, много фруктов, порадовала спелая гуава.
МИНУС - ресторан находится в центральном здании, летняя площадка не очень приятная, затянута сеткой и больше походит на столовую, поэтому любителям приятно провести время на терассе здесь будет некомфортно.
в отеле beach летняя терасса, ресторан, лобби разительно отличаются в лучшую сторону, качественнее, комфортнее все сделано!
МИНУС - ресторан на пляже (beach отель) по выбору блюд очен ограничен, бургеры, нагетсы, сосиски - ужасного качества, невозможно просто кушать. Можно перекусить овощами и фруктами.
Днем приходилось возвращаться в ресторан gardens (с учетом того что шатл мог ходить с перерывами в пол часа это было напряжно, так же ходили пешком по жаре, вдоль дороги - удовольствие весьма сомнительное!!) тк ресторан отеля beach посещать нельзя. Видела отзывы о том что многие люди посещали без проблем - это возможно только в не сезон, нас не пустили и никого с браслетами gardens так же при нас не пускали.
5. Пляж/море/коралл - пляж широкий место всем хватит, очень большой - ПЛЮС! Так же потрясающий коралл, но до него нужно плыть, тк коралл который доступен с пантона довольно бедный. С берега входа нет! по колено во время прилива, когда отлив то вообще моря нет!! с мальенькими детьми - не советую! Рассматривали соседний отель Labranda когда выбирали тур и ходили туда купаться в лагуне и заниматься серфингом, в этом отеле замечательная лагуна и вход в море для детей, занимать лежаки там нельзя, нужно оплачивать дневное пребывание.
6. Анимация - ПЛЮС! посещали анимацию beach и gardens, для детей анимация однозначно лучше в gardens - аниматоры очень активно занимаются с детьми, стараются всех подружить и чтобы дети не сидели с родителями а танцевали и веселились, ребенок был в восторге!
Днем в beach стандартный набор - йога, дартс, сквош, аква аеробика, порадовала дневная живая музыка у бассейна.
Итогом, если собрались в данный отель лучше выбирать beach!
Надеюсь кому то мой отзыв поможет сделать выбор! Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены сервисом, предоставленным во время Вашего пребывания в нашем отеле.
Для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы приняли к сведению Ваши замечания относительно номерного фонда и работы ресторанов.
Мы надеемся, что в будущем Вы выберите отель Stella Di Mare Gardens Resort & SPA Makadi Bay для Вашего отдыха и сможете лично убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
С уважением,
Менеджмент отеля